Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Задачи: отработать навыки задавания вопросов для выяснения потребностей и мотивов клиентов освоить техники невербальной коммуникации

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 62.95 Kb.
Дата28.03.2012
Размер62.95 Kb.
ТипПрограмма
Содержание
Цель тренинга
Подобный материал:

« ”Боевой Говорун” или Техники ведения переговоров »

Время: Двухдневная программа(16ч.)




Особенности тренинга

  1. Тренинг ориентирован на приобретение Менеджеров по продажам , Менеджеров по переговорам, Торговыми представителями, коммерческих агентов практических инструментов  активных техник переговоров

  2. Изучение специальных приемов по 2-м моделям переговоров : Деловая модель

Манипулятивная модель

  1. Результаты данного тренинга успешно внедрены в компаниях: JTI , Business Market для , части которого были для них проведен.

^ Цель тренинга:

Получить навыки двух эффективных моделей переговоров ;

Практическое развитие навыков с последующим применением их на практике.


Задачи:

  • отработать навыки задавания вопросов для выяснения потребностей и мотивов клиентов

  • освоить техники невербальной коммуникации

  • разработать и апробировать эффективные стратегии ведения переговоров

  • освоить психологические техники ведения переговоров

  • переговоры «Win-Win»

  • тактики корректного перехвата управления в переговорах

  • рассмотреть и применить на практике особенности манипуляций в переговорах

Планируемый результат для участников – практическое освоение техник ведения переговоров

Планируемый результат для организации – повышение эффективности процесса продаж

Методы работы тренера :

  • Мини-лекции;

  • Демонстрации техник;

  • Ролевые деловые игры;

  • Индивидуальная работа;

  • Мозговые штурмы;

  • Кейсы;

  • Синемалогия (просмотр специально подобранных фильмов с последующим анализом).

В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и разгрузки.

Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

1 день

 

До обеда

  • Подготовка к переговорам. Цели переговоров.

  • Типы клиентов.

  • Потребности и мотивы собеседника.

  • Техники задавания вопросов.

После обеда

  • Продажа выгод

  • Навыки презентации. Аргументация.

  • Техники невербальной коммуникации.

  • Техника преодоления возражений.

  • Выбор эффективного поведения в конфликтной ситуации.

2 день

 

До обеда

  • Техника активного слушанья.

  • Особенности манипуляций в переговорах.

  • Проверка истинности информации.

  • Раскручивающий диалог – приемы выведывания информации.



После обеда



  • Тактики корректного перехвата управления переговоров.

  • Управление конфликтной ситуацией.

  • Анализ переговоров.

  • План внедрения результатов тренинга в повседневную практику.



По итогам тренинга Руководству компании могут быть предложены рекомендации по совершенствованию работы Торговых Команд

Скачать, 35.23kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru