Категории:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Поиск по сайту:


страница1/6
Дата27.09.2012
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Цели и задачи развития школы, концептуальные подходы по их достижению.
1. Уровень образования
2. Квалификационные категории
Директор МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №1»
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, с учётом регионального базисного учебного плана.
Учебный план
Регион. компонент
Компонент ОУ, фак
Ш/к* Факультативы
Ш/к* Учебные часы
Ш/к* «Элективные курсы»
Макс.объем учебной нагрузки учащ-ся
Пояснительная записка
Особенности учебного плана во 2-4, 6-8, 11 классах.
Итого по всем ступеням
Воспитательная работа
Первая задача: Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма
Вторая задача: Развивать творческие способности детей.
Результаты участия МОУ «Целинная средняя (полная)общеобразовательная школа №1
Ф.И. участника
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4   5   6

Муниципальное общеобразовательное учреждение
 «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №1»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №1» расположена в центре села Целинное Целинного района Алтайского края.

Адрес:659430
ул. Ленина, 52
Телефоны: 2-17-02
Руководителями общеобразовательного учреждения являются

директор:

Александр Сергеевич Булыга;

заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Семёнова Надежда Павловна;

заместитель директора по воспитательной работе:

Сенчак Олеся Васильевна;

заместитель директора по нформационно-коммуникационным технологиям:

Пастухов Павел Владимирович.


Лицензия: № 259878 от 30 октября 2007 года
Свидетельство о государственной аккредитации: АА № 032773 от 26 февраля 2004 года.
Набор учащихся в школу осуществляется из школьного микрорайона. Из детских садов в школу в последние годы поступает примерно 75% первоклассников. Основная причина перехода учащихся в другие школы – смена места жительства.

Социальная и образовательная среда школы достаточно благоприятная. Социокультурный заказ родителей формируется как заказ на подготовку учащихся, готовых к продолжению образования в средних и высших профессиональных учебных заведениях.

1 сентября 1983г. школа открыла свои двери для учащихся села Целинное. В 2008 году наше образовательное учреждение отметило свой 25 летний юбилей.

За всё это время в школе получили среднее образование 1025 учащихся.

С золотой медалью окончило 7 выпускников, с серебряной - 62.

Учащиеся нашей школы неоднократно становились призёрами районных и краевых соревнований.

Чтобы отвечать современным требованиям, быть эффективной (по процессу) и успешной (по результатам), школа имеет:

1. Квалифицированный педагогический коллектив и администрацию;

2. Четкую цель и задачи, подходы к обучению, которые разделяются всеми участниками педагогического процесса;

3. Обучающую окружающую среду и положительный эмоциональный климат;

4. Баланс учения, преподавания, воспитания;

5. Высокий уровень ожидания;

6. Постоянное положительное подкрепление;

7. Мониторинг прогресса (успехов), своевременный анализ просчетов и неудач;

8. Партнерские отношения с родителями, общественностью;

9. Соблюдение прав и обязанностей всех участников педагогического процесса.


^ Цели и задачи развития школы, концептуальные подходы по их достижению.

Главная цель – создать образовательную среду, способствующую тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.

Подцели:

  1. формировать гуманистический тип мышления учащихся;

  2. формировать общую культуру обучающихся на основе усвоения образовательных программ и достижения школьниками соответствующего образовательного уровня;

  3. формировать у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самоопределению;

  4. создать основы для осознанного выбора и последующего освоения программ среднего и высшего профессионального образования выпускниками школы;

  5. обеспечить адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

  6. воспитать у учащихся гражданственность, законопослушание, патриотизм, трудолюбие, уважение, к правам и свободам, любовь к окружающей природе, Отечеству;

  7. формировать здоровый образ жизни.

Основные задачи:

Выстроить работу педагогического коллектива школы по следующим направлениям:

  1. Создание условий для сохранения достигнутого уровня образования в школе

  2. Совершенствование форм и методов организации учебно-исследовательской деятельности учителей и учащихся

  3. Повышение профессиональной компетентности учителей посредством организации:

- курсовой подготовки;

- методических советов, педагогических мастерских и мастер-классов по методической теме школы и привлечения учителей к участию в них;

- творческих отчётов предметных объединений и учителей-предметников.

Наше образовательное учреждение создаёт условия для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество и саморазвитие, социально адаптированной к требованиям общества, раскрытия и развития её индивидуально-личностных черт.

В 2008-2009 учебном году обучение проводилось в одну смену. Режим работы школы - пятидневная учебная неделя для 1-9 классов, и шестидневная для 10-11 классов.

На конец учебного года в школе обучалось 209 учеников в 14 классах-комплектах.

Ниже приведена таблица количества классов по ступеням обучения:


Ступень

2008-2009 гг. по классам


1

1 класс – 27 учащихся

2 класс – 16 учащихся

3 класс – 13 учащихся

4 класс – 15 учащихся



2

5 класс – 16 учащихся

6 класс – 16 учащихся

7 класс – 19 учащихся

8 класс – 15 учащихся

9 класс – 26 учащихся

3

10 класс – 17 учащихся

11 класс – 29 учащихся

Итого

209
  1   2   3   4   5   6

Скачать, 1393.13kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов