Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Всоответствии со статьей 174

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 314.96 Kb.
Дата24.03.2012
Размер314.96 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Методика планирования бюджетных ассигнований
Прогнозирование доходов бюджета Солнечного сельсовета
Налог на доходы физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог
Земельный налог
Налог на имущество физических лиц
Доходы от оказания платных услуг и компенсации
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Раздел 0300 «Национальная безопасность и
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подобный материал:


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 г. № 92

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований

бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района

Курской области на 2012год и на плановый период 2013 и 2014 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской

области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области № 49 от 30.10.2007 г. «О бюджетном процессе в Солнечном сельсовете Золотухинского района Курской области»

постановляю:


1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее методика формирования бюджета Солнечного сельсовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов)


2. Главному распорядителю – Администрации Солнечного сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закреплённых видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Солнечного сельсовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утверждённой настоящим постановлением.


3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на сайте Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района в сети Интернет.


И.о главы Солнечного сельсовета Т.И.Рыкунова


Приложение

к постановлению главы Солнечного сельсовета

от 271013ановй периодазование октября 2011г.№ 92


^ Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области и построения межбюджетных

отношений между областным бюджетом

и бюджетом Солнечного сельсовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов



  1. ^ Прогнозирование доходов бюджета Солнечного сельсовета

Золотухинского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


Доходная база бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Солнечный сельсовет».

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов поселения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода рассчитывается по формуле:


ПД =ПНндфл х Ng + ПНесх х Ng + ПН зн х Ng +ПН ифл x Ng + ПН гпс +

ПД ар зем х Ng + ПД ар им + ПД пр им + ПДпл ус.

где:

ПНндфл - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по налогу на доходы физических лиц;

ПНесх - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по единому сельскохозяйственному налогу;

ПН зн - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по земельному налогу;

ПН ифл - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по налогу на имущество физических лиц;

ПН гпс- прогнозируемое поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

ПДар зем - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

ПД ар им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

ПД пр им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

ПДпл ус – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

Ng - норматив отчислений по каждому виду дохода в бюджет поселения, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.


При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода учитываются особенности поселения.

при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен, в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.


^ Налог на доходы физических лиц


ПН ндфл - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ПН ндфл =ПН2021 + ПН 2040 ,

где:

ПН 2021 - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);

ПН 2040 - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110);



Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:



а) ПН2021(0) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ФП н(1 полуг.)

ПН 2021 (0) = (------------------- x Т фзп н+1) / 100,

УВср


где:

ФПi н(1полуг.) – фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года;

Т фзп i н+1 - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;

УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:


ФП н-3(1 полуг.) ФП н-2(1 полуг.) ФП н-1(1 полуг.)

УВср = (----------------- + ----------------- + ----------------) / 3,

ФП н-3 ФП н-2 ФП н-1

где:

ФП н-3(1полуг.), ФП н-2(1полуг.), ФП н-1(1полуг.) – фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;

ФП н-3, ФП н-2, ФП н-1 – фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.

ПН 2021(1) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на первый год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:

ПН 2021(1) = ПН 2021 (0) x Т фзп (1) / 100,

где:

Т фзп i (1) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.


ПН 2021(2) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на второй год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:

ПН 2021(2) = ПН 2021(1) x Т фзп (2) / 100,

где:

Т фзп (2) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;


б) ПН2040 (0) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ПН 2040 (0)= ФПн-1,

где:

ФПн-1 - фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год.

Прогнозируемое поступление налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.


^ Единый сельскохозяйственный налог


ПНесх - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 05 03000 01 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по поселению.


ПНесх(0) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:


I схi н х I схiн+1

ПНесх (0) = ФПн-1х --------------------- ,

10 000



где:

ФПн-1 - фактическое поступление налога за последний отчетный год в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Iсхiн, Iсхiн+1 - индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на текущий год и на очередной финансовый год.


ПНесх(1) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на первый год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:



ПН есх (1) = ПНесх (0) х I сх (1) /100,



где:

I сх (1) - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.


ПНесх(2) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на второй год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:

ПН есх (2) = ПН есх (1) х I сх (2) /100,


где:

I сх (2) - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.


^ Земельный налог


ПН зн – прогнозируемое поступление земельного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 06000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по поселению.

ПН зн (0) – прогнозируемое поступление земельного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ФПн-2 + ФПн-1

ПН зн (0) = ------------------- ,

2

где:

ФПн-2 , ФПн-1 - фактическое поступление земельного налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.


Прогнозируемое поступление земельного налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.


^ Налог на имущество физических лиц

ПНифл - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 01000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по поселению.

ПН ифл (0) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:

ФПн-2 + ФПн-1

ПН ифл (0) = ------------------- х В,

2

где:

ФПн-2, ФПн-1 - фактическое поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;

В – величина роста (снижения) стоимости строений и сооружений, которая рассчитывается по формуле:

Кн

В = --------,

Кн-1

где:

Кн-1, Кн – коэффициенты инфляции, применяемые для пересчета стоимости строений и сооружений на последний отчетный год и текущий год, утвержденные постановлениями Правительства Курской области.


ПН ифл (1) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ПНифл (1) = ПН ифл (0) х D(1),

где:

D(1) - индекс - дефлятор цен по виду деятельности «Строительство» в целом по Курской области на первый год планового периода.

ПН ифл (2) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы России на второй год планового периода по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ПН ифл (2) = ПН ифл (1) х D(2),

где:

D(2) - индекс-дефлятор цен по виду деятельности «Строительство» в целом по Курской области на второй год планового периода.


Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий


ПН гпс - прогнозируемое поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код БК 1 08 04020 01 0000 110)


где:

ПН гпс - прогнозируемое поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по поселению


ПН гпс (0) – прогнозируемое поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по поселению, которое рассчитывается по формуле:


ФП н (1 полуг.)

ПН гпс (0) = ------------------- x 100,

УВ

где:

ФП н (1полуг.) – фактическое поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н – текущий год);

УВ - удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:


ФП н-1(1 полуг.)

УВ = ------------------- х 100,

ФП н-1

где:

ФП н-1 (1полуг.) – фактическое поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчетный год (н – текущий год);

ФП н-1 – фактическое поступление государственной пошлины за последний отчетный год (н – текущий год);

Прогнозируемое поступление государственной пошлины на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.


Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков


ПДар зем – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код БК 1 11 05010 10 0000 120) по поселению.

ПДар зем (0) – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по поселению, которое рассчитывается по формуле:

ФПн-2 + ФПн-1

ПД ар зем (0) = ( -------------------------- ) х 2,

2

где:

ФПн-2 , ФПн-1 - фактическое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.


Прогнозируемое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)


ПД ар им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код БК 1 11 05035 10 0000 120) по поселению.

ПД (0) ар им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по поселению, которое рассчитывается по формулам:


ПД (0) ар им = ФП н-1, если ФП н-1 > ФП 1 полуг. н ;


ПД (0) ар им = ФП 1 полуг. н , если ФП н-1 < ФП 1 полуг. н ,


где:

ФП н-1 - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за последний отчетный год;

ФП 1 полуг. н - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за 1 полугодие текущего года.


Прогнозируемое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.


Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).


ПД пр им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код БК 1 11 09045 10 0000 120) по поселению.


ПД (0) пр им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) по поселению, которое рассчитывается по формулам:


ПД (0) пр им = ФП н-1, если ФП н-1 > ФП 1 полуг. н ;


ПД (0) пр им = ФП 1 полуг. н , если ФП н-1 < ФП 1 полуг. н ,


где:

ФП н-1 - фактическое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) за последний отчетный год;

ФП1 полуг. н - фактическое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) за 1 полугодие текущего года.


Прогнозируемое поступление прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.


^ Доходы от оказания платных услуг и компенсации

затрат государства

ПДпл ус – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код БК 1 13 03050 10 0000 130) по поселению.

ПДпл ус (0) – прогнозируемое поступление в бюджет поселения доходов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на очередной финансовый год, которое рассчитывается по формуле:


ПД пл ус (0) = ФПн-1



где:

ФПн-1 - фактическое поступление доходов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за последний отчетный год.


Прогнозируемое поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.


^ II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области


В основу прогноза расходов бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), нормативные правовые акты муниципального образования, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», , а также постановления Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области от 21 сентября 2011 года № 76 «Об утверждении Указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проекта областного бюджета, начиная с бюджета на 2012 год» и от 21 сентября 2011 года № 75 «Об утверждении Указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта областного бюджета, начиная с бюджета на 2012 год», принятые аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.


При формировании расходов бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования на 2011 год по состоянию на 01.07.2011 г., исключены расходы, производимые в 2011 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по:

- оплате труда работников органов местного самоуправления исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2011 года, нормативных актов муниципального образования, регулирующих оплату труда (Решение Собрания депутатов Солнечного сельсовета Золотухинского района №40 от 08.09.2007 г. «Об утверждении положений об оплате труда, премировании, о порядке выплаты материальной помощи работникам администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области»,

- начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и изменениями, планируемыми в Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» в части снижения в 2012 и 2013 годах тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2 % до 30,2 %.

При формировании бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области на 2012-2014 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 01.01.2012 г. на 6,5 %, с 01.01.2013 г. на 5,9 %, с 01.01.2014 г. на 5,2%;

2) по фонду оплаты труда работников муниципальных казённых учреждений предусмотрено увеличение на 2012 год на 12,6 %, на 2013 год на 4,4 %, (с учетом доведения до года по увеличениям, произведенным в 2011 году, и индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6,0 %);

3) по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в 2012 году на 6,0 %, в 2013 году на 5,5 % и в 2014 году на 5,0 %;

4) по расходам на оплату услуг связи, стоимости материальных запасов предусмотрено увеличение на 2012 год на 6,0 %, на 2013 год на 5,5 %, на 2014 год на 5,0 %;

5) расходы на реализацию муниципальных целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами, с учетом оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ в 2011 году;

6) расходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планируются по данным, полученным от главного распорядителя средств местного бюджета;

7) по расходам учтено изменение типа муниципальных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

8) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 БК РФ.

9) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на момент формирования местного бюджета.

Расходные обязательства поселения по вопросам местного значения оценены на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового

периода

^ Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»


По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на содержание главы Солнечного сельсовета, органов местного самоуправления муниципального образования «Солнечный сельсовет», другие общегосударственные расходы.


^ Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы на содержание главы Солнечного сельсовета


^ Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»


По данному подразделу планируются расходы на содержание Администрации Солнечного сельсовета (0104):

Также по данному разделу и подразделу планируются расходы за счёт средств субвенции на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.


Подраздел 0111«Резервные фонды»


По данному подразделу планируются расходы по резервному фонду Администрации Солнечного сельсовета.


Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»


По данному подразделу планируются расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования. Расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области определяются исходя из численности жителей муниципального образования «Солнечный сельсовет» по состоянию на 01.01.2011 года и размера членских взносов в сумме 2 рублей с одного жителя муниципального образования.


^ Раздел 0200 «Национальная оборона»


Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета: на 2012 год в сумме 106,5 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 110,7 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 113,6 тыс. рублей.


Подраздел 0204 «Мобилизационная подготовка экономики»


К расходным полномочиям муниципального образования «Солнечный сельсовет» в соответствии с пунктом 23 статьи 15 и пунктом 31 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся разработка мобилизационных планов, организация и обеспечение воинского учета, содержание запасных пунктов управления.

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории поселений и городских округов планируются по нормативу 1 тыс. рублей на поселение.


^ Раздел 0300 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность»


Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»


Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных районов, городских округов от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются по нормативу 10,3 рублей на одного жителя.


Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»


По данному подразделу планируются расходы поселения и на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения по нормативу 5,9 рублей на одного жителя.


Раздел 0400 «Национальная экономика»


Подраздел 0412«Другие вопросы в области национальной экономики»


Расходы на утверждение генеральных планов поселений, городских округов планируются по нормативу 6,0 рублей на одного жителя.

Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты водоснабжения на территории поселения планируются по нормативу 374,18 рублей на одного жителя.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»


Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

В бюджете Солнечного сельсовета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по данному подразделу учитываются расходы на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

Расходы бюджета поселения на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, определяются исходя из областных стандартов стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилья в месяц на 2012 и 2013 годы, установленных Постановлением Правительства Курской области от 27.01.2011 г. № 10-пп «Об областных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы» в размере 5,4 рубля и 5,9 рубля, а на 2014 год в соответствии с письмом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 15.07.2011г. №02.3пр-04/2437 в размере 6,5 рубля, и площади муниципального жилищного фонда по поселениям по данным статистической отчетности формы №1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде» по состоянию на 1 января 2011 г.


Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы бюджета Солнечного сельсовета на финансирование муниципальной целевой программы «Ремонт и восстановление муниципальных объектов теплоснабжения на 2010-2012 годы»


Подраздел 0503 «Благоустройство»


По данному подразделу планируются расходы на благоустройство муниципального образования, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий), строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (общего и необщего пользования) местного значения и искусственных сооружений на них, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства.

Расходы поселения на благоустройство на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов планируются на уровне плановых расходов по состоянию на 01.10. 2011 г.


Раздел 0700 «Образование»

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей».

По муниципальному образованию планируются расходы на обеспечение условий развития молодежной политики, включающих в себя поддержку инициативы граждан, молодежных клубов и организаций, организацию молодежных мероприятий в части проведения смотров, конкурсов, фестивалей, молодежных праздников, военно-спортивных игр, туристических походов и экскурсий. По данному подразделу планируются расходы на мероприятия в сфере молодежной политики:

Расходные обязательства поселения на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью планируются в соответствии с нормативом 3,4 рубля на одного жителя


^ Раздел 0800 «Культура и кинематография»


Подраздел 0801 «Культура»


В бюджете Солнечного сельсовета планируются расходы на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2010 год и коэффициентов на 2012 год - 1,381, на 2013 год – 1,044, (с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6%);

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2% на 2012 и 2013 годы, 34,2% - на 2014 год;

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2010 год (кассовые расходы 2010 года + кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011г. – кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2010г.) с учетом коэффициентов индексации - 1,15, на 2012 год – 1,065, на 2013 год - 1,059, на 2014 год – 1,052;

на остальные материальные затраты в области культуры - исходя из нормативов расходов на одного жителя 120 рублей 81 коп., и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2011 г.

Кроме этого, учтены расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, произведенные в 2010 году за счет соответствующей субсидии из областного бюджета, в размере кассовых расходов по отчету об исполнении бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области за 2010 год.


Раздел 1000 «Социальная политика»


Подраздел 1001 « Пенсионное обеспечение»


По данному подразделу планируются расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным слу­жащим которые планируются на уровне произведенных на указанные цели расходов в 2010 году по данным отчета об исполнении бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области за 2010 год.


Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»


По данному подразделу запланированы расходы на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счёт средств субвенции на выплату адресных жилищных субсидий на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из областного фонда компенсаций: на 2012 год в сумме 2952 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 2952 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 2952 тыс. рублей.


Раздел 1100 "Физическая культура и спорт"

Подраздел 1101 «Физическая культура»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы на мероприятия по физической культуре и спорту исходя из норматива финансовых затрат 12,0 рублей на одного жителя.


Скачать, 2537.04kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru