Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Правительство республики дагестан постановление от 21 июля 2011 г. N 249 об организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти республики дагестан

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 296.1 Kb.
Дата31.03.2012
Размер296.1 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Об организации внутреннего контроля и внутреннего аудита
Мониторинга организации внутреннего контроля
Подобный материал:


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2011 г. N 249


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


В целях обеспечения эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им учреждений Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Положение об организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан (далее - Положение) и показатели мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита органа исполнительной власти Республики Дагестан.

2. Определить Министерство финансов Республики Дагестан уполномоченным органом, осуществляющим мониторинг качества внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан.

3. Органам исполнительной власти Республики Дагестан:

в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, регламентирующие проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита, и представить их в Министерство финансов Республики Дагестан;

определить структурное подразделение (должностных лиц), уполномоченное на осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита;

ежеквартально (начиная со второго квартала), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке, установленном Положением, представлять в Министерство финансов Республики Дагестан сведения о выполнении показателей мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан. Заключение по результатам мониторинга за отчетный год представлять до 1 марта года, следующего за отчетным.

4. Министерству финансов Республики Дагестан не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за первое полугодие и 9 месяцев), и до 15 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Правительство Республики Дагестан заключение по результатам мониторинга качества внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять внутренний контроль и внутренний аудит.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Идрисову А.И.


Председатель Правительства

Республики Дагестан

М.АБДУЛАЕВ


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 21 июля 2011 г. N 249


ПОЛОЖЕНИЕ

^ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


I. Общие положения


1. Внутренний контроль и внутренний аудит в органах исполнительной власти Республики Дагестан осуществляется в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им учреждений, в том числе эффективности использования ими бюджетных средств.

2. Внутренний контроль и внутренний аудит осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым органом исполнительной власти Республики Дагестан с учетом настоящего Положения.

3. Целями системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан являются:

обеспечение соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан;

повышение эффективности и результативности деятельности;

повышение качества осуществления государственных функций, оказания государственных услуг;

оптимизация расходования бюджетных ассигнований, выделяемых органу исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственным ему учреждениям.

4. Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:

контроль достижения поставленных задач, количественно измеримых показателей результатов деятельности, реализации программ и мероприятий;

внутренний контроль и внутренний аудит соблюдения порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности и соблюдения полномочий при их санкционировании;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе нарушений, внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;

определение эффективности проводимых процессов и операций, а также использования финансовых и нефинансовых ресурсов;

определение целесообразности проводимых процессов и операций, применения действующих норм и правил их ведения;

представление объективной информации о соблюдении законодательных, иных нормативных правовых актов, эффективности осуществляемых процессов, качестве выполняемых государственных функций и использовании государственных финансовых и нефинансовых ресурсов.

5. Внутренний контроль и внутренний аудит основываются на следующих принципах:

законность - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля и внутреннего аудита норм и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан;

объективность - внутренний контроль и внутренний аудит осуществляются с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;

ответственность - каждый субъект внутреннего контроля и внутреннего аудита за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан;

стандартизация - процессы и процедуры внутреннего контроля и внутреннего аудита регламентируются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Республики Дагестан;

гласность - открытость и доступность для общества и средств массовой информации сведений о результатах контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего контроля и внутреннего аудита органов исполнительной власти, в пределах соблюдения государственной и служебной тайны.

6. Для целей настоящего Положения понятия используются в следующих значениях:

программа (план) деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан - правовой акт органа исполнительной власти Республики Дагестан, закрепляющий комплекс мероприятий по достижению целей и задач деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан на среднесрочный период, содержащий планируемые результаты, показатели и способы их достижения;

план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения - документ, который определяет цели, задачи и виды деятельности учреждения, а также источники его финансового обеспечения;

бюджетная смета - документ, который устанавливает лимиты бюджетных обязательств государственного казенного учреждения;

показатели - количественно-качественные измерители, которые позволяют судить об изменениях социально-экономических явлений и процессов в сфере деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им учреждений.


II. Организация внутреннего контроля

и внутреннего аудита


7. Внутренний контроль в органах исполнительной власти Республики Дагестан - деятельность органа исполнительной власти Республики Дагестан, направленная на обеспечение соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан, повышение эффективности и результативности деятельности аппарата органа исполнительной власти и подведомственных ему учреждений.

8. Внутренний финансовый аудит в органах исполнительной власти Республики Дагестан - вид внутреннего контроля, в рамках которого осуществляется проверка законности и эффективности использования бюджетных ассигнований, в отношении которых орган исполнительной власти Республики Дагестан осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, в том числе на стадии планирования республиканского бюджета Республики Дагестан.

9. Внутренний контроль, включая внутренний аудит, в органах исполнительной власти Республики Дагестан осуществляется структурными подразделениями органов исполнительной власти Республики Дагестан и (или) должностными лицами органа исполнительной власти Республики Дагестан, на которых соответствующие функции возложены актом органа исполнительной власти Республики Дагестан.

Руководитель органа исполнительной власти Республики Дагестан организует и координирует деятельность подразделения (должностных лиц), осуществляющего внутренний контроль и внутренний аудит.

10. Задачами внутреннего контроля и внутреннего аудита являются:

контроль и проверка исполнения принятых законодательных и нормативных правовых актов в органах исполнительной власти Республики Дагестан, а также в подведомственных им учреждениях;

контроль и проверка исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" непосредственно в органах исполнительной власти Республики Дагестан, а также в подведомственных им учреждениях;

контроль и проверка исполнения принятых договорных обязательств;

проверка организации и постановки бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в подведомственных учреждениях;

проверка достоверности, полноты и своевременности подготовки финансовых и иных отчетов;

оценка эффективности деятельности подведомственных учреждений;

анализ эффективности использования ресурсов, выявление финансовых резервов, а также направлений привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

проверка проектов программ на соответствие результатов заявленным целям, задачам, планируемым показателям результативности;

контроль за своевременностью разработки и принятия нормативных правовых актов, необходимых для своевременного финансирования бюджетных обязательств, разработки и исполнения государственных заданий, заданий учредителя;

проведение сравнительного анализа результативности и эффективности бюджетных расходов по аналогичным учреждениям;

внесение предложений об отказе от предоставления невостребованных услуг, внедрении новых услуг и новых форм предоставления государственных услуг в соответствии с возникшей потребностью в них;

внесение предложений о переводе части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий;

подготовка актов, заключений, рекомендаций руководителю органа исполнительной власти Республики Дагестан, в котором проводилась проверка;

оценка эффективности бюджетных расходов распорядителей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, государственных учреждений на стадии планирования и по результатам фактически произведенных расходов;

контроль за полнотой и достоверностью бухгалтерских записей, оформлением первичных документов;

контроль за подготовкой финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей;

обеспечение информационной прозрачности процесса управления на всех этапах деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан, подведомственного ему учреждения;

контроль за налаживанием систем бюджетирования, бизнес-планирования;

анализ адекватности системы документации и документооборота ее размерам и структуре;

контроль за соблюдением действующего законодательства и работа с внешними органами контроля;

предупреждение нецелевого и неэффективного использования средств бюджета;

оценка эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов, целесообразности проводимых объектами внутреннего аудита процессов и операций;

анализ и оценка проводимого внутреннего контроля исполнения органами исполнительной власти Республики Дагестан нормативных правовых актов Российской Федерации и иных документов, регламентирующих осуществление ими функций и полномочий в установленной сфере деятельности;

оценка эффективности и результативности деятельности объектов внутреннего аудита (в том числе по осуществлению внутреннего контроля) осуществления функций в установленной сфере деятельности.

11. Формы внутреннего контроля и внутреннего аудита:

предварительный - комплекс контрольных процедур, направленных на предупреждение возможных нарушений и несоответствий в деятельности объекта контроля;

текущий - комплекс контрольных процедур, направленных на предотвращение и (или) устранение возможных нарушений и несоответствий в процессе текущей деятельности объекта контроля;

последующий - комплекс контрольных процедур, направленных на выявление и устранение возможных нарушений и несоответствий по результатам деятельности объекта контроля за прошедший период.


III. Этапы внутреннего контроля

и внутреннего аудита


12. Основными этапами проведения внутреннего контроля и внутреннего аудита являются:

планирование - утверждение перечня, сроков и объема (содержания) контрольных мероприятий;

проведение контрольных мероприятий - непосредственная проверка порядка планирования и использования бюджетных ассигнований;

анализ результатов контрольных мероприятий - деятельность по определению основных параметров функционирования органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций, выявление причин и условий допущенных нарушений действующего законодательства;

устранение выявленных нарушений - деятельность по разработке рекомендаций по устранению причин выявленных нарушений, привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения.

13. Субъект контроля осуществляет планирование контрольной деятельности путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на год.

По решению руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан могут осуществляться внеплановые контрольные мероприятия.

14. При планировании контрольной деятельности субъект контроля учитывает:

своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

реальность сроков проведения контрольных мероприятий;

равномерность нагрузки на должностных лиц.

15. Руководитель органа исполнительной власти Республики Дагестан осуществляет контроль за исполнением плана контрольной деятельности.

16. Проведение контрольного мероприятия включает в себя:

подготовку к проведению контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия;

документирование результатов контрольного мероприятия.

17. При подготовке к проведению контрольного мероприятия субъектом контроля:

издается распоряжение о проведении контрольного мероприятия;

осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

определяются этапы проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта контроля;

составляется программа контрольного мероприятия.

18. Результаты проведения контрольного мероприятия подлежат документированию в акте по результатам контрольного мероприятия (далее - акт) с приложением рабочей документации (документов и иных материалов, подготавливаемых либо получаемых в связи с проведением контрольного мероприятия).

19. Рабочая документация включает в себя:

документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия;

письменные заявления, полученные от должностных лиц и иных работников объекта контроля;

копии финансово-хозяйственных документов объекта контроля, подтверждающие выявленные нарушения.

20. Должностные лица, участвовавшие в контрольном мероприятии, несут персональную ответственность за обеспечение конфиденциальности и сохранности рабочей документации.

21. Акт содержит:

информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия;

идентификацию объекта и предмета контроля;

цели и объем (процент выборки) контрольного мероприятия;

указание на документы (распоряжения, программы контрольных мероприятий, регламенты, положения, стандарты, иные документы), в соответствии с которыми проводилось контрольное мероприятие.

22. В акте при описании нарушения или несоответствия, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указывается:

какие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан были нарушены должностным лицом объекта контроля;

к какому периоду относится выявленное нарушение или несоответствие;

в чем выразилось нарушение или несоответствие;

документально подтвержденные факты нарушения или несоответствия;

должностное лицо объекта контроля, допустившее нарушение или несоответствие.

23. Если в ходе контрольного мероприятия отсутствует возможность установить должностное лицо объекта контроля, допустившее нарушение или несоответствие, в акте в качестве должностного лица объекта контроля, допустившего нарушение или несоответствие, указывается начальник структурного подразделения объекта контроля, отвечающий за проверяемое направление деятельности, либо руководитель объекта контроля.

24. В акте не допускаются:

предположения, факты, не подтвержденные документально;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля;

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;

информация о деятельности объекта контроля, не относящаяся к предмету контрольного мероприятия.


IV. Мониторинг организации внутреннего контроля

и внутреннего аудита


25. Мониторинг организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан предусматривает порядок реализации системы мероприятий по обобщению информации о достижении органами исполнительной власти Республики Дагестан установленных целей в следующих сферах деятельности:

улучшение эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Дагестан;

повышение результативности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им учреждений;

обеспечение надежности и достоверности финансовой и управленческой отчетности органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им организаций;

выполнение требований правовых актов, регулирующих деятельность органов исполнительной власти Республики Дагестан в установленной сфере.

26. Основными целями проведения мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан (далее - мониторинг) являются:

своевременное выявление и анализ рисков, связанных с достижением стратегических целей, тактических задач, выполнение целевых и ведомственных программ органами исполнительной власти Республики Дагестан;

обеспечение достоверности информации и отчетности органов исполнительной власти Республики Дагестан;

выполнение финансово-хозяйственных планов, бюджетных смет органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им учреждениями;

содействие построению оптимальной организационной структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан, соответствующей стоящим перед ними стратегическим целям и тактическим задачам;

предоставление Президенту Республики Дагестан, Народному Собранию Республики Дагестан, Правительству Республики Дагестан, а также иным органам государственной власти Республики Дагестан возможности получения объективной и полной информации о степени результативности деятельности в рамках установленных направлений деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан;

соблюдение требований правовых актов, регламентов и стандартов, регулирующих деятельность органов исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственных им учреждений.

27. Основными направлениями осуществления мониторинга являются:

оценка качества планов деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан на предмет соответствия приоритетам государственной политики Российской Федерации и приоритетам экономического и социального развития Республики Дагестан;

оценка результатов деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан на предмет выполнения плановых показателей и достижения целевых показателей;

контроль и анализ эффективности и результативности бюджетных расходов.

28. Соответствие планов деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан установленным критериям производится по показателям мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита органа исполнительной власти Республики Дагестан.

29. Показатели мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита органа исполнительной власти Республики Дагестан представляют собой перечень критериев оценки планов деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и состоят из 6 критериев качества (стратегия развития органов исполнительной власти, деятельность органов исполнительной власти, система управления - организация и взаимодействие, система управления - бюджетные средства, система управления - человеческие ресурсы, система управления - информационные ресурсы), включающих 26 степеней. Каждая степень оценивается в баллах как произведение соответствующего уровня критерия (от 0 до 2 баллов) и веса критерия (от 0,15 до 0,25).

30. Оценка результатов деятельности органа исполнительной власти Республики Дагестан производится им самим, и заключение с показателями мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита органа исполнительной власти Республики Дагестан передается в уполномоченный орган, осуществляющий мониторинг качества внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан, и в Правительство Республики Дагестан в установленные сроки.

31. Заключение по результатам мониторинга (сводный доклад) Правительство Республики Дагестан ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, направляет Президенту Республики Дагестан. При оценке результатов деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан необходимо выявлять причины отклонений, которые определяются воздействием следующих факторов:

внешние неконтролируемые факторы (форс-мажорные обстоятельства, изменения федерального законодательства и другие);

внешние контролируемые факторы (рост численности потребителей государственных услуг определенного вида, реструктуризация бюджетного сектора, изменения регионального законодательства и другие);

внутренние факторы (несовершенство организационной структуры, несовершенство межведомственного взаимодействия, недостаточные темпы внедрения новых методов управления и другие).

32. Для проверки информативности и достоверности показателей мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан вправе привлекать внешних экспертов и аудиторов.

33. По результатам проведения мониторинга по каждому органу исполнительной власти Республики Дагестан принимается решение, которое содержит замечания и рекомендации. Решение Правительства Республики Дагестан направляется руководителю органа исполнительной власти Республики Дагестан в виде копии протокола заседания или выписки из протокола. Информация о работе органа исполнительной власти Республики Дагестан по устранению недостатков приводится в отдельном разделе заключения о результатах мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органе исполнительной власти Республики Дагестан в следующем году.


Утверждены

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 21 июля 2011 г. N 249


ПОКАЗАТЕЛИ

^ МОНИТОРИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


Вес
критерия

Уровни
критерия

Критерии оценки

1

2

3

1. Качество планирования деятельности органа
исполнительной власти

1.1. Формирование программ деятельности органа
исполнительной власти



0,2

0

Программа деятельности не разработана

1

Разработана программа деятельности без учета
общих целей и задач развития Республики
Дагестан

2

Разработана программа деятельности с учетом
общих целей и задач развития Республики
Дагестан, определенных стратегией социально-
экономического развития Республики Дагестан,
посланием Президента Республики Дагестан и
программой деятельности Правительства
Республики Дагестан

1.2. Утверждение текущих (оперативных) планов
работы органа исполнительной власти



0,25

0

Текущие (оперативные) планы работы не
формируются

1

Текущие (оперативные) планы работы
формируются без учета положений и
показателей программы деятельности органа
исполнительной власти

2

Текущие (оперативные) планы работы
формируются с учетом положений и показателей
программы деятельности органа исполнительной
власти

1.3. Степень охвата задач показателями



0,2

0

Менее чем для 50 проц. задач в программе
деятельности органа исполнительной власти
приведены значения показателей,
характеризующих результаты деятельности

1

От 50 до 75 проц. задач в программе
деятельности органа исполнительной власти
имеют значения показателей, характеризующих
результаты деятельности

2

Для более 75 проц. задач в программе
деятельности органа исполнительной власти
приведены значения показателей,
характеризующих результаты деятельности, при
этом выделены показатели конечных
результатов

1.4. Степень соответствия выбранных показателей
установленным требованиям


0,2

0

Менее 50 проц. из выбранных показателей
соответствуют требованиям

1

От 50 до 75 проц. выбранных показателей
соответствуют требованиям

2

Более 75 проц. выбранных показателей
соответствуют требованиям

1.5. Степень соответствия значений показателей
установленным требованиям



0,15

0

Плановые значения рассчитаны для менее 25
проц. показателей

1

От 25 до 50 проц. показателей имеют плановые
значения

2

Расчет плановых значений имеют более 50
проц. выбранных показателей, приведены
целевые и/или нормативные значения, а также
обоснована динамика их достижения, при этом
не допущено искусственное занижение плановых
значений

2. Качество деятельности органа
исполнительной власти

2.1. Степень выполнения плановых показателей



0,2

0

Выполнено менее 50 проц. плановых
показателей, при этом причины отклонений
фактических значений от плановых не
обоснованы

1

Выполнено от 50 до 90 проц. плановых
показателей, при этом причины отклонений
фактических значений от плановых обоснованы
и в основном связаны с внешними факторами

2

Выполнено более 90 проц. плановых
показателей, при этом причины отклонений
фактических значений от плановых обоснованы
и связаны с внешними факторами

2.2. Степень прогресса в динамике
показателей конечных результатов


0,15

0

Достигнуто улучшение в динамике менее чем по
50 проц. показателей конечных результатов

1

Достигнуто улучшение в динамике от 50 до 75
проц. показателей конечных результатов

2

Достигнуто улучшение в динамике более чем по
75 проц. показателей конечных результатов

2.3. Степень выполнения
плановых показателей экономичности



0,2

0

Количественно измеримые показатели
экономичности не сформулированы или
выполнены менее чем на 50 проц.

1

Выполнено от 50 до 90 проц. сформулированных
показателей экономичности

2

Выполнено более 90 проц. сформулированных
показателей экономичности

2.4. Степень выполнения
плановых показателей эффективности



0,2

0

Количественно измеримые показатели
эффективности не сформулированы или
выполнены менее чем на 50 проц.

1

Выполнено от 50 до 90 проц. сформулированных
показателей эффективности

2

Выполнено более 90 проц. сформулированных
показателей эффективности

2.5. Степень выполнения
плановых показателей результативности



0,25

0

Количественно измеримые показатели
результативности не сформулированы или
выполнены менее чем на 50 проц.

1

Выполнено от 50 до 90 проц. сформулированных
показателей результативности

2

Выполнено более 90 проц. сформулированных
показателей результативности

3. Качество системы управления -
организация и взаимодействие

3.1. Степень развития
программно-целевых методов управления



0,2

0

Ведомственные целевые программы отсутствуют,
их разработка не планируется

1

Разработка ведомственных целевых программ
планируется, имеется обоснованный план
внедрения

2

Ведомственные целевые программы разработаны
и реализуются, при этом в каждой программе
приведены сроки действия, цели, перечень
показателей и бюджет

3.2. Степень развития
внутриведомственного взаимодействия



0,2

0

Принято менее 25 проц. административных
регламентов функций (услуг) от исполняемых
функций и предоставляемых услуг в органе
исполнительной власти

1

Принято от 25 до 50 проц. административных
регламентов функций (услуг) от исполняемых
функций и предоставляемых услуг в органе
исполнительной власти

2

Административные регламенты приняты для
более 50 проц. исполняемых функций и
предоставляемых услуг

3.3. Степень развития
внутриотраслевого взаимодействия



0,2

0

Соглашения (или иные регламентирующие
документы) отсутствуют, их разработка не
планируется

1

Разработка соглашений планируется,
присутствует обоснованный план мероприятий
соглашения

2

Соглашения разработаны для массовых
общественно значимых государственных услуг

3.4. Степень развития
межведомственного взаимодействия



0,2

0

Межведомственные соглашения (или иные
регламентирующие документы) отсутствуют, их
принятие не планируется

1

Разработка межведомственных соглашений
планируется, присутствует обоснованный план
мероприятий соглашения

2

Межведомственные соглашения разработаны для
большинства межведомственных задач

3.5. Степень развития взаимодействия
с органами местного самоуправления



0,2

0

Соглашения (или иные регламентирующие
документы) отсутствуют, их принятие не
планируется

1

Разработка соглашений планируется,
присутствует обоснованный план мероприятий
соглашения

2

Соглашения разработаны для массовых
общественно значимых государственных услуг

4. Качество системы управления -
бюджетные средства

4.1. Степень внедрения методов БОР
(бюджетирование, ориентированное на результат)



0,2

0

Внедрение методов БОР не планируются;
аналитическое распределение бюджетных
расходов по целям, задачам и показателям
отсутствует

1

Разработка и внедрение в практику методов
БОР планируется, присутствует обоснованный
план внедрения мероприятий

2

Методы и процедуры БОР на стадии внедрения,
присутствует аналитическое распределение
бюджетных расходов по целям, задачам и
показателям

4.2. Степень развития среднесрочного
(на три года) планирования бюджетных средств



0,2

0

Среднесрочный план распределения бюджетных
расходов по целям, задачам и показателям
отсутствует

1

Среднесрочный план распределения бюджетных
расходов по целям, задачам и показателям
представлен (без обоснования сложившейся
и/или планируемой структуры расходов)

2

Среднесрочный план распределения расходов по
бюджетным целевым программам разработан и
обоснован (с обоснованием сложившейся и/или
планируемой структуры расходов, с
характеристикой тенденций ее изменения в
плановом периоде и приведением факторов,
влияющих на эти тенденции)

4.3. Степень обоснованности взаимосвязи бюджетных
расходов и результатов деятельности



0,25

0

Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов
и результатами деятельности обоснована менее
чем для 50 проц. тактических задач

1

Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов
и результатами деятельности обоснована для
50-90 проц. тактических задач

2

Взаимосвязь между объемом бюджетных расходов
и результатами деятельности обоснована для
более 90 проц. тактических задач

4.4. Степень развития внутреннего аудита
эффективности бюджетных расходов



0,2

0

Процедуры внутреннего контроля и внутреннего
аудита эффективности бюджетных расходов
отсутствуют, их внедрение не планируется

1

Процедуры внутреннего контроля и внутреннего
аудита эффективности бюджетных расходов
планируются, присутствует обоснованный план
их внедрения

2

Процедуры внутреннего контроля и внутреннего
аудита эффективности и результативности
разработаны и в основном внедрены; определен
порядок проведения и структурное
подразделение, ответственное за проведение
внутреннего контроля и внутреннего аудита

4.5. Степень обоснованности мероприятий
по повышению результативности бюджетных расходов



0,15

0

Мероприятия по повышению результативности
бюджетных расходов отсутствуют

1

Обоснованный план мероприятий по повышению
результативности бюджетных расходов
представлен

2

Обоснованный план мероприятий по повышению
результативности бюджетных расходов
разработан и реализуется, в том числе по
оптимизации бюджетной сети, расширению сферы
применения программно-целевых методов
бюджетного планирования, совершенствованию
системы государственных закупок и др.

5. Качество системы управления -
человеческие ресурсы

5.1. Степень внедрения конкурсных процедур



0,2

0

Конкурс проводится менее чем в 50 проц.
случаев. Должности, на которые назначение
должно быть произведено по конкурсу,
остаются вакантными или замещаются другими
способами

1

Конкурс проводился в 50-90 проц. случаев,
предусмотренных законодательством. В
остальных случаях должности остаются
вакантными или замещаются другими способами

2

Конкурс проводился в более чем 90 проц.
случаев, предусмотренных законодательством

5.2. Степень развития системы оценки
по результатам



0,2

0

Процедуры оценки по результатам отсутствуют,
их внедрение не планируется

1

Процедуры оценки, основанные на показателях
результативности (включенных в должностные
регламенты и срочные служебные контракты) с
сотрудниками, имеющими полномочия принимать
самостоятельные решения, разработаны;
присутствует обоснованный план их внедрения

2

Процедуры оценки, основанные на показателях
результативности (включенных в должностные
регламенты и срочные служебные контракты) с
сотрудниками, имеющими полномочия принимать
самостоятельные решения, разработаны и
находятся на стадии внедрения

5.3. Повышение квалификации



0,2

0

План повышения квалификации не разработан,
повышение квалификации не проводится или
проводится в исключительных случаях

1

План повышения квалификации разработан, но
выполняется не в полном объеме

2

План повышения квалификации разработан и
выполняется в полном объеме

6. Качество системы управления -
информационные ресурсы

6.1. Степень развития
информационной базы управления


0,2

0

Информационная база не ведется

1

Информационная база ведется, но в объеме
менее чем по 50 проц. показателей

2

Информационная база ведется и содержит
статистические данные более чем о 50 проц.
показателей

6.2. Степень использования результатов
социологических исследований



0,2

0

Социологические исследования по изучению
мнения потребителей государственных услуг и
заинтересованных лиц не проводятся

1

Планируется проведение социологических
исследований, имеется обоснованный план их
проведения

2

Социологические исследования проводятся,
результаты этих исследований учитываются при
планировании деятельности и
совершенствовании системы управления

6.3. Степень информатизации



0,2

0

Ведомственная программа информатизации,
основанная на единой функционально-
процессной модели с учетом возможностей
современных информационно-коммуникационных
технологий, отсутствует

1

Планируется формирование ведомственной
программы информатизации, имеется
обоснованный план внедрения

2

Ведомственная программа информатизации
разработана и находится на стадии внедрения

Скачать, 204.08kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru