Категории:

Департамент образования г. Братска муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №3

Поиск по сайту:


страница1/6
Дата28.03.2012
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
Содержание
2.Руководители образовательного учреждения
3. Этапы становления образовательного учреждения
Организационная структура лицея
1 ступень - дошкольное образование-пропедевтическое
Школой развития
3 ступень-основное общее образование.
4 ступень. ШКОЛА «САМОРЕАЛИЗАЦИИ»
Сведения об обучающихся
Уровень учебных достижений обучающихся
Распределение часов по ступеням обучения в 2010-2011 уч.г.
Параметры статистики
Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года
Количество учеников, окончивших учебный год на отлично
Количество учеников, окончивших учебный год на хорошо и отлично
Количество учеников, окончивших учебный год с одной тройкой
Количество учеников, оставленных на повторный год обучения
Количество учеников, окончивших учебный год с аттестатами особого образца
Количество выпускников, поступивших в СУЗы
Количество выпускников, поступивших в НПО
Количество выпускников, поступивших в ВУЗы
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4   5   6



Департамент образования г. Братска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Лицей № 3





«Об итогах образовательной деятельности Лицея

за 2010-2011 учебный год»


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1.Наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение « Лицей № 3» г. Братска Иркутской области

1.2.Юридический адрес: 665714 г. Братск, Иркутская область, ул. Заводская 5Б

1.3.Фактический адрес (при наличии нескольких площадей, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса):

665714 г. Братск, Иркутская область, ул. Заводская 5Б

Телефоны: 8-3953-31-12-51 Факс: 8-3953-31-12-51 E-mail: lyceum-3@mail/ru


^ 2.РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1.Директор Сазонова Алевтина Федоровна

2.2.Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Вологдина Вера Владимировна

Зайцева Любовь Георгиевна

Скрынник Людмила Юрьевна

Заместители директора по научно-методической работе:

Аскарова Марина Александровна

Заместители директора по воспитательной работе:

Луковникова Надежда Викторовна


^ 3. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Дата открытия средней общеобразовательной школы - 1977 год.

Получения статуса муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №3» - 2006 год.

2011 год –проведение государственной аккредитации.

Выписка из приказа службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 05.05.2011 № 1156-спр : Образовательные учреждения, признанные аккредитованными сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» вида «лицей» и перечня аккредитованных образовательных программ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» (МО «город Братск»)



Образовательная программа

уровень (ступень)

образования

направленность (наименование)

вид программы

(основная, дополнительная)

1.

основное общее образование

общеобразовательная, в т.ч. программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам физико-математического, естественно-научного, технического профилей

основная

2.

среднее (полное) общее образование

общеобразовательная, в т.ч. программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам физико-математического, естественно-научного, технического профилей

основная



С 2006 года лицей начинает новый эксперимент «Моделирование многомерного пространства как условие саморазвития личности», экспериментальной площадкой второго городского уровня.

^ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЛИЦЕЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №3 г. Братска осуществляет свою деятельность на основании Устава, зарегистрированного 04. 04.2006 г. регистрационной палатой администрации г. Братска (серия 38 регистрационный № 001593449),

свидетельства о государственной аккредитации :АА 043605 регистрационный № 563 от 29. 06.2006 г, выдано ГлавУОиПО администрации Иркутской области;

лицензия выданна Службой по контролю и надзору серия РО № 026674 от 27июля 2011 г.


Наличие в лицее различных форм получения образования.

В лицее реализуются различные формы получения образования: очное, экстернат, семейное, обучение по индивидуальным учебным планам. В соответствии с требованиями Типового положения об образовательном учреждении, нормами СанПина, ст. 6.17, 6.18 устанавливается следующий режим работы лицея:

I ступень обучения 1 классы- 5- дневная рабочая неделя; 2-4 - 6-дневная рабочая неделя

II и III ступень обучения - 6-дневная рабочая неделя.

Продолжительность академического часа в 1 классе – 35 мин., в последующих классах – 40 мин. Продолжительность перерыва между уроками для организации питания 20 мин. Занятия проводятся в две смены. Для обучающихся первого класса организуется динамическая пауза.

^ 1 ступень - дошкольное образование-пропедевтическое, обучение ведется по программе «Школа 2100», что является важным при соблюдении преемственности.

2 ступень - начальное общее образование. 1-4 кл., работающие по программе и «Школа 2100», являются ^ ШКОЛОЙ РАЗВИТИЯ,

Цель начального образования – формирование разносторонне развитой, творческой личности при создании условий для сохранения здоровья и эмоционального психологического благополучия.

Особенностью формирования учебного плана школы 1 ступени на 2011-2012 учебный год является введение с 1 сентября 2011 года ФГОС НОО.

Учебный план определяет не только структуру обязательных предметных областей, но и перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения); учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.

^ 3 ступень-основное общее образование. Создаются условия для расширения познавательных интересов учащихся, склонностей и способностей.

В 5-9 кл. В соответствии с образовательными запросами учащихся и родителей образовательная программа лицея предусматривает углубленное изучение предметов по предметам естественно-научного и технического профилей:

В 8-9 классах учебный план направлен на усиление образовательных областей «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Технология».

5а, 6б, 7б, 8а, 9а - класс с углубленным изучением математики

8в, 9в - класс с углубленным изучением химии;

7а-углубленное изучение биологии.

Формируются классы четырех направлений:

физико-математическое, где по программе углубленного изучения преподаются физика, математика, информатика.

Естественнонаучное - углубленное изучение химии, биологии.

Экономическое, углубленное изучение экономики, географии, правоведения, расширенное – математика.

Техническое - с углубленным изучением технологии (позволяющим получить допрофессиональную подготовку), информатики.

^ 4 ступень. ШКОЛА «САМОРЕАЛИЗАЦИИ» - завершается общее среднее образование учащихся в сочетании с углубленным изучением предметов:

10а, 11а - класс с углубленным изучением математики;

10б, класс технического профиля, используется учебный план профессиональной подготовки;

11б - класс экономического профиля, реализуется учебный план социально-экономического профиля.


^ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В 2010-2011 учебном году в лицее на начало учебного года обучалось 892 обучающихся



Параметры

статистики

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

классы

кол-во уч-ся

классы

кол-во уч-ся

классы

кол-во уч-ся

Школа раннего развития




















I ступень

16

435

16

423

17

419

II ступень

18

417

16

416

15

382

Из них лицейских

18

417

16

416

15

382

III ступень

7

157

4

90

3

75

Из них лицейских

7

157

4

90

3

75

Итого

41

1009

36

929

35

876



^ УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе с учащимися лицей руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, мето­дическими письмами и рекомендациям ГУОПО, Департамента образования г. Братска, внутренними прика­зами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях уча­стников образовательного процесса.

Организация образовательного процесса регламентирована учебным планом с учетом вариативной и инвариантной части по ступеням обучения.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выпол­нение государственной функции лицея - обеспечение базового общего среднего об­разования. Главным условием для достижения этих целей является включение каждо­го ученика на каждом уроке в деятельность с учетом его возможностей и способно­стей.

На протяжении 7 лет ОУ работает над реализацией проекта «Детский сад- школа- ВУЗ». Для этого была открыта школа раннего развития, организовано обучение в профильных лицейских классах с привлечением профессорско-педагогического состава БрГУ.

В результате увеличилось количество учащихся первой ступени обучения, повысился процент успеваемости и качества знаний в лицейских классах.

За последние годы произошли качественные изменения в содержании общего образования: увеличилось количество профилей образования (физико-математический, естественно-научный, экономический, технический). Увеличивалась на 50 % вариативная часть учебного плана, которая представлена большим количеством спецкурсов разной направленности (расширяющие и углубляющие знания по предмету, профориентационной направленности, подготовка к ЕГЭ, профильная и предпрофильная подготовка), элективных курсов, индивидуально-групповых занятий.

- Основным документом, определяющим содержание образования в МОУ « Лицей №3» г. Братска, является учебный план. Учебный план лицея «максимально ориентирован на потребности индивидуального развития подростков.

Всего в учебный план МОУ «Лицей № 3» в 2010-2011 уч. г. заложено 1091 часа:

из них часы на выполнение инварианта РУП - 886 (81%), часы регионального компонента – 72 (7%), часы школьного компонента 133 (12%).

^ Распределение часов по ступеням обучения в 2010-2011 уч.г.

Компонент учебного плана

1 ступень

2

ступень

3

ступень

итого

Инвариант

366

429

91

886

Региональный компонент

26

43

3

72

Компонент образовательного учреждения

13

76

44

133

Итого часов по шестидневной неделе

405

548

138

1091



Такое соотношение часов позволяет создать в лицее атмосферу интеллектуальной, творческой деятельности в ходе организованного по-новому учебного процесса, в результате чего у учащихся формируется высокий уровень социальной адаптации и активности в школе, вузе, обществе.



^ Параметры статистики

2008 - 2009

2009-2010

2010-2011

Количество детей, обучавшихся в школе раннего развития










^ Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года


1009


929


876

- в начальной школе

435

423

419

- в основной школе

417

416

382

из них в лицейских классах

417

416

382

- в средней школе

из них в лицейских классах

157

157

90

90

75

75

Отсев

2

1

0

- из начальной школе

- из основной школе

-

2

-

1

-

-

- из средней школе








-

^ Количество учеников, окончивших учебный год на отлично

61 (7,0%)

52 (6,3%)

47 (6,1%)

- в начальной школе

32

28

31

- в основной школе

21

19

13

из них в лицейских классах

21

19

13

- средняя

8

5

3

из них в лицейских классах

8

5

3

^ Количество учеников, окончивших учебный год на хорошо и отлично

332 (44,9%)

347 (43,2%)

337 (49,4%)

- в начальной школе

168

170

186

- в основной школе

141

158

133

- из них в лицейских классах

141

158

133

- в средней школе-

23

19

18

- из них в лицейских классах



23

19

18

^ Количество учеников, окончивших учебный год с одной тройкой

43

12

28

- в начальной школе

1

4

11

- в основной школе

36

8

17

из них в лицейских классах

36

8

17

- в средней школе

3




-

из них в лицейских классах

3




-

^ Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

3

2

-

- в начальной школе

1

1

-

- в основной школе

2

1

-

- в средней школе








-

^ Количество учеников, окончивших учебный год с аттестатами особого образца

8

5

2

- в основной школе

1

1

1

- в средней школе


7 (4 золото, 3 серебро)

4 (3 золото, 1 серебро)

1 (золото)

^ Количество выпускников, поступивших в СУЗы

40

31




- в основной школе

15 (27,8%)

15 (19,5%)




- в средней школе

25 (29%)

16 (17,8%)




^ Количество выпускников, поступивших в НПО

0

0




- в основной школе

0

0




- в средней школе


0

0




^ Количество выпускников, поступивших в ВУЗы



60 (70,6%)

43 (69,4%)




^ Количество выпускников, основной школы, поступивших в 10 кл. нашей школы

39 (72,2%)

61 (79,2%)




- из них в лицейских классах


39 (72,2%)

61 (79,2%)




^ Количество учащихся, обучающихся на дому

14

11

9

- в начальной школе

7

5

6

- в основной школе

- в средней школе


4

3

4

2

3

-

^ Количество учащихся, получивших образование в форме экстерната

-

-

-


Просматривается положительная динамика числа обучающихся, окончивших учебный год на «отлично» и «хорошо» на 6,2%. Ни один ученик не оставлен на повторный год обучения, но при этом возросло число обучающих, окончивших год с одной «3» на 13 человек. Повысился процент выпускников, поступивших в ВУЗы. Все это говорит о положительной динамике образовательного процесса.


^ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО





Стратегической задачей Лицея стало развитие социального партнерства между всеми субъектами образовательного процесса, заинтересованными предприятиями и учреждениями. Тесные и плодотворные связи с партнёрами, консультантами, экспертами обеспечивают поддержку творческих детей, повышают интеллектуальный уровень лицеистов. создание условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся, Наряду с этим, важно выстраивать перспективы участия детей в образовательных и общественных событиях муниципального и регионального уровней.

В Лицее сложилась развитая практика сотрудничества с Высшими учебными заведениями: Братским государственным университетом, Московским государственным университетом, Московским физико-техническим институтом;

Эстетическое воспитание помогают осуществлять ДШИ № 2, 4, ДД и ЮТ № 2;

  1. Сохранению здоровья Гармоничному развитию физического и нравственного здоровья способствуют детская поликлиника № 3, спорткомплекс «Олимпия», лыжная база «Снежинка»;

  2. привитие любви к Малой Родине, ее историческим и культурным ценностям; воспитание чувства патриотизма, ответственности за судьбу родного края цель совместного сотрудничества с городским военкоматом, с городским туристско-краеведческим центром и городским клубом альпинистов «Саяны».

^ Медицинское обслуживание.

Медицинское обслуживание в лицее ведется двумя медицинскими работниками. Имеется два кабинета врача и два прививочных кабинета. Ежегодно проводятся медицинские осмотры учащихся 1-8 кл., полная диспансеризация уч-ся, достигших 16 лет. Медицинский осмотр прошли 829 чел. Медицинский осмотр проходил методом АКДО ( автоматический комплексный диспансерный осмотр). При осмотре выделено понижение зрения – 235, сколиоз – 150, нарушение осанки – 237, лор. Заболевания – 38, эндокринные – 16, бронхиальная астма – 7, нейрозерлит-12, ЖКТ-8.

^ Здоровьесберегающие технологии МОУ «Лицей №3»

Практическая значимость здоровьесберегающих технологий заключается в организации оздоровительно – режимных моментов на уроках и в использование различных формах оздоровительной работы во внеурочное время.

По программе оздоровления на учебных занятиях используются корректирующие зрение очки, ученические стойки, люстра Чижевского. Ежедневно в рацион питания учащихся включены, соки, фиточай, еженедельное посещение соляной шахты при детской поликлинике, бассейна.

В целях предупреждения заболеваемости учащиеся 1- 4 кл. еженедельно посещают бассейн. Для учащихся 5-11 кл. организованы занятия на воздухе, посещение бассейна, лыжной базы, катка.

Большое внимание в лицее уделяется развитию физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни.

С этого года реализуется программа «Здоровье», которая включает работу по следующим направлениям:

  • мониторинг состояния здоровья;

  • выполнение санитарно-гигиенических требований;

  • формирование навыков здорового образа жизни

  • укрепление физического здоровья за счёт занятий физкультурой и спортом

При всей значимости физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, большая роль в приобщении детей и подростков к ежедневным занятиям физкультурой и спортом принадлежит внеклассной спортивно-массовой работе. Спортивные мероприятия, проводимые в образовательном учреждении, способствуют повышению познавательного интереса у подрастающего поколения, формированию спортивных навыков, развивая и воспитывая в них такие необходимые им качества, как сила, ловкость.

Как всегда традиционно в лицее проводились День здоровья, День бегуна, школьные соревнования по лёгкой атлетике, баскетболу, волейболу, лыжам, ОФП, массовые спортивные соревнования в месячник военно-патриотического воспитания, «Мама, папа, я – здоровая семья!» Лицей принял активное участие в традиционной городской спартакиаде школьников.


Результативность участия обучающихся лицея в городской спартакиаде в динамике

направление

2008-2009г

2009-2010г

2010-2011г

спортивное

президентское многоборье – 5место

-весёлые старты – 2 место

- баскетбол – 3место

- мини-волейбол – 5 место

- «Вперёд мальчишки» - 2 место

- лыжные гонки – 2 место

- волейбол – 2 место

- плавание – 3 место

- «День прыгуна»- 2 место

- эстафетный бег - 2место

общекомандное – 2 место

- президентское многоборье – 4место

-весёлые старты – 5 место

-баскетбол – 5место

- волейбол – 2 место

- плавание – 3 место

-«День прыгуна»- 1место


общекомандное – 3 место


баскетбол : м – 2м. д – 4м;

волейбол: м – 2м. д – 5м;

прыжки – м – 2м. д – 1м;

плавание: м-2м, д – 1м

^ Общее место в спартакиаде среди школ Правобережного округа: мальчики 2место, девочки – 1место.


Обучающиеся лицея первой ступени под руководством Овчинниковой Г.Ю. уже пятый год активно принимают участие в программе «Любовь к спорту с детства» и результат участия в программе становится с каждым годом выше, много призовых мест по различным соревнованиям этой программы.


^ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В лицее оборудовано 45 учебных кабинетов, 1 - мастерская по деревообработке, 1 – слесарная мастерская, производственный цех по изготовлению одежды; мастерская по обработке ткани; 2 спортивных зала, 1 – тренажерный зал, 2 – хореографических класса; 2 – медицинских кабинета, 2 – прививочных кабинета, 2 – столовые на 300 мест, 2 библиотеки, 1 – читальный (видео) зал, 1- лекционный зал. историко-краеведческий музей, спортивная площадка, рассчитанная на 90 человек.

В наличии имеется 4 компьютерных класса – 48 компьютеров, информатизированный лингафонный кабинет ( 12 компьютеров); общее количество компьютеров в лицее – 79 шт и оргтехника (копирольвальные аппарата -3, сканеры, проекторы -2, интерактивная доска -3). Цифровые ресурсы по предметам: математике, физике, химии, биологии, литературе, русскому языку, информатике, технологии, истории, музыке, рисованию.

Имеется локальная сеть, 48 компьютеров подключено к сети Интернет.


^ Информационное обеспечение образовательного процесса




всего

% от общего числа

^ Библиотечный фонд:

23182

- учебники и учебная литература

12055

52

- художественная литература

10191

48

- методическая литература

936

0,04

- периодические издания (кол-во наименов./ общее кол-во)

67 /1330






Лицей стал базовым учреждением, в котором ежегодно проводятся городские мероприятия для обучающихся.

^ Мероприятия городского уровня, проведенные на базе МОУ «Лицей № 3» для учащихся

Уровень

Название мероприятия

Количество мероприятий в учебном году

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всероссийский

Интеллектуальные игры

2

2

2

2

Региональный

Интеллектуальные игры







1

4

Городской

Дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Виртуальная галерея»







1

1

Городской

Научно-практические конференции

1




2




Городской

Литературная игра для учащихся 1-4 классов

1

1

1

1

Городской

Конкурсы для учащихся 2-3 ступени обучения

4

2

5




Городской

Олимпиады

2

1

1






Одно из направлений работы структурных подразделений – работа с одаренными детьми, педагогами лицея подготовлены и проведены интеллектуальные и творческие конкурсы для школьников города, формирующие исследовательские, информационные, теоретические, социальные компетентности обучающихся.


Сформированность методологических компетентностей позволяют учителям участвовать в мероприятиях разного уровня:

^ Статистика участия

педагогического коллектива МОУ «Лицей №3» в мероприятиях различного уровня


^ Уровень мероприятия

Название мероприятия

Количество участников в учебном году







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всероссийский

ПНП «Образование»




1

2

1

Всероссийский

100 проектов

1




1




Всероссийский

Научно-практические конференции

14

17

20

34

Региональный

семинар




8







Региональный

конкурс










3

Городской Форум образования

Образцовое учреждение образования

1

1







Лучшая организация метод. работы - МО естественных наук

2

1







Мастер-класс учителя

2

1

2

1

Лучшая библиотека

1

1

1

1

Лучший школьный сайт










1

Смотры

Художественная самодеятельность

1

1







Городской

Конкурс «Учитель года»

1

1

1




Городской

конкурсы учителей

7

1

1

2


Таким образом, анализ методической активности педагогов показал, что от 50-76% педагогов ежегодно представляют опыт своей работы на мероприятиях различного уровня.

Регулярно осуществляется разработка методических пособий, рекомендаций для педагогов и учащихся по различным проблемам

методическая продукция преподавателей

Формы опроса и контроля знаний учащихся по образовательным областям.

  1. Как заниматься чтением с детьми (пособие для родителей).

  2. Блокнот руководителя центра.

  3. Портфель учителя (методические рекомендации).

  4. Современные педагогические технологии (методические рекомендации).

  5. Использование электронных изданий и ресурсов на современном уроке (пилотные курсы).

  6. Органайзер руководителя структурного подразделения.

  7. Моделирование рукава (рабочая тетрадь по технологии).

  8. Начала этики (методические рекомендации по воспитательной работе в начальной школе).

  9. Конструктор современного урока.

  10. Методы и приемы профильной ориентации учащихся (в помощь классному руководителю).

  11. Азбука юного исследователя.

  12. Как подготовиться к экзаменам (рабочая тетрадь для учащихся по написанию части С по русскому языку).

  13. Метод проекта (методика и организация).

  14. Современный урок по технологии (методические рекомендации для учителя технологии).

  15. Педагоги лицея обобщают свой опыт на различном уровне:

Статистика публикаций педагогического коллектива МОУ «лицей №3»

^ Место публикации

Название сборника

Количество публикаций в учебном году

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

^ ГОУ ВПО «БГУ»

Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества профессионального образования в университете»

9

14

17

27




^ ГОУ ВПО «БГУ»

Межвузовской научной конференции «Гуманитарные и социальные проблемы развития регионов Сибири»

5













Педагогический колледж №1 г. Братск

«Психолого-педагогическое сопровождение развития компетенций обучающихся»

12













г. Москва изд. дом «Первое сентября»

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

3




2







г. Москва изд. дом «Первое сентября»

«Портфолио»

3













г. Челябинск

Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»




2

3

5




г. Новокузнецк

Международная научно-практическая конференция «Технологическое и профессиональное образование в России и за рубежом как фактор устойчивого развития личности» сентябрь










2

1

г. Москва

Журнал «Школа и производство»










2

2

г. Москва

Журнал «Профильная школа»













1

г. Москва изд. дом «Первое сентября»

«Физика»










1




г. Иркутск ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»

XII сборник научно-методических статей «Современные проблемы

изучения и преподавания литературы»














11

г. Омск

VIII Международная научно-практическая конференция «Управление профессиональным образованием: опыт. Проблемы, перспективы»













1

г. Красноярск

Вестник Красноярского государственного педагогического университета













1



С целью распространения опыта использовались различные формы представления педагогической деятельности: мастер-классы, творческие отчеты, презентации, защита опыта как системы и др. Традиционными были творческие отчеты не только учителей, но и инновационных групп, структурных подразделений. К тематическому заседанию педагогического совета представлялась панорама педагогических достижений отдельных педагогов и инновационных групп, что позволило показать идеи обобщения опыта и его дальнейшей пропаганды

30 % педагогов лицея подготовили и провели с целью повышения квалификации учителей города 4 городских методических объединения, 1 исследовательскую лабораторию и 2 опорные школы. На методических объединениях и заседании исследовательской лаборатории педагоги рассматривали требования государственного стандарта и применение современных образовательных технологий в урочной деятельности обучающихся, на занятиях опорной школы по физике учились выстраивать учебный процесс с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся; учителя технологии проектировали учебный процесс, основанный на компетентностном подходе, в работе которых приняло участие большое количество педагогов:



^ Мероприятия/кол-во участвовавших школ

ГМО учителей математики

ГМО учителей иностранного языка

ГМО учителей истории

^ ГМО учителей музыки

ГМО учителей информатики

ГМО учителей русского языка

ГМО библиотекарей

^ Исследовательская лаборатория

Опорная школа учителей технологии физики

23

17

19

11

35

24

15

14

31
  1   2   3   4   5   6

Скачать, 606.27kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов