Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Стратегическое планирование как наука. Методология стратегического планирования

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 101.92 Kb.
Дата24.03.2012
Размер101.92 Kb.
ТипВопросы к экзамену
Содержание
Темы рефератов
Тематика контрольных работ
Список литературы
Подобный материал:

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:


  1. Социально-рыночное хозяйство как объект стратегического планирования.

  2. Стратегическое планирование как наука.

  3. Методология стратегического планирования.

  4. Организация стратегического планирования на макроуровне в Российской Федерации.

  5. Эволюция стратегии руководства фирмой в условиях перехода к рынку.

  6. Система стратегического планирования и ее подсистемы.

  7. Процесс стратегического планирования.

  8. Принципы стратегического планирования.

  9. Система показателей стратегического планирования.

  10. Методы стратегического планирования.

  11. Организационная структура системы стратегического планирования.

  12. Воздействие государственного регулирования на процесс стратегического планирования.

  13. Государственное регулирование и стратегическое планирование экономики.

  14. Государственное регулирование и стратегическое планирование решения социальных проблем общества.

  15. Государственное регулирование и стратегическое планирование взаимодействия общества и природы.

  16. Государственное регулирование и стратегическое планирование научно-технического прогресса.

  17. Необходимость, выгоды и ограничения стратегического планирования в микроэкономике.

  18. Формы делового сотрудничества и совместного планирования деятельности в микроэкономике.

  19. Стратегическое планирование деятельности фирмы.

  20. Разработка стратегии деятельности фирмы.

  21. Стратегический анализ в организации.

  22. Стратегическое планирование и региональная экономика.

  23. Региональная политика Правительства РФ и стратегическое планирование.

  24. Возрастание роли субъектов РФ в развитии экономики регионов.

  25. Место и роль макростратегических программ в экономических реформах в РФ.

  26. Позитивные сдвиги и негативные явления в реформировании экономики РФ.

  27. Пути выхода российской экономики из кризиса.

  28. Разработка рыночных стратегий.

  29. Товарная стратегия.

  30. Стратегия ценообразования.

  31. Стратегия на рынке ценных бумаг.

  32. Стратегия снижения издержек.

  33. Стратегия инвестиционной деятельности.

  34. Стратегия стимулирования персонала.

  35. Стратегия внешнеэкономической деятельности.

  36. Взаимосвязь экономической стратегии и маркетинговой деятельности фирмы.

  37. Миссия фирмы.

  38. Стратегический план развития фирмы.

  39. План диверсификации.

  40. План разработок и исследований.

  41. Планирование маркетинга.

  42. Внутрифирменные хозяйственные подразделения и их стратегические ориентации.

  43. Развитие хозяйственного портфеля фирмы.

  44. Выбор стратегии развития хозяйственного портфеля фирмы.

  45. Реализация стратегического плана по его этапам и подсистемам.

  46. Контроль за выполнением стратегического плана.

^ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ:


  1. Социально-рыночное хозяйство как объект стратегического планирования.

  2. Стратегическое планирование как наука.

  3. Методология стратегического планирования.

  4. Организация стратегического планирования на макроуровне в Российской Федерации.

  5. Эволюция стратегии руководства фирмой в условиях перехода к рынку.

  6. Система стратегического планирования и ее подсистемы.

  7. Процесс стратегического планирования.

  8. Принципы стратегического планирования.

  9. Система показателей стратегического планирования.

  1. Методы стратегического планирования.

  1. Организационная структура системы стратегического планирования.

  2. Воздействие государственного регулирования на процесс стратегического планирования.

  3. Государственное регулирование и стратегическое планирование экономики.

  4. Государственное регулирование и стратегическое планирование решения социальных проблем общества.

  5. Государственное регулирование и стратегическое планирование взаимодействия общества и природы.

  6. Государственное регулирование и стратегическое планирование научно-технического прогресса.

  7. Необходимость, выгоды и ограничения стратегического планирования в микроэкономике.

  8. Формы делового сотрудничества и совместного планирования деятельности в микроэкономике.

  9. Стратегическое планирование деятельности фирмы.

  10. Разработка стратегии деятельности фирмы.

  11. Стратегический анализ в организации.

  12. Стратегическое планирование и региональная экономика.

  13. Региональная политика Правительства РФ и стратегическое планирование.

  14. Возрастание роли субъектов РФ в развитии экономики регионов.

  15. Место и роль макростратегических программ в экономических реформах в РФ.

  16. Позитивные сдвиги и негативные явления в реформировании экономики РФ.

  17. Пути выхода российской экономики из кризиса.

  18. Разработка рыночных стратегий.

  19. Товарная стратегия.

  20. Стратегия ценообразования.

  21. Стратегия на рынке ценных бумаг.

  22. Стратегия снижения издержек.

  23. Стратегия инвестиционной деятельности.

  24. Стратегия стимулирования персонала.

  25. Стратегия внешнеэкономической деятельности.

  26. Взаимосвязь экономической стратегии и маркетинговой деятельности фирмы.

  27. Миссия фирмы.

  28. Стратегический план развития фирмы.

  29. План диверсификации.

  30. План разработок и исследований.

  31. Планирование маркетинга.

  32. Внутрифирменные хозяйственные подразделения и их стратегические ориентации.

  33. Развитие хозяйственного портфеля фирмы.

  34. Выбор стратегии развития хозяйственного портфеля фирмы.

  35. Реализация стратегического плана по его этапам и подсистемам.

  36. Контроль за выполнением стратегического плана.

^ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:


  1. Социально-рыночное хозяйство как объект стратегического планирования.

  2. Стратегическое планирование как наука.

  3. Методология стратегического планирования.

  4. Организация стратегического планирования на макроуровне в Российской Федерации.

  5. Эволюция стратегии руководства фирмой в условиях перехода к рынку.

  6. Система стратегического планирования и ее подсистемы.

  7. Процесс стратегического планирования.

  8. Принципы стратегического планирования.

  9. Система показателей стратегического планирования.

  10. Методы стратегического планирования.

  11. Организационная структура системы стратегического планирования.

  12. Воздействие государственного регулирования на процесс стратегического планирования.

  13. Государственное регулирование и стратегическое планирование экономики.

  14. Государственное регулирование и стратегическое планирование решения социальных проблем общества.

  15. Государственное регулирование и стратегическое планирование взаимодействия общества и природы.

  16. Государственное регулирование и стратегическое планирование научно-технического прогресса.

  17. Необходимость, выгоды и ограничения стратегического планирования в микроэкономике.

  18. Формы делового сотрудничества и совместного планирования деятельности в микроэкономике.

  19. Стратегическое планирование деятельности фирмы.

  20. Разработка стратегии деятельности фирмы.

  21. Стратегический анализ в организации.

  22. Стратегическое планирование и региональная экономика.

  23. Региональная политика Правительства РФ и стратегическое планирование.

  24. Возрастание роли субъектов РФ в развитии экономики регионов.

  25. Место и роль макростратегических программ в экономических реформах в РФ..

  26. Позитивные сдвиги и негативные явления в реформировании экономики РФ.

  27. Пути выхода российской экономики из кризиса.

  28. Разработка рыночных стратегий.

  29. Товарная стратегия.

  30. Стратегия ценообразования.

  31. Стратегия на рынке ценных бумаг.

  32. Стратегия снижения издержек.

  33. Стратегия инвестиционной деятельности.

  34. Стратегия стимулирования персонала.

  35. Стратегия внешнеэкономической деятельности.

  36. Взаимосвязь экономической стратегии и маркетинговой деятельности фирмы.

  37. Миссия фирмы.

  38. Стратегический план развития фирмы.

  39. План диверсификации.

  40. План разработок и исследований.

  41. Планирование маркетинга.

  42. Внутрифирменные хозяйственные подразделения и их стратегические ориентации.

  43. Развитие хозяйственного портфеля фирмы.

  44. Выбор стратегии развития хозяйственного портфеля фирмы.

  45. Реализация стратегического плана по его этапам и подсистемам.

  46. Контроль за выполнением стратегического плана.

^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПО «СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ»


  1. Конституция Российской Федерации.- М.: Издательство “Ось-89”, 1999.

  2. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон от 14.06.95 №88-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 662-666.

  3. О государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Федеральный закон от 13.10.95 №157-ФЗ (ред. от 08.07.97) / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 619-626.

  4. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации. Закон РФ от 28.06.91 №1499-1 (ред. от 01.07.94) / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 368-372.

  5. О местном самоуправлении в Российской Федерации. Закон РФ от 06.07.91 №1550-1 (ред. от 28.08.95) / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 46-58.

  6. О некоммерческих организациях. Федеральный закон от 12.01.96 №7-ФС / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 453-459.

  7. О несостоятельности (банкротстве).Федеральный закон от 08.01.98 №6-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 414-442.

  8. О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ. Федеральный закон от 21.07.97 №123-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 334-345.

  9. О производственных кооперативах. Федеральный закон от 08.05.96 №41-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 460-465.

  10. О рекламе. Федеральный закон от 18.07.95 №108-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 646-652.

  11. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Закон РСФСР от 19.04.91 №1034-1 / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 360-367.

  12. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.95 №208-ФЗ (ред. от 13.06.96) / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 482-503.

  13. Об инвестиционной деятельности в РСФСР. Закон РСФСР от 26.06.91 №1488-1 (ред. от 19.06.95) / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 162-165.

  14. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 08.02.98 №14-ФЗ / Сборник законов Российской Федерации.- В.: “Оникс”, 1998, с. 466-481.

  15. Об особой экономической зоне в Калининградской области. Федеральный закон от 22.01.96. №13-ФС /Сборник законов Российской Федерации. – В.: «Оникс», 1998, с. 516-519.

  16. Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Федеральный закон Российской Федерации №222-ФЗ от 29.12.95. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.- М., 1995.

  17. Постановление Правительства Российской Федерации №1307-р от 29.08.96 “Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов”.- М.: Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1996.

  18. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999.

  19. Голубков Е.П. Планирование маркетинга.- М., 1992.

  20. Жолков А.С., Котилко В.В. Региональная политика и реформы в России.- М., 1998.

  21. Жуков В.И. Реформы в России: 1985-1995 годы.- М., 1997.

  22. Зайцева В.И. и др. Стратегическое планирование. Учебник.- М., 1998.

  23. Ильин А.И. Планирование на предприятии.- М., 1998.

  24. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.- М., 1982.

  25. Клиланд Д. Стратегическое планирование в организациях.- М., 1994.

  26. Кныш М.И. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности.- С.- Пб., 1996.

  27. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.

  28. Кураков. Российская экономика: состояние и перспективы.- М.: ЛОГОС, 1998.

  29. Ларина Н.И., Кисельников А.А., Региональная политика в странах рыночной экономики. Учебное пособие.- М., 1998.

  30. Майер. Планирование социального развития и повышения уровня жизни народа.- М.: Издательство МГУ, 1998.

  31. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент.- М.- Новосибирск, 1999.

  32. Маршалова А.С., Новоселов А.С. Основы теории регионального воспроизводства. Курс лекций.- М., 1998.

  33. Мкртчан М.Ц. и др. Состояние и противоречия экономической реформы.- М.: Экономика, 1998.

  34. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг.- М., 1995.

  35. Новый курс России: предпосылки и ориентиры.- М., 1996.

  36. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов /Научн. ред. А.А. Радугин.- М.: Центр, 1997.

  37. Прогнозирование и планирование в условиях рынка /Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина.- М.: ЮНИТИ, 1999

  38. Регион. Рынок. Кадры. Спецкурс. Вып. 4.- М., 1994.

  39. Россия сегодня: реальный шанс.- М., 1996.

  40. Рынок ценных бумаг. /Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова.- М.: Финансы и статистика, 1998.

  41. Современные проблемы России. Путь в XXI век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики / Под рук. Д.С. Львова.- М.: Экономика, 1999.

  42. Социально-экономическое положение России.- М., 1996.

  43. Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления).- М: наука, 1990.

  44. Стратегическое планирование. /Под ред. Уткина Э.А.- М., «ТАМДЕМ», 1998.

  45. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие часть 1 /Под ред. Петрова А.П.- С.- Пб., 1997.

  46. Стратегия реформирования экономики России. Макроэкономическая стратегия (аналитический доклад Института экономики РАН) // Вопросы экономики, №3, 1996.

  47. Теория переходной экономики. Т.1. Микроэкономика.- М., 1997.

  48. Теория переходной экономики. Т.2. Макроэкономика.- М., 1998.

  49. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка.- М., 1991.

  50. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Перевод с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

  51. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков.- М., 1996.

  52. Хасби Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие.- М.: “Контур”, 1998.

  53. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. А.П. Градова.- С.- Пб.: Специальная литература, 1995.

Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru