Категории:

Формы и методы работы с детьми 5-6 лет по формированию способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

Поиск по сайту:


Скачать 37.76 Kb.
Дата31.03.2012
Размер37.76 Kb.
ТипРеферат
Подобный материал:

Тематика рефератов

для слушателей повышения квалификации

I уровня

(б/к и 2 категории)


Воспитатели учреждений дошкольного образования



  1. Формы и методы работы с детьми 5-6 лет по формированию способности к элементарному осознанию явлений языка и речи.

  2. Психолого – педагогические основы игры: виды, содержание, руководство.

  3. Пути и средства формирования и развития у детей 5-6 лет познавательного отношения к миру.

  4. Развитие личности ребенка в трудовой деятельности.

  5. Экологическое воспитание дошкольников: формирование представлений о неживой природе.

  6. Формирование у детей 4-6 лет навыков самоконтроля и адекватной оценки своих действий.

  7. Формирование у детей 4-5 лет чувственного познания и осознания свойств и качеств окружающих объектов.

  8. Создание развивающей среды в учреждении дошкольного образования: принципы, содержание, современные подходы.

  9. Современные технологии развития творческого мышления и воображения дошкольников.

  10. Формы организации образовательного процесса: структура, классификация.

  11. Гендерное воспитание: принципы, содержание, условия.

  12. Формы и методы взаимодействия с родителями в условиях открытого учреждения дошкольного образования.

  13. Направления работы учреждения дошкольного образования и школы по созданию условий для полноценного перехода детей 6 лет на новую ступень образовательной системы.

  14. Патриотическое воспитание детей 5-6 лет: формирование образа малой родины.

  15. Характеристика ключевых педагогических компетенций.

  16. Формирование у детей 3-4 лет адекватных представлений о себе.

  17. Развитие у детей 4-5 лет чувственного познания и осознания свойств и качеств окружающих объектов.

  18. Формы и методы обучения дошкольников созданию выразительного образа, используя разные способы и технические приёмы рисования.


Музыкальные руководители учреждений дошкольного образования


  1. Приобщение детей к истории и культуре родного края.

  2. Использование народной педагогики в образовательном процессе учреждений дошкольного образования.

  3. Профессиональная компетентность педагога в структуре деятельности учреждения дошкольного образования.

  4. Гуманизация образовательного процесса в учреждения дошкольного образования: сущность и содержание.

  5. Психолого – педагогическая поддержка ребенка с особенностями психофизического развития.

  6. Восприятие музыкальных произведений детьми дошкольного возраста: особенности, содержание.

  7. Песенное творчество в структуре музыкального развития детей.

  8. Формирование сенсорной культуры ребенка в процессе музыкальной деятельности.

  9. Музыкально – ритмические движения и танцевальное творчество: организация, особенности, содержание.

  10. Музыкальное исполнительство и творчество: организация, содержание.

  11. Использование белорусского фольклора в музыкальном развитии дошкольников.

  12. Использование театрально- игровой деятельности в развитии личности ребенка- дошкольника.

  13. Организация взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи с целью развития личности ребенка.

  14. Стратегия развития патриотических чувств у детей дошкольного возраста средствами музыки.

  15. Использование авторских методик и технологий в музыкальном развитии дошкольников.

  16. Игра и занятие как форма обучения дошкольников: структура, классификация.

  17. Создание развивающей предметно- игровой среды в учреждении дошкольного образования: принципы, современные подходы.



Учителя начальных классов


  1. Роль игры в образовательном процессе.

  2. Организация творческой деятельности на уроках в начальных классах.

  3. Воспитание у младших школьников культуры эффективного энергопользования и ресурсосбережения.

  4. Использование инновационных образовательных технологий как одно из условий оптимизации образовательного процесса в начальной школе.

  5. Интеллектуальное развитие младших школьников.

  6. Краеведческая работа в начальной школе как средство воспитания любви к родной земле.

  7. Интеграция учебных занятий в начальных классах.

  8. Средства организации познавательной деятельности младших школьников.

  9. Целеполагание в обучающей деятельности учителя.

  10. Пути повышения профессиональной компетентности современного учителя.

  11. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы

  12. Экологическое воспитание младших школьников.

  13. Развитие рефлексивной деятельности учащихся

  14. Развитие коммуникативных способностей младших школьников

как фактор сохранения их эмоционального и психического здоровья.

  1. Работа учителя с «трудными детьми»: поиски, находки.

  2. Духовно-нравственное воспитание младших школьников.

  3. Система работы с родителями в современных условиях.

  4. Нравственно - эстетическое воспитание младших школьников средствами изобразительной деятельности.

  5. Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма.

  6. Роль занимательного материала для проведения факультативных занятий в начальной школе

  7. Урок как форма организации учебной деятельности.

  8. Нестандартные формы организации учебного процесса в начальных классах.

Скачать, 443.72kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов