Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Темы недели Коммерсант №84, 30. 05. 2011, стр. 5, Новости 5 Рюмка водки на столе Деловая столица №22, 30. 05. 2011, стр. 23, Алексей Грибановский 5 Вчера Коммерсант №87, 02. 06. 2011, стр. 5, Кристина Бусько 6

Загрузка...
Поиск по сайту:


страница1/9
Дата08.03.2012
Размер0.93 Mb.
ТипОбзор
Содержание
Обзоры рынков 17
НОВОСТИ Новости компаний
Петр Порошенко избавляется от пива — Деловая столица №22, 30.05.2011, стр. 22, Новости
Темы недели — Коммерсант №84, 30.05.2011, стр. 5, Новости
Рюмка водки на столе — Деловая столица №22, 30.05.2011, стр. 23, Алексей Грибановский
Вчера — Коммерсант №87, 02.06.2011, стр. 5, Кристина Бусько
VimpelCom чего-то не догоняет — Коммерсант №87, 02.06.2011, стр. 7, Анна Балашова
Новости законодательства
Три барьера для свободной торговли — День №93, 01.06.2011, стр. 1, Наталия Билоусова
КОМПАНИИ Коктейльный базис — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 20, Валерий Чуднов
Национальные особенности
Разлить — не продать
На прочном фундаменте
Водочный мир
Обуть звезду — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 34, Мария Бондарь
Не Европа
Мистер Бренд
Звездный имидж
Линда Евангелиста
Джессика Зор
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





ДАЙДЖЕСТ

Июнь 2011 / № 20 (22)


ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИИ 2

КОМПАНИИ 2

Коктейльный базис — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 20, Валерий Чуднов 2

Обуть звезду — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 34, Мария Бондарь 2

«Оболонь»: обновленный вкус при неизменном качестве — Комсомольская правда №118, 03.06.2011, стр. 13, Сергей Тищенко 2

Обзоры рынков 3

Беглый налив — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 69, Михаил Дикаленко 3

Маркоэкономика — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 72, Татьяна Николаева 3

Украинцы на здоровье не жалуются — Коммерсант №85, 31.05.2011, стр. 6, Вероника Гаврилюк 3

НОВОСТИ 4

Новости компаний 4

Связанные одним премиумом — Компаньон №22, 03.06.2011, стр. 9, Новости 4

Петр Порошенко избавляется от пива — Деловая столица №22, 30.05.2011, стр. 22, Новости 4

Темы недели — Коммерсант №84, 30.05.2011, стр. 5, Новости 5

Рюмка водки на столе — Деловая столица №22, 30.05.2011, стр. 23, Алексей Грибановский 5

Вчера — Коммерсант №87, 02.06.2011, стр. 5, Кристина Бусько 6

VimpelCom чего-то не догоняет — Коммерсант №87, 02.06.2011, стр. 7, Анна Балашова 6

Новости законодательства 7

Повестка дня — Эксперт №19, 23.05.2011, стр. 8, Новости 7

Три барьера для свободной торговли — День №93, 01.06.2011, стр. 1, Наталия Билоусова 7

КОМПАНИИ 9

Коктейльный базис — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 20, Валерий Чуднов 9

Обуть звезду — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 34, Мария Бондарь 12

«Оболонь»: обновленный вкус при неизменном качестве — Комсомольская правда №118, 03.06.2011, стр. 13, Сергей Тищенко 15

^ ОБЗОРЫ РЫНКОВ 17

Беглый налив — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 69, Михаил Дикаленко 17

Маркоэкономика — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 72, Татьяна Николаева 22

Украинцы на здоровье не жалуются — Коммерсант №85, 31.05.2011, стр. 6, Вероника Гаврилюк 25

АНАЛИТИКА 28

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ MediaBox 30

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 32

В центре города открыта 6-метровая инсталляция бутылки! — Комсомольская правда №114, 30.05.2011, стр. 9, Без автора 32




АННОТАЦИИ

КОМПАНИИ

Коктейльный базис — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 20, Валерий Чуднов


Сегодня Nemiroff — один из самых узнаваемых водочных брендов в мире и самый дорогой отечественный бренд по версии рейтинга «УкрБренд-2010 — Топ-100 украинских брендов»: его стоимость достигает $404 млн. Компания ежегодно вкладывает в свой имидж миллионы долларов, выстраивает сложные стратегии продвижения, адаптирует их на 72 рынках. А началось все с жела­ния как можно больше продавать водки, популярной еще в Совет­ском Союзе. О том, как Nemiroff научил мир пить «Украинскую медовую с перцем».

Обуть звезду — Галицкие контракты №22, 30.05.2011, стр. 34, Мария Бондарь


Американский бизнесмен Стюарт Вейтсман постоянно находится в центре внимания массмедиа. Владелец обувного бренда Stuart Weitzman не скрывает того, что намеренно подогревает интерес журналистов к собственной персоне. Его популярность и правда конвертируется в деньги. Под маркой Stuart Weitzman выпускают самые дорогие в мире женские туфли. Стоимость некоторых эксклюзивных моделей превышает $3 млн за единицу товара. Как компания Stuart Weitzman продает туфли по цене яхты.

«Оболонь»: обновленный вкус при неизменном качестве — Комсомольская правда №118, 03.06.2011, стр. 13, Сергей Тищенко


Этой весной крупнейшая украинская пивоваренная компания «Оболонь» изменила рецептуру своего хмельного напитка. Был уменьшен срок хране­ния светлого пива, а также улучшены его вкусовые ка­чества. Для того чтобы уви­деть весь процесс изготовле­ния этого напитка, корреспон­дент «Комсомолки» побывал на заводе «Оболонь», где со­трудники компании показа­ли все этапы пивоварения, а также рассказали о том, как сварить по-настоящему каче­ственный напиток.

Обзоры рынков

Беглый налив — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 69, Михаил Дикаленко


Итоги 2010 г. на рынке бутилированной минеральной и питьевой воды подтвердили осторожные прогнозы об относительно небольшом восстановлении реализации продукции после грандиозного — 33%-ного — “провала” рынка в 2009 г. Ведь, несмотря на аномально жаркое лето и необычно затяжную теп­лую осень в 2010 г., производство “несладкой” воды увеличилось по сравнению с 2009 г. всего на 10,7% — до 1,35 млрд л. Стоит отметить, что подобная динамика (прирост оборота на 8-10%) в прошедшем году была зафиксирована и на “смежном” с рынком бутилированной воды рынке HOD. В общем, это косвенно подтверждает вывод о реальном повышении спроса на “минералку” в Украине.

Маркоэкономика — Бизнес №22, 30.05.2011, стр. 72, Татьяна Николаева


По данным Федерации развития франчайзинга, за 4 месяца 2011 г. количество запросов на покупку франшизы, т.е. права на реализацию товаров (оказание услуг) под определенной торговой маркой (ТМ), увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Как правило, из 300-350 заявленных для продажи франшиз в Украине не менее 140 составляет одежда, еще около 60 — обувь и аксессуары. О выводе новых ТМ или о планах их продвижения на украинском рынке за последние полтора года заявляли операторы, представляющие интересы ТМ New Look, River Island, GAP, New Yorker, Finn Flare, BOSCOSport и т.п. Однако, как свидетельствует статистика той же Федерации развития франчайзинга применительно к данному виду ритейла, количество сделок здесь существенно не выросло. Бизнес разбирался, почему сейчас не развивается эта сфера деятельности и что на самом деле происходит в розничной торговле брендовыми одеждой, обувью, аксессуарами.

Украинцы на здоровье не жалуются — Коммерсант №85, 31.05.2011, стр. 6, Вероника Гаврилюк


Украинские фармацевтические компании в прошлом году впервые за последние пять лет смогли не только закрепить свои рыночные позиции, но и улучшить их. Против западных производителей лекарств сыграл кризис и снижение покупательной способности населения. В результате лидером рынка стала компания "Фармак". Улучшение ситуации в экономике, конечно, приведет к восстановлению позиций западных компаний, но не все так однозначно, отмечают эксперты.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Скачать, 7678.29kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru