Загрузка...
Категории:

Загрузка...

1 Имидж как инструмент маркетинга Глава 2

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 63.16 Kb.
Дата28.03.2012
Размер63.16 Kb.
ТипРеферат
Содержание
Глава 3. Проект рекомендаций по формированию и продвижению
Подобный материал:

Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru®

Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок

Содержание

Введение


Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа организации

1.1. Корпоративный имидж предприятия: понятие, сущность, структура

1.2. Особенности формирования корпоративного имиджа

1.3. Имидж как инструмент маркетинга


Глава 2. Анализ специфических особенностей формирования имиджа туристского предприятия

2.1. Специфика формирования имиджа туристической фирмы

2.2. Анализ зарубежной практики формирования и продвижения имиджа туристского предприятия

2.3. Особенности отечественного опыта формирования продвижения имиджа туристского предприятия


^ Глава 3. Проект рекомендаций по формированию и продвижению

имиджа туристской фирмы «Алика-Фаворит»

3.1. Общая характеристика фирмы

3.2. Разработка пакета рекомендаций по формированию и продвижению имиджа турфирмы


Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение


Выдержка из работы

Введение


Актуальность темы дипломной работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Ни одна из организаций не отказалась бы от прочной репутации, престижа, финансового успеха. Именно эти факторы определяют положительный имидж, который является гарантом выгодного положения фирмы в рыночной среде.

На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Как только руководство фирмы задается вопросами: какие мы? чем отличаемся от конкурентов?, какими средствами можем привлечь другие группы потребителей? - можно говорить о начале специального формирования имиджа.

Работа с имиджем - это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людей в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись.

Основной целью дипломной работы является формирование пакета рекомендаций по созданию и продвижению имиджа туристского предприятия «Алика-Фаворит».

В соответствии с этим задачами работы являются:

1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.

2. Исследование современных тенденций и мировой практики по продвижению имиджа туристских предприятий.

3. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия «Алика-Фаворит».

Объектом исследования дипломной работы является туристская фирма «Алика-Фаворит».

Предметом исследования данной работы являются особенности и специфика формирования и продвижения имиджа туристической фирмы «Алика-Фаворит».

При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: монографический, эмпирический, компьютерный, аналитический и экономико-статистический методы.

Рабочая гипотеза: Грамотно сформированный имидж предприятия, при условии продвижения его на рынке, может существенно повлиять на повышение уровня продаж.

Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. С сети интернет и прессе существует масса теоретической информации по формированию имиджа, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка практических специалистов в этой области и упрямство владельцев и руководителей предприятий подходить к проблеме целенаправленного формирования положительного имиджа в глазах клиентов и партнёров, оставляют этот вопрос на потом.

Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Огилви Д. и Блажнов Е. А.. Исследованием проблема и нюансов создания имиджа в сети интернет проводятся Менделеевым Д.

Для раскрытия темы были использованы данные периодических изданий, научные доклады, а также страницы Интернет.

Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга и в сфере профессионального гостеприимства, а пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия может быть использован в практике работы турфирмы «Алика-Фаворит.

Структура работы. Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга.

Во второй части работы осуществлен анализ специфических особенностей формирования имиджа туристического предприятия, рассмотрена специфика формирования имиджа туристической фирмы, проведен анализ зарубежной и отечественной практики формирования и продвижения имиджа туристского предприятия.

В третьей части работы разработан пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа турфирмы «Алика-Фаворит».

Список литературы

1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг.2006, №1. с.50-54.

2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.- 240 с.

3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004. 341 с. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2005. с. 17-22.

4. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-С.35-44.

5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2003. № 4. с.100-105.

6. Бове А. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 2005. № 2. с.25-27.

7. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Перевод с фр.– М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт» Издательский дом «ИНФРА-М» 2002. 398 с.

8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиичный и туристический бизнес. – Ростов н.Д.: Феникс, 2003. – 352с.

9. Воронин. В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2000.—N 1.—С. 65-72.

10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб:Питер, 2002. – 352с.: ил.

11. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2004. 232 с.

12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. “Экономпресс”, 2005. 380 с.

13. Заикин А. Как создать сильный бренд// Маркетинг. – 2006. - №3. – С.49-63.

14. Захаров, И. В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И. В. Захаров, В. Я. Захаров // Сборник научных трудов.—2003.—Вып. 3.—С. 36-40.

15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2004. с. 193-198.

16. Имидж и фирменный стиль. // 25 уроков рекламиста. М., 2003. 228 с.

17. «Искусство отдыхать» // «NZ», № 28 март-апрель 2005. с.10-14.

18. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 2001. 475 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 2005. 310 с.

20. Мартина С. Имиджленд PR // Советник, 2006. №5. 280 с.

21. Микитьянц К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. 2003. Вып. 6. с. 75-82.

22. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.: ил, табл.

23. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004. 342 с.

24. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2002. 337 с.

25. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: «Рефл-бук», 2002. 277 с.

26. «Туристическая реклама: теория и практика» // Петербургский рекламист №7(82), 2003. с.12-18.

27. «Рейтинг зажигает звезды» // «Покупай лучшее!», № 4 (33), 2004 с.46-52

28. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: - М.: Экономистъ, 2003. – 224с.

29. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2002. 360 с.

30. Справочник для рекламодателей и рекламистов // «Медиа Пилот», 2003. №4 (21). С.23-27.

31. Фей Мери Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. Пер. с англ./ Мери Джо Фей. - М.: Академия, 2005. 311 с.

32. Фирменный стиль в гостеприимстве. М: «Ладонь». 2007. 397 с.

33. Формы связей с общественностью. // Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 2003. 451 с.

34. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2004. 280 с.26.

35. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2005. 367 с.

36. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг 2001. №4. с.15-19.

37. Чермассон В.Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. СПб: Питер; М.; Харьков; Мн. 2000. 312 с.

38. Чижова О. Искусство сохранять традиции // Российская торговля, 2001, №4, с. 15-20.

39. Шамис Е. «Мозаика» компании, или Как распутывать клубки // Управление компанией. №12 2004. с.11-14.

40. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство \ под ред. В.А. Спивака. – СПб, 2002 г. 385 с.

Скачать, 49.89kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru