Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 48.37 Kb.
Дата19.03.2012
Размер48.37 Kb.
ТипДокументы
Подобный материал:

Примерная тематика ВКР специальности «МАРКЕТИНГ»

на 2011-2012 учебный год


  1. Адаптация рекламной стратегии к региональному рынку.

  2. Анализ стратегии конкурентов и повышение конкурентоспособности предприятия.

  3. Анализ экономической эффективности рекламных кампаний (на примере фирмы).

  4. Аудит маркетинга на предприятии.

  5. Бренд как способ повышения потребительской лояльности.

  6. Внедрение системы бренд-менеджмента на предприятии.

  7. Количественный и качественный анализ рынка (на примере конкретного рынка)

  8. Комплексное исследование рынков (на примере конкретного рынка)

  9. Обоснование и проектирование центра управления маркетингом.

  10. Оптимизация сбытовой деятельности.

  11. Организация и контроль рекламной деятельности компании.

  12. Организация информационного обеспечения системы управления маркетингом.

  13. Организация маркетинга образовательного учреждения.

  14. Организация маркетинга производственного (торгового, некоммерческого) предприятия.

  15. Организация маркетинга спортивного (развлекательного) учреждения.

  16. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

  17. Организация системы послепродажного обслуживания на предприятии.

  18. Оценка конкурентоспособности предприятия.

  19. Оценка конкурентоспособности товара (услуги) и ее оценка с помощью категорий маркетинга (на примере фирмы)

  20. Оценка эффективности стимулирования сбыта.

  21. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.

  22. Повышение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (рекламы / программ стимулирования сбыта / мероприятий прямого маркетинга / проведения выставки (ярмарки)).

  23. Повышение эффективности маркетингового планирования на предприятии.

  24. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

  25. Повышение эффективности системы управления товарным ассортиментом.

  26. Повышение эффективности системы персональных продаж.

  27. Повышение эффективности системы распределения товаров компании.

  28. Повышение эффективности системы управления маркетингом.

  29. Повышение эффективности управления организацией на основе активизации функции маркетинга.

  30. Прогноз рынка продукции, являющейся предметом деятельности предприятия торговли.

  31. Прогнозирование потребительского спроса (на примере конкретного товара)

  32. Программа применения Интернет-маркетинга в различных сферах маркетинговой деятельности предприятия.

  33. Проект организации CRM-системы на предприятии.

  34. Проект организации вертикальной маркетинговой системы.

  35. Проект организации рекламного агентства.

  36. Проект организации службы маркетинга на предприятии.

  37. Проект организации участия предприятия на выставке (ярмарке).

  38. Проект повышения конкурентоспособности предприятия.

  39. Проект повышения конкурентоспособности товара.

  40. Проект позиционирования (репозиционирования) торговой марки.

  41. Проект разработки бренда потребительского товара (промышленного товара, услуги).

  42. Проект разработки бренда промышленного товара.

  43. Проект разработки бренда услуги.

  44. Проект реорганизации маркетинга на предприятии.

  45. Разработка бизнес - процессов маркетинговой деятельности в организации.

  46. Разработка бренд-бука как формы эффективных коммуникаций.

  47. Разработка и внедрение методов оценки эффективности маркетинга в организации.

  48. Разработка и внедрение методологии оценки деятельности службы маркетинга.

  49. Разработка и внедрение на рынок нового продукта.

  50. Разработка и внедрение процесса прогнозирования спроса на товар/услугу.

  51. Разработка и внедрение системы оценки эффективности рекламной деятельности организации.

  52. Разработка и внедрение системы управления рекламной деятельностью организации.

  53. Разработка и реализация программ лояльности потребителей

  54. Разработка и реализация стратегии маркетинга в организации.

  55. Разработка и реализация ценовой политики компании.

  56. Разработка клиентской программы для сети торговых магазинов.

  57. Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности функционирования предприятия.

  58. Разработка маркетинговой ценовой стратегии (на примере конкретного предприятия)

  59. Разработка медиа-плана для повышения конкурентоспособности предприятия.

  60. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  61. Разработка программы продвижения корпоративного сайта.

  62. Разработка программы продвижения образовательного учреждения.

  63. Разработка рекламной компании туристической фирмы.

  64. Разработка, внедрение и реализация стратегии маркетинга на предприятии.

  65. Реализация концепции индивидуально-ориентированного маркетинга на предприятии.

  66. Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на предприятии.

  67. Реализация концепции социально-этичного маркетинга на предприятии.

  68. Реализация концепции стратегического маркетинга на предприятии.

  69. Реализация ситуационного анализа как средства контроля маркетинговой деятельности на предприятии.

  70. Система маркетингового контроля на предприятии и пути ее совершенствования.

  71. Совершенствование архитектуры брендов предприятия.

  72. Совершенствование и оценка эффективности сбытовой политики промышленного (торгового, строительного) предприятия.

  73. Совершенствование организационной структуры маркетинга на предприятии.

  74. Совершенствование сбытовой политики промышленного (торгового, строительного) предприятия.

  75. Совершенствование системы маркетингового контроля в организации.

  76. Совершенствование системы продвижения товара на рынок.

  77. Совершенствование системы управления маркетингом в организации.

  78. Совершенствование товарного ассортимента предприятия.

  79. Совершенствование товарной политики промышленного (торгового, строительного) предприятия.

  80. Управление ассортиментом в розничной торговой сети.

  81. Управление изучением покупательских предпочтений и прогнозирование будущих потребностей.

  82. Управление каналами сбыта на предприятии.

  83. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на предприятии.

  84. Управление маркетинговым потенциалом предприятия.

  85. Управление оптимальным планированием ассортимента, ориентированного на потребителя.

  86. Управление стимулированием сбыта в маркетинге.

  87. Управление функциями маркетинговой деятельности предприятия.

  88. Формирование бренда для повышения потребительской лояльности.

  89. Формирование и совершенствование товарного ассортимента предприятия.

  90. Формирование маркетинговой деятельности развлекательного учреждения.

  91. Формирование маркетинговой деятельности спортивного учреждения.

  92. Формирование системы информационного обеспечения маркетинга.

  93. Формирование системы мониторинга маркетинговой среды.

  94. Формирование системы сбыта.

  95. Ценовая политика в системе маркетинга на предприятии.

  96. Ценовая политика в системе маркетинговых коммуникаций на предприятии.



Составители: к.э.н. Мандрикова Н.В. и к.с.н. Арсланова С.К.

Скачать, 871.22kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru