Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Технические требования к автомобилям, участвующим в рейде. Допустимые технические изменения автомобиля

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 64.42 Kb.
Дата29.03.2012
Размер64.42 Kb.
ТипДокументы
Подобный материал:



Туристический рейд «Дорога в Небо»

28 июля – 12 августа 2012 г.


Технические требования к автомобилям, участвующим в рейде.


Допустимые технические изменения автомобиля


  • Лифт кузова

  • Лифт подвески с целью компенсации проседания машины под загрузкой

  • Установка любых защит, в т.ч. каркаса безопасности

  • Установка силовых элементов обвеса – бампера, пороги

  • Установка лебедок

  • Установка «экспедиционного» багажника

  • Установка дополнительного света

  • Любая модернизация салона для удобства дальних поездок

  • Установка шноркеля

  • Вывод вентиляции агрегатов в подкапотное пространство

  • Установка резины увеличенного диаметра, не более 10% от заводских.

  • Установка резины с грязевым рисунком протектора (M/T)

  • Установка дифференциалов повышенного трения

  • Резка кузова

  • Усиление кузовных несущих элементов.

  • Изменение отношения передаточного числа трансмиссии не более, чем на 10%

  • Установка усиленного чулка моста.

  • Изменение электрооборудования, при условии соблюдения надежности и пожаробезопасности.


Недопустимые технические изменения автомобиля


  • Установка самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов, за исключением надежных конструкция проверенных временем и бездорожьем (По согласованию)

  • Внесение изменений в конструкцию подвески, за исключением разрешенных в разделе «допустимые технические изменения автомобиля»

  • Усиление любых деталей, которые могут привести к поломке других, более важных. (например, установка усиленной рулевой тяги может вызвать поломку рулевого редуктора)

  • Использование цепей противоскольжения.

  • Внесение любых других изменений, вызывающих снижение надежности.



Обязательная подготовка:


  • Машины должны быть технически исправны и укомплектованы, все вызывающие сомнения узлы - отремонтированы.

  • Машины должны иметь исправный полный привод.

  • Машины должны иметь резину класса не ниже А/Т.

  • Машины должны иметь систему аварийного отключения электрооборудования

  • Минимальный размер резины (Определяется по маркировке, или инструментально, если маркировка отсутствует)

для короткобазных машин (расстояние между осями менее 2500 мм):

диаметр : 685 мм.

ширина: 215 мм

для длиннобазных машин и машин с разрешенной максимальной массой свыше 2х тонн:

диаметр: 787 мм.

ширина: 245 мм

для машин с разрешенной максимальной массой свыше 3х тонн:

диаметр: 835 мм.

ширина: 285 мм


  • Машины должны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. (Рекомендуется окрасить проушины в яркий цвет и обозначить их расположение при помощи специальных наклеек)

  • Машины должны иметь защиты узлов и агрегатов.

  • Машины должны иметь задний противотуманный фонарь (не обязательно при наличии заднего рабочего света).

  • Машины должны быть оборудованы настроенной CB радиостанцией, с диапазоном частот: 26.965-27.855 МГц (Сетки C,D европейского диапазона). Экипаж должен уметь пользоваться радиостанцией, уметь производить смену частот, модуляции и изменения других настроек радиостанции. При наличии функции автоматического шумоподавления уметь определять ее состояние и как минимум уметь ее отключать.

  • Машины должны быть адаптированы (система впуска, зажигания, вентиляции агрегатов, электроника) для прохождения бродов глубиной до: 100 см.

  • Лебедка, для автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 2х тонн.



Рекомендуемая подготовка:



  • Замененная шумоизоляция салона, отверстия для слива воды из салона.

  • Защита РК, для автомобилей семейства НИВА.

  • Дополнительный рабочий свет, в том числе задний.



Обязательная комплектация


  • Запас топлива на 800 км пути в штатном режиме

  • Запасное колесо, того же класса и размера, как установлено на автомобиль.

  • Порошковый огнетушитель, расположенный в легкодоступном месте

  • Запасная крышка РПМ для владельцев автомобилей Шеви-Нива.

  • Запасная крышка редукторов моста для владельцев автомобилей мостами «Спайсер».

  • Комплект рулевых тяг – для владельцев всех автомобилей.

  • Комплект реактивных тяг для владельцев автомобилей семейства Нива и сходных по конструкции подвески.

  • Модуль зажигания, ремень привода навесных агрегатов и комплект роликов натяжения оного

  • Масло моторное, в объеме как минимум на одну полную смену масла в двигателе.

  • Масло трансмиссионное, в объеме как минимум на одну полную смену масла во всех агрегатах: КПП, Раздатка, Передний и Задний мосты.

  • Фильтр масляный

  • Фильтр воздушный (рекомендовано 2 шт)

  • Фильтр топливный

  • Свечи зажигания (комплект)

  • Масла и другие тех жидкости (Декстрон, антифриз, тормозная жидкость).

  • Компрессор автомобильный, способный безостановочно накачать 4 колеса вашего автомобиля с "нуля" за 40 минут!

  • Трос динамический

  • 4 и более шаклов

  • Набор инструментов и приспособлений для ремонта автомобиля

  • Домкрат

  • Корозащитная стропа, для автомобилей оборудованных лебедкой.


Рекомендуемое снаряжение:


  • Реечный домкрат типа "Хай-Джек" с приспособлением "Lift Mate"

  • Сэнд Траки или 2 доски толщиной 50мм.

  • Блок лебежения, для автомобилей оборудованных лебедкой.

  • Канистра НЗ топлива .

Рекомендуется почитать различные интернет-форумы и отчеты по эксплуатации Вашего автомобиля, выяснить какие узлы и агрегаты имеют свойства ломаться, выяснить что нужно для ремонта и взять такие детали с собой в поездку.


Технические требования к автомобилям, участвующим в рейде.

Скачать, 355.51kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru