Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Министерство путей сообщения российской федерации московский государственный университет путей сообщения (миит)

Загрузка...
Поиск по сайту:


страница1/4
Дата24.03.2012
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Таблица 1. Изменение объема производства в планируемом году
Единица измерения
1. Объем производства продукции на начало года
2. Ввод производственных мощностей
3. Выбытие производст­венных мощностей
Таблица 2. Соотношение объемов товарной и реализованной продукции в планируемый период
Структура производственной себестоимости выпускаемых предприяти­ем изделий в плановом периоде.
Сырье и ос­новные мате­риалы
Заработная плата с отчислениями, (произ­водственного персо­нала)
Таблица 4. Нормативные показатели
Величина показателя
Методические указания
Форма 2. Плановая калькуляция издержек на единицу продукции, руб.
Величина показателя
Форма 3. Показатели производственной программы фирмы.
Величина показателя
В стоимост­ном выра­жении
Форма 4. Величины планируемых поступлений.
Величина показателя
Форма 6. Расчет внутренней нормы окупаемости инвестиций.
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

__________________ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)_________________

Кафедра «Экономика, организация и управление производством»


О.В. ЕФИМОВА Л.В. КУЗЬМИНА Л.П. ЛЕВИЦКАЯ


Задания и методические указания

к курсовой

по дисциплине

"ЭКОНОМИКА ФИРМЫ"


для студентов ИУИТ специальностей «МИС, МПО, МПМ"


MOCKBA-2002

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Московский государственный университет путей сообщения

(МИИТ)


Кафедра «Экономика, организация и управление производством»

О.В. Ефимова, Л.В. Кузьмина, Л.П. Левицкая


Утверждено

редакционно-издательским
советом университета



Задания и методические указания к курсовой работе

по дисциплине


«Экономика фирмы»


Для студентов ИУИТ специальностей «ПО, ПМ, ИТ, АИ»


Москва-2001 г.

УДК 330 Е91


Ефимова О.В,, Кузьмина Л.В., Левицкая Л.П. Задания методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика фирмы» для студентов ИУИТ специальностей «ПО, ПМ, ИТ, АИ».: -М.: МИИТ, 2001.-22с.


В курсовой работе студенты изучают принципы и методы построения основных разделов плана экономического развития предприятия, получают навыки практического применения, полученных знаний по курсу «Экономика фирмы».


©Московский государственный

университет путей сообщения

(МИИТ), 2001

В работе исследуется динамика изменения производственной программы выпуска продукции и соответствующих производственных мощностей в планируемый период; производится оценка объемов то­варной и реализованной продукции; определение цены реализации еди­ницы продукции; расчет выручки от реализации, валовых издержек и прибыли предприятия; определяется потребность в дополнительных инвестициях и производится оценка их экономической эффективности и в заключении составляется бюджет предприятия по прибыли и финан­совый план на планируемый год.

В курсовой работе необходимо выполнить следующее:

1. Определить головой выпуск продукции в планируемом году и необходимый для этого прирост производственных мощностей с учетом ввода и выбытия производственных мощностей в те­чении года.

2. Рассчитать годовой объем товарной и реализованной продук­ции с разбивкой по кварталам,

3. Составить плановую калькуляцию издержек на единицу выпус­каемой продукции и определить цену реализации.

4. Определить величину поступлений в планируемом году.

5. Рассчитать потребность в инвестициях и произвести оценку их экономической эффективности, определив внутреннюю норму окупаемости инвестиций.

6. Составить бюджет по прибыли и финансовый план предприятия на планируемый период.

В заключении делается вывод о финансовом положении предприятия в планируемом году.

Исходные данные, необходимые для проведения расчетов даны в таблицах 1,2,3,4.

^ Таблица 1.

Изменение объема производства в планируемом году


Показатели

^ Единица измерения

варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

^ 1. Объем производства продукции на начало года

Тыс. шт.

200

250

300

350

200

250

300

350

^ 2. Ввод производственных мощностей

Тыс. шт.

100

150

200

100

150

200

100

150

С 1 января









40




30







30

С 2 февраля






30




20




50







С 1 марта



25




40










20




С 1 апреля















30

50




30

С 1 мая






30




20







20




С1 июня



25




40




30










С 1 июля












20




50




30

С 1 августа






30




20

30










С сентября



25




40










20




С 1 октября






30







30







30

С 1 ноября









40

20







20




С 1 декабря



25

30










50




30

^ 3. Выбытие производст­венных мощностей

Тыс. шт.

25

50

75

30

60

80

20

40

С 1 января









15







20




10

С 2 февраля






10




10










10

С 1 марта









15




15




10




С 1 апреля



10




15







20







С 1 мая






10







15




5




С1 июня









15







20




10

С 1 июля



10







10













С 1 августа






10







15




10




С сентября









15







20







С 1 октября



5

10













5




С 1 ноября












10










10

С 1 декабря






10







15











^ Таблица 2.

Соотношение объемов товарной и реализованной продукции в планируемый период


Показатели

Вариант

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

3

1. Продолжительность производственно­го цикла изготовления продукции, дни

5

10

15

20

25

30

18

9

2. Остаток нереализованной продукции на начало года, тыс. шт.

50

70

20

10

0

15

20

15

3. Планируемый выпуск полуфабрикатов собственного изготовления, тыс. шт.

20

30

35

90

15

10

20

5

4. Планируемое потребление полуфабри­катов на собственные нужды, тыс. шт.

5

15

10

20

5

5

10

0

5. Планируемый остаток нереализован­ной продукции на конец года, тыс. шт.

40

50

25

20

10

20

10

15

  1   2   3   4

Скачать, 1517.84kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru