Категории:

Методика определения резервов увеличения производства и реализации сельскохозяйственной продукции. Направления и функции, субъекты и объекты анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий

Поиск по сайту:


Скачать 33.49 Kb.
Дата19.03.2012
Размер33.49 Kb.
ТипДокументы
Подобный материал:

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ»


  1. Цель и задачи анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Виды анализа.

  2. Методика определения резервов увеличения производства и реализации сельскохозяйственной продукции.

  3. Направления и функции, субъекты и объекты анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  4. Методика определения резервов снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции.

  5. Предмет и метод анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  6. Анализ структуры затрат на производство и реализацию продукции.

  7. Система показателей, используемых в анализе и диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  8. Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции.

  9. Основные принципы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Способы обработки экономической информации в экономическом анализе.

  10. Факторный анализ себестоимости сельскохозяйственной продукции.

  11. Анализ и диагностика затрат на производство и реализацию продукции. Особенности анализа себестоимости отдельных видов продукции и издержек обращения в различных отраслях.

  12. Методика анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  13. Организация аналитической работы и оценки потенциала предприятия.

  14. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли.

  15. Составление программы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  16. Анализ и оценка влияния инфляции на прибыль от продаж.

  17. Особенности отрасли и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий АПК.

  18. Факторный анализ прибыли от продаж.

  19. Способы измерения влияния факторов в экономическом анализе. Роль, значение и моделирование взаимосвязей в факторном анализе.

  20. Методика определения резервов роста прибыли и рентабельности.

  21. Факторный анализ чистой прибыли

  22. Информационная база анализа и диагностики деятельности предприятия

  23. Методика определения резервов повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

  24. Оценка дивидендной политики предприятия.

  25. Методика определения резервов роста прибыли и рентабельности.

  26. Анализ распределения и использования прибыли.

  27. Понятие и значение маржинального анализа. Обоснование управленческих решений в бизнесе на основе маржинального анализа.

  28. Анализ и оценка эффективности использования земельных ресурсов.

  29. Анализ и оценка эффективности использования основных средств.

  30. Маржинальный доход. Определение безубыточного объема продаж (порог рентабельности продаж) и зоны безопасности (запас финансовой устойчивости) предприятия. Сила операционного рычага.

  31. Ретроспективный анализ и оценка эффективности инвестиций.

  32. Факторный анализ фондоотдачи, фондоемкости и фондорентабельности.

  33. Анализ и оценка эффективности использования материальных ресурсов.

  34. Методы оценки инвестиционных проектов в мировой учетно-аналитической практике.

  35. Анализ эффективности лизинговых операций.

  36. Факторный анализ материалоотдачи и материалоемкости.

  37. Значение, задачи и источники анализа и диагностики финансового состояния предприятия.

  38. Анализ и оценка использования трудовых ресурсов.

  39. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия. Оценка финансовой устойчивости, платежеспособности (ликвидности), деловой активности и рентабельности.

  40. Факторный анализ производительности труда.

  41. Факторный анализ использования фонда заработной платы.

  42. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала предприятия. Эффект финансового рычага.

  43. Оценка производственно-финансового левериджа.

  44. Анализ и диагностика производства и реализации продукции. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции.

  45. Анализ ассортимента и структуры продукции.

  46. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и оценка его структуры.

  47. Диагностика вероятности банкротства и имитационное моделирование оптимальной структуры финансовых ресурсов предприятия.

  48. Анализ качества и конкурентоспособности продукции.

  49. Анализ ритмичности работы предприятия.

  50. Диагностика деятельности предприятия на основе рейтингового анализа.

02.09.09

Заведующая кафедрой Савицкая Е.А.

Скачать, 624.35kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов