Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Планирование рекламной деятельности в системе маркетингового планирования Глава II. Исследование планирования рекламы на предприятии

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 126.4 Kb.
Дата19.03.2012
Размер126.4 Kb.
ТипИсследование
Подобный материал:

«Маркетинговые коммуникации (на примере…)»

Введение



Глава I. Маркетинговые коммуникации как социальный институт

  1. Основные виды маркетинговых коммуникаций

  2. Социальные функции и роль рекламы в России

  3. Социально-экономические особенности прямого маркетинга и продвижения продаж в России

  4. «Publik relations» по-русски

  5. Всемирная сеть «Internet» – принципиально новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы

Глава II. Исследование деятельности фирмы в сфере маркетинговых коммуникации

  1. Анализ организационной структуры предприятия в рыночных условиях

  2. Концептуальные аспекты предприятия в сфере выставок и ярмарок

  3. Эффективность рекламной кампании

Глава III. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия

  1. Пути улучшения организации рекламной деятельности

  2. Использование брэндинга в деятельности фирмы

Заключение


Литература

Приложение



«Разработка плана рекламной деятельности на предприятии

( на примере конкретного предприятия)»

Введение



Глава I. Реклама как элемент маркетинга

1.Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

2.Организация рекламной деятельности на предприятиях

3.Планирование рекламной деятельности в системе маркетингового планирования


Глава II. Исследование планирования рекламы на предприятии

1.Характеристика деятельности предприятия в сфере рекламы

2.Анализ планирования на предприятии в сфере рекламы

3.Анализ бюджета рекламного отдела


Глава III. Совершенствование рекламной деятельности предприятия

  1. Пути улучшения организации рекламной деятельности

  2. Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности на предприятии


Заключение

Литература

Приложение


«Сбытовая политика предприятия

(на примере конкретного предприятия)»

Введение



Глава I. Сущность и значение сбытовой политики в системе маркетинга

1.Сбыт как функция маркетинга

2.Содержание сбытовой политики предприятия

3.Характеристика сбытовой деятельности конкретного предприятия


Глава II. Анализ сбытовой политики конкретного конкретного предприятия

  1. Прогнозирование объемов сбыта

  2. Анализ составления сбытовой программы

  3. Существующий порядок формирования каналов сбыта


Глава III. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики

  1. Мероприятия по оптимизации распределения объемов сбыта в региональном разрезе

  2. Совершенствование методов и продвижения товаров на рынок



Заключение


Литература

Приложение


«Паблик рилейшнз как элемент маркетинга

( на примере конкретной организации)»

Введение



Глава I. ПР-функция управления маркетингом

  1. Концепция ПР на российском рынке

  2. Инфраструктурная сущность услуг ПР

  3. Роль и значение связей с общественностью в управлении маркетинговой деятельностью


Глава II. Анализ деятельности связей с общественностью в конкретной организации

  1. Организационная структура построения службы ПР

  2. ПР в реализации корпоративной миссии

  3. Социальные акции и профилактика конфликтов


Глава III. Рекомендации развития корпоративных ПР

1.Направление совершенствования организации деловых коммуникаций

2.Создание атмосферы социально-корпоративной ответственности, культуры и организации

  1. Интернет как перспективное направление развития связей с общественностью


Заключение

Литература

Приложение



«Коммерческо-посреднические организации рынка»

Введение


Глава I. Коммерческо-посреднические организации – активные участники товарного рынка

  1. Роль коммерческо-посреднических организаций на товарном рынке

  2. Характеристика видов коммерческо-посреднических организаций

  3. Управление деятельностью коммерческо-посреднических организаций

Глава II. Анализ деятельности коммерческо-посреднических организаций

1.Планирование коммерческо-посреднической деятельности

2.Организация деятельности коммерческо-посреднических организаций

3.Показатели деятельности коммерческо-посреднических организаций

Глава III. Пути совершенствования деятельности коммерческо-посреднических организаций

1.Рационализация управления деятельностью коммерческо-посреднических организаций

2.Улучшение планирования деятельности коммерческо-посреднических организаций

3.Совершенствование деятельности коммерческо-посреднических организаций

Заключение

Литература


Приложение


«Сфера применения и организация прямого маркетинга»

Введение



Глава I. Социально-экономическая сущность прямого маркетинга

1.Прямой маркетинг и его особенности

2.Формы прямого маркетинга

3.Продвижение продаж


Глава II. Анализ деятельности предприятия

1.Организация прямого маркетинга

2.Использование форм прямого маркетинга предприятием в рыночной системе

3.Эффективность прямого маркетинга


Глава III. Совершенствование деятельности предприятия

  1. Эффективность использования на российских рынках форм прямого маркетинга

  2. Пути совершенствования форм продвижения товара


Заключение

Литература

Приложение




«Маркетинга в оптовой торговле

(на примере оптово-посреднической фирмы)

Введение



Глава I.Оптовая торговля – активный элемент маркетинга

1.Социально-экономическая сущность оптовой торговли

2.Виды оптовой торговли

3.Характеристика предприятия оптовой торговли


Глава II. Исследование деятельности предприятия оптовой торговли

1.Объем и структура оптовой реализации

2.Анализ услуг оптовой торговли, оказываемых покупателями

3.Эффективность деятельности предприятия


Глава III. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия

1.Рационализация управления деятельностью предприятия

2.Маркетинговые решения по стратегии планирования и организации оптовой торговли

3.Маркетинговые решения по тактике планирования и организации оптовой торговли


Заключение

Литература


Приложение


«Анализ и оценка конкурентоспособности товара

(на примере конкретного товара)»

Введение



Глава I. Повышение конкурентоспособности товара – одна из важных целей стратегического маркетинга.

1.Понятие «конкурентоспособности» товара

2.Измерение конкурентоспособности товара

3.Характеристика конкурентных преимуществ данного товара


Глава II. Анализ конкурентоспособности конкретного товара

1.Исследование рынка данного товара и выбор базы сравнения

2.Параметры оценки конкурентоспособности товара

3.Расчет интегрального коэффициента и оценка конкурентоспособности товара


Глава III. Пути повышения конкурентоспособности товара

1.Научно-технические, технологические и экономические факторы повышения конкурентоспособности конкретного товара

2.Разработка нормативов конкурентоспособности

3.Новые коммуникационные стратегии предприятия как фактор повышения конкурентоспособности


Заключение

Литература

Приложение




«Организация лизинга на российском рынке услуг

(на конкретном предприятии)»

Введение



Глава I. Экономическая сущность и принципы лизинга

1.Состояние лизинговой деятельности России

2.Преимущества лизинговой деятельности

3.Маркетинг лизинговых исследований


Глава II. Анализ лизинговой деятельности и предприятий, участвующих в организации лизинга

1.Оссобенности кредитного и лизингового механизмов

2.Оценка деятельности предприятия на лизинговой основе

3.Виды лизинга, его содержание и преимущества


Глава III. Лизинг как форма реализации продукции

1.Прогрессивная форма обеспечения оборудованием производственной сферы через лизинг

2.Эффективность лизинговой деятельности

3.Предложения по развитию лизинговой деятельности


Заключение


Литература

Приложение


«Реализация товара в условиях маркетинга

(на конкретном примере)»

Введение



Глава I. Формы реализации товаров

1.Прямая форма реализации

2.Косвенная форма реализации

3.Каналы распределения товаров


Глава II. Оптовая и розничная торговля

1.Организационные формы оптовой торговли

2.Розничная торговля и ее разновидности

3.Прямой маркетинг


Глава III. Анализ розничных форм реализации товаров на рассматриваемом предприятии

1.Выявление положительных сторон и недостатков при реализации товаров

2.Предложения по совершенствованию методов реализации товаров на предприятии


Заключение

Литература

Приложение




«Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере…)»

Введение

Глава I. Реклама как элемент маркетинга

1.Понятие, сущность как элемент рекламной деятельности

2.Характеристика предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)


Глава II. Анализ рекламной деятельности предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)

1.Анализ рекламных услуг

2.Анализ организационной структуры предприятия ( рекламного агентства, рекламного отдела и др.)


Глава III. Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)

  1. Совершенствование организации рекламной деятельности

  2. Улучшение планирования рекламной деятельности



Заключение

Литература

Приложение




«Ценовая политика предприятия

(на примере конкретного предприятия)»

Введение



Глава I. Ценовая политика предприятия как элемент системы маркетинга

1.Значение ценовой политики для предприятия

2.Содержание ценовой политики

3.Характеристика предприятия


Глава II. Анализ ценовой политики предприятия

1.Анализ спроса на продукцию предприятия и его эластичность

2.Оценка издержек анализируемого предприятия

3.Ценовая стратегия и тактика предприятия


Глава III. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия

1.Оптимизация ценовой политики конкретного предприятия

2.Адаптация цен к изменению условий рынка

3.Стимулирование сбыта


Заключение

Литература

Приложение




«Исследование сырьевого рынка

(на примере конкретного вида сырья)»


Введение


Глава I. Значение и сущность исследования сырьевого рынка (конкретного вида сырья)

1.Цели исследования сырьевого рынка

2.Содержание исследования рынка сырья


Глава II. Анализ сырьевого рынка (конкретного вида сырья)

1.Изучение спроса и предложения конкретного вида сырья на рынке

2.Характеристика крупнейших поставщиков данного вида сырья, их доля на рынке

3.Динамика цен на сырье

4.Анализ транспортных условий перевозки сырья

5.Потенциал сырьевого рынка


Глава III. Оценка перспектив развития рынка данного вида сырья с учетом тенденций изменения мирового рынка

1.Тенденции развития спроса, предложения и цен на конкретный вид сырья

2.Прогноз развития рынка данного вида сырья в перспективе до 200… года


Заключение

Литература

Приложение


«Организация маркетинга на предприятии

(на примере конкретного предприятия)»


Введение

Глава I. Сущность маркетинга на предприятии

1.Понятие, задачи и функции маркетинга

2.Комплекс маркетинга

3.Оргструктуры управления маркетингом


Глава II. Анализ организации маркетинга на конкретном предприятии

1.Характеристика особенностей деятельности данного предприятия

2.Распределение маркетинговых задач и функций в системе организации маркетинга на конкретном предприятии

3.Особенности разработки комплекса маркетинга на конкретном предприятии

4.Анализ организации работы отдела маркетинга по обеспечению конкурентоспособности основных видов продукции


Глава III. Совершенствование организации маркетинга на предприятии

1.Развитие организационной структуры маркетинга в соответствии с требованиями рынка

2.Пути удержания и завоевания конкретным предприятием новых позиций на рынке.


Заключение

Литература

Приложение

«Маркетинг в розничной торговле

(на примере конкретной фирмы)»


Введение

Глава I. Розничная торговля – активный элемент маркетинга

1.Социально-экономическая сущность торговли. Классификационные признаки розничной торговли

2.Формы и методы организации розничной торговли

3.Специфика обслуживания в системе розничной торговли


Глава II. Анализ хозяйственной деятельности фирмы

1.Формирование привлекательного товарного ассортимента

2.Объемы, структура и динамика продаж

3.Система сервисного обслуживания


Глава III. Рекомендации улучшения розничной торговли

1.Реклама, паблисити

2.Индивидуализация заказов, личные продажи

3.Стимулирование продаж, значение связей с общественностью


Заключение

Литература

Приложение


«Изучение потребителей и сегментирование рынка

(на примере конкретного товара)»


Введение

Глава I. Значение изучения потребителей и сегментирования рынка в системе маркетинга

1.Роль и методы изучения потребителей

2.Значение, сущность и признаки сегментирования рынка

3.Методы сегментирования рынка


Глава II. Исследование потребителей и сегментирование рынка конкретного товара

1.Характеристика информации для проведения маркетингового

исследования

2.Поведение потребителей конкретного товара

3.Структура спроса на товар, отношение потребителей и рейтинг марок

4.Особенности выделения сегментов


Глава III. Рекомендации по результатам сегментирования

1.Рекомендации по повышению эффективности сегментирования

2.Предложения по позиционированию товара и продвижению его на рынок


Заключение

Литература

Приложение


«Изучение потребителей и сегментирование рынка

(на примере конкретного товара)»


Введение

Глава I. Значение изучения потребителей и сегментирования рынка в системе маркетинга

1.Роль и методы изучения потребителей

2.Значение, сущность и признаки сегментирования рынка

3.Методы сегментирования рынка


Глава II. Исследование потребителей и сегментирование рынка конкретного товара

1.Характеристика информации для проведения маркетингового исследования

2.Поведение потребителей конкретного товара

3.Структура спроса на товар, отношение потребителей и рейтинг марок

4.Особенности выделения сегментов


Глава III. Рекомендации по результатам сегментирования

1.Рекомендации по повышению эффективности сегментирования

2.Предложения по позиционированию товара и продвижению его на рынок


Заключение

Литература

Приложение

Скачать, 81.32kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru