Категории:

Роект по продвижению Консалтинговой Компании (далее Компании), включая special event

Поиск по сайту:


Скачать 128.44 Kb.
Дата09.03.2012
Размер128.44 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Для осуществления своей миссии Лаборатория использует следующие категории КСО
Формат работы.
Принципы деятельности.
Факторы, обеспечивающие эффективность работы Лаборатории для КОМПАНИИ
Организация работы лаборатории
Формула действий
Предварительный бюджет акции / месяц (с учетом выезда группы на семинар)
Предварительные варианты бюджета
Подобный материал:






Проект по продвижению

Консалтинговой Компании (далее Компании),

включая special event


Группа разработчиков:

Журавель В.А. к.и.н.

креативный директор

Рожкова Т.Н., д.э.н.,

менеджер проекта


Определение, роль и функция. «Лаборатория инновационных технологий» - инструмент для ведения в рамках КОМПАНИИ маркетинговых, рекламных и PR- мероприятий. Представляет собой преимущественно виртуальную (существующую на бумаге, в сети) структуру, банк интеллектуальных идей и разработок, свободный союз талантливых и амбициозных консультантов-разработчиков, ученых. Обслуживает Консультантов и Потенциальных заказчиков КОМПАНИИ. Выполняет функции по разработке методик и технологий, обмену мнениями в среде профессионалов, снятию мнения и проблематики, волнующей клиентов, созданию информационных поводов, служит источником «независимой» экспертной оценки работы КОМПАНИИ.

В основе деятельности Лаборатории лежит Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО)1.

Концепция корпоративной социальной ответственности в данном случае предполагает, что союз консультантов несет ответственность как перед компаниями, в которых или для которых трудится консультант, так и перед обществом, в котором он действует. Первая обязанность консультанта — поддерживать высокую эффективность своей деятельности, работая на благо заказчиков, внося одновременно ощутимый вклад в экономику и благосостояние всей страны. Эта концепция прочно утвердилась в развитых странах, она дает возможность создания множества информационных поводов и обеспечивает широкое паблисити консультантам.


^ Для осуществления своей миссии Лаборатория использует следующие категории КСО:

1. Содействие инновациям в области консалтинга. Поддержка и развитие инициатив, поддержка разработок новых технологий и методик, направленных на обеспечение необходимого качества отечественного консалтингового сектора.

2. Содействие развитию консультантов. Поддержка индивидуального научного и творческого развития консультантов, на основе уважения к их идеям и разработкам, широкого обсуждения в профессиональной среде, стимулирования применения их идей на практике через приток заинтересованных клиентов.

3. Содействие экономическому прогрессу страны. Поддерживая новейшие идеи в области консалтинга, создавая необходимую профессиональную среду для роста научного и технологического потенциала отрасли, развивая возможности каждого талантливого консультанта, Лаборатория создает предпосылки для экономического прогресса страны. Таким образом, обеспечивается функционирование цепочки «Научная Лаборатория – обоснованный консалтинг – экономический эффект».


Цели создания

  • опережающее появление в информационном поле (перед КОМПАНИЕЙ, отдельно от нее)

  • активное привлечение к сотрудничеству клиентской аудитории «Консультанты»

  • получение дополнительной, дистанцированной от иного консалтингового сообщества, как бы «внешней» площадки для ведения работы на аудиторию «Потенциальные заказчики».



^ Формат работы.

  1. Портал для профессионалов в восприятии «Консультантов». Научные оn-line-конференции, очные встречи 3 раза в год (сентябрь, февраль, июнь), которые организуются при поддержке КОМПАНИИ (затем и других компаний-«партнеров») как 1-2 дневные семинары, желательно выездные.

  2. Независимый эксперт в восприятии «Потенциального заказчика». Союз профессионалов, консультантов-разработчиков, достаточно солидная и авторитетная организация. Может выступать рекомендателем по отношению к КОМПАНИИ (а также другим «партнерам»), кроме того, по заказу КОМПАНИИ специально для клиента в Лаборатории разрабатываются уникальные, специальные методики и приемы.


Маркетинговый смысл, декларируемый в рекламе: Заказчик получает консультацию от КОМПАНИИ, и дополнительно – через инновационные разработки Лаборатории, как партнера КОМПАНИИ - консультацию от лучших консультантов других компаний, работающих в Лаборатории, и предложивших свои методики. Должна быть предусмотрена возможность регистрации некоммерческого партнерства «Лаборатория инновационных технологий».


^ Принципы деятельности.

    • Выборность руководства. Для руководства Лабораторией предлагается выборная персона, консультант-практик, возможно доктор (кандидат) наук, имеющий научные публикации и/ или разработки, вероятно работающий в консалтинговой компании. На первоначальном этапе (после опубликования требований к руководителю), он может быть оперативно «избран» из числа сотрудников КОМПАНИИ. Далее, члены сообщества сами могут предлагать кандидатуры, в том числе и свои (высылая резюме и разработки для обсуждения зарегистрированными членами сообщества и голосования).

Маркетинговый смысл: КОМПАНИЯ получает сведения о консультантах, специализации, готовую БД по заданным параметрам.

  • Конфиденциальность и профессиональная этика. Консультантам Лаборатории гарантируется соблюдение этики, конфиденциальности как в отношении сведений о них (если того желает консультант), так и в соблюдении прав третьих лиц (клиентов, заказчиков).

Маркетинговый смысл: Создается впечатление, что не мы ищем заказы или партнеров, а сами клиенты стремятся найти повод для общения в Лаборатории, донести до сообщества свои новейшие идеи, объединиться для решения насущных задач. Открытое членство в Лаборатории предполагает соблюдение обязательств по отношению к сообществу. Приглашение участвовать в «маленькой консалтинговой мафии».

  • Построение интриги. Лаборатория не создается, консультантам косвенно сообщают, что она успешно работает несколько лет. Прямой рекламы не публикуется, только имиджевая (с «продолжением»), сведения о Лаборатории поданы опосредовано, через проблематику заказов или персоналии участников Лаборатории (консультантов, преимущественно работающих в КОМПАНИИ)

Маркетинговый смысл: Интрига, как и реклама «с развитием сюжета», «с продолжением» позволяют дистанцироваться от других, создать движение информации вокруг Лаборатории, КОМПАНИИ.


^ Факторы, обеспечивающие эффективность работы Лаборатории для КОМПАНИИ:

- контакт с аудиторией консультантов, в том числе и на основе обратной связи (добровольный и открытый для профессионалов характер членства на основе регистрации, форумы, приглашение на семинары и проч.);

- встраиваемость в линейку услуг КОМПАНИИ через союз с Лабораторией, - выполнение функции профессионального семинара для потенциальных партнеров (консультантов);

- обеспечение конкурентного преимущества для КОМПАНИИ (уникальный технологический /учебный/научный материал, создаваемый специалистами высокого уровня, именно: разработки методик, программного обеспечения, способов применения, - используется в практической работе КОМПАНИИ;

- экономичность (отсутствие необходимости в аренде мест занятий, техническом оснащении, оплате персоналу);

- самогенерация информационных поводов, обеспечивающая наполнение профессионального сервера, сайта КОМПАНИИ новостной и научной информацией по проблематике


^ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ
дата начала работы _______200_ г.

Подготовительные мероприятия:

сроки: _______________

  1. Подбор персоны руководителя для лаборатории, согласование выполнения функционала.

  2. Уточнение графика периодических собраний Лаборатории (1 раз в квартал), участия в работе КОМПАНИИ (согласно плану семинаров для слушателей).

  3. Анонс в сети (баннеры), рассылка сообщения (Директ-мэйл) о начале работы лаборатории для консультантов.

  4. Разработка совместно с юридическим отделом КОМПАНИИ Положения о Лаборатории, состава экспертов в ее научно-исследовательской группе (приглашение консультантов), разработка и тиражирование первичных материалов, размещение.

  5. Публикация в СМИ о новейших разработках Лаборатории и ключевых персонах, вошедших в ее экспертную научную группу.

  6. Выбор даты и места проведения ежеквартальной встречи, тематика встречи, оповещение об этом специализированных СМИ (за 1 неделю до семинара).



^ Формула действий:

- теоретическая исследовательская деятельность (постоянно), с размещением on-line отчетов еженедельно на сервере

- обсуждение новых технологий и формирование на этой основе информационных поводов (еженедельно)

- привлечение консультантов к очному семинару

- ежеквартальные собрания (сентябрь, февраль, июнь):


Семинар:


день 1.

9.45 сбор участников семинара у Автовокзала

10.00 отъезд к санаторию «Союз» (Газпрома) или пр.

11.05 Прибытие, размещение, свободное время

12.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 1, 2

12.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

13.45 Обед, свободное время.

15.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 3, 4

15.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

16.45 Ланч. Свободное время. Культурная и оздоровительная программа.


день 2.

9.45 Спортивная и оздоровительная программа

11.05 Завтрак, свободное время

12.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 5, 6

12.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

13.45 Обед, свободное время.

15.00 Культурная и оздоровительная программа. Свободное время.

16.45 Ланч. Закрытие семинара.

17.45 Отбытие в Москву.


Мероприятия после проведения выездного семинара:

  • Директ-мейл клиентским аудиториям и группам особого внимания с описанием новой технологии, разработанной в Лаборатории.

  • Публикация в СМИ интервью со знаковой персоной на тему новых технологий в отраслевом секторе с разъяснением ее преимуществ

  • Анализ практического применения новый технологий и спроса на них. Анализ БД консультантов-участников очного семинара.

  • Размещение информации (текст+фото) в Интернет


Атрибуты и материалы



  1. Функционал Руководителя лаборатории

  2. Положение о Лаборатории

  3. Спецификация на выездной очный семинар

  4. Шаблоны статей для СМИ, с вариантами интервью

  5. Отчет



Предварительный бюджет акции / месяц (без выезда)




Позиция

стоимость, у.е.




Анонс в сети (баннеры)

150




Электронная БД консультантов (директ-мэйл)

250




ИТОГО:

400


^ Предварительный бюджет акции / месяц (с учетом выезда группы на семинар)




Позиция

стоимость, у.е.




Стоимость размещения 30 у.е. х 12 человек х 2 дня

30х12х2=720




Раздаточные материалы к семинару

250




Транспортные расходы

300




ИТОГО:

1270



^ Предварительные варианты бюджета

поддерживающей PR-кампании (с учетом скидок)




Публикация интервью в журнале «Эксперт» (варианты - «Русский фокус», «Власть», газете «Экономика и жизнь»), формат 1\16-1/8

2800 за 1 публикацию



Публикация комментария в журнале «Финанс» (варианты - «Профиль», «Деньги») 1\8

1200 за 1 публикацию



Публикация упоминания о Лаборатории в газете «Независимая газета», (варианты - «Ведомости», «Русский курьер», «Новые известия», «Независимая газе6та», «Россия»).

от 980 за 1 публикацию




1Идея ответственности перед обществом и “служения интересам общества” в начале ХХ века быстро обрела популярность в сфере крупного бизнеса в США. После эпохи промышленного “бума”, американский бизнес нуждался в поддержке общества. Возникновение этой концепции связывается с одной из PR-акций Айви Ли. В 1914 году пресса яростно атаковала семью Рокфеллеров (в штате Колорадо были подавлены забастовки). Бизнесмены были вызваны в следственную комиссию Сената. Айви Ли, призванный на защиту их доброго имени, опубликовал размеры налогов и сборов, которые платили государству Рокфеллеры. Показал, что означает для Америки деятельность их заводов. Обнародовал общие размеры зарплаты рабочих и служащих, которым были обеспечены рабочие места. Доходчиво довёл до общества социальную и экономическую значимость руководителей компаний уровня Рокфеллеров. Айви Ли доказал, что о социальной значимости бизнеса надо говорить уверенно, приводя весомые доказательства.

Скачать, 126.46kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов