Категории:

Лазарев в. Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века

Поиск по сайту:


страница1/56
Дата31.03.2012
Размер3.87 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Общая библиография
От редактора
[Глава I] Открытие русской иконы и ее изучение
[Глава II] Общие замечания о русской иконописи
30 Оnasch K. Ikоnen. Веrlin, 1961, S. 13.31
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава III] Иконы XI–XII веков
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
А ведет земею она на пояси,как коровушку будто дойную.
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»
Илл. 39 Одним из излюбленных новгородских святых был Георгий. См.: Кирпичников А. И.
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

ЛАЗАРЕВ В. Н.

РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ ОТ ИСТОКОВ ДО НАЧАЛА XVI ВЕКА


От редактора

Предисловие

[Глава I] Открытие русской иконы и ее изучение

[Глава II] Общие замечания о русской иконописи

[Глава III] Иконы XI–XII веков

[III.1. Вводная часть]

[III.2. Новгород – византинизирующее направление]

[III.3. Новгород – новое течение]

[III.4. Владимир]

[III.5. Ярославль]

[III.6. Киев, Москва и русский Север]

[Глава IV] Новгородская школа и «северные письма»

[IV.1. Вводная часть]

[IV.2. Первая половина XIV века]

[IV.3. Проникновение палеологовского искусства]

[IV.4. Богоматерь Донская / Успение]

[IV.5. Рубеж XIV–XV столетий]

[IV.6. «Отечество»]

[IV.7. Любимые святые: Власий, Спиридоний, Георгий, Илья]

[IV.8. Иконы с избранными святыми]

[IV.9. Эволюция иконостаса и четырехчастная икона]

[IV.10. Покров Богоматери]

[IV.11. Первая половина XV века]

[IV.12. Иконостас в XV веке]

[IV.13. Вторая половина XV века]

[IV.14. Новгородские софийские таблетки]

[IV.15. «Северные письма»]

[Глава V] Псковская школа

[V.1. Вводная часть]

[V.2. XIII век — ранние псковские иконы]

[V.3. Иконы XIV века]

[V.4. Иконы последней четверти XIV века]

[V.5. Ранний XV век]

[V.6. Житийные иконы XV века]

[V.7. Конец XV столетия]

[Глава VI] Московская школа

[VI.1. Вводная часть]

[VI.2. Иконы Бориса и Глеба XIV века]

[VI.3. Другие иконы первой половины XIV века]

[VI.4. Связи с Константинополем]

[VI.5. Последняя треть XIV века]

[VI.6. Художественная жизнь Москвы конца XIV века. Феофан и другие греческие мастера]

[VI.7. Деисус Благовещенского храма]

[VI.8. Иконы мастерской Феофана]

[VI.9. Византийские влияния конца XIV века]

[VI.10. Андрей Рублев: краткие биографические сведения]

[VI.11. Евангелие Хитрово и фрески Успенского собора на Городке в Звенигороде]

[VI.12. Праздничный чин Благовещенского иконостаса]

[VI.13. Иконостас Успенского собора во Владимире]

[VI.14. Звенигородский Деисус]

[VI.15. «Троица» Андрея Рублева]

[VI.16. Андрей Рублев: «Спас в силах»]

[VI.17. Иконостас Троицкого собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры]

[VI.18. Иконы рублевской школы]

[VI.19. Иконопись первой трети XV века]

[VI.20. Иконопись второй трети XV века]

[VI.21. Княжение Ивана III]

[VI.22. Дионисий: краткие биографические сведения]

[VI.23. Дионисий: ранние иконы]

[VI.24. Житийные иконы митрополитов Петра и Алексия]

[VI.25. Житийные иконы работы учеников и последователей Дионисия]

[VI.26. Иконы иконостаса собора Павло-Обнорского монастыря]

[VI.27. Иконостас Ферапонтова монастыря]

[VI.28. Иконы раннего XVI века]

[Глава VII] Художественные центры среднерусских княжеств

[VII.1. Ростов]

[VII.2. Суздаль]

[VII.3. Нижний Новгород]

[VII.4. Тверь]

[VII.5. Заключение]

^ Общая библиография
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56

Скачать, 237.18kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов