Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Героя Советского Союза Калинина Н. Н. Волоконовского района Белгородской области имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программа

Загрузка...
Поиск по сайту:


страница1/12
Дата31.03.2012
Размер2.31 Mb.
ТипПрограмма
Содержание
Характеристика педагогов по стажу работы
Характеристика педагогов по полу
Сведения об обучающихся
Состояние материально-технической базы
Обеспеченность литературой
Техническая оснащенность
II. Анализ работы школы
Мониторинг по выявлению учащихся с отклонениями
Оздоровительная инфраструктура школы
Имеются, но оснащены слабо либо не соответствуют требованиям СанПиН (% оснащения)
Медицинское обслуживание
исследование образовательной среды, способствующей укреплению здоровья детей.
Разработка системы организации работы школы в условиях личностно-ориентированного обучения.
Члены рабочей группы
Уровень физической подготовки учащихся школы можно пронаблюдать по следующей таблице.
Всего выполнено
Всего выполнено
Всего выполнено
Выполнили нормативы
Здоровьесберегающая деятельность школы ( %)
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




  1. Информационная справка о школе


Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волчье - Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Калинина Н.Н. Волоконовского района Белгородской области"основано в 1916 году.


Юридический адрес: 309672

Белгородская область,

Волоконовский район,

с.Волчье – Александровка


Директор: Кононенко Лидия Ивановна


Учредителем общеобразовательного учреждения является управление образования администрации Волоконовского района.


Лицензия № 344590 от 22.01.2010 года устанавливает, что муниципальное общеобразовательное учреждение "Волчье - Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Калинина Н.Н. Волоконовского района Белгородской области" имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.


Характеристика педагогических кадров

Общее количество педагогических работников

22

Из них совместителей

-




Основные критерии

Количество педагогов

% к общему количеству педагогических работников

Имеют образование:

- высшее


19


86,4

- среднее специальное

3

13,6

Имеют квалификационные категории:

- высшую



0



0

-высшую (руководители)

0

0

- первую

8

36,4

- первую (руководители)

3

100

- вторую

12

54,5

Имеют почетные звания

3

13,6

Прошли за последние три года курсы повышения квалификации

20

91


Качественный состав педагогических работников школы отражён в следующей таблице:

Квалификац. категория

2007-2008

уч.год

2008 - 2009

2009-2010

Высшая

-

-

-

Первая

5чел.

7чел.

8

Вторая

9 чел.

10чел.

12


^ Характеристика педагогов по стажу работы

Стаж работы

Количество учителей

% к общему количеству педагогических работников

До 2-х лет

-

-

От 2-х до 5-ти лет

3 чел.

13,6

От 5-ти до 10-ти лет

3 чел.

13,6

От 10-ти до 20-ти лет

12 чел.

54,5

Свыше 20-ти лет

4 чел.

18,2


^ Характеристика педагогов по полу

Женщины –19 человек, 86,4%

Мужчины – 3 человека, 13,6%

Средний возраст работающих в школе - 38 лет. Текучесть кадров невысокая. Причиной увольнения является выход педагога на пенсию по собственному желанию. В школе работают вожатая, библиотекарь.

Более 85% учителей школы принимают участие в инновационной деятельности: осваивают новые технологии обучения и воспитания; занимаются научно-экспериментальной работой; активно работают в составе методических объединений и творческих групп.


^ Сведения об обучающихся




Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Всего по школе

Общее количество обучающихся.

48

94

14

156

Общее количество классов, в том числе:

-общеобразовательных базового уровня;



4



5



2



11

- с углубленным изучением отдельных предметов (биология);

-

-

-

-

- профильных

-

-

-

-

Средняя наполняемость классов

11

19

7

13

Количество групп продленного дня

1

-

-

1


Школа работает в одну смену в режиме 6-дневной недели, 1 класс – 5-дневной недели. Продолжительность урока – 45 минут, в 1 классе – 35 минут. Перемены между уроками – от 10 минут до 15 минут.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для первой ступени – четыре раза в год по итогам четвертей, для второй ступени – четыре раза в год по итогам четвертей, для третьей ступени – два раза в год по итогам полугодий.

^ Состояние материально-технической базы

Материально-техническая база способствует качественной организации учебного процесса в школе.

Учебных кабинетов – 8

Классных комнат – 30

Учебно-производственных мастерских – 1

Столовая – 96 посадочных мест

Спортивный зал – 1

Актовый зал – 1

Библиотека с книжным фондом, в т.ч. учебники, мед. литература, журналы и брошюры, художественная литература.

Гараж – 1

Трактор – 1

Автобус – 1





2007-2008

2008 - 2009

2009 - 2010

Учебно-материальная база ОУ










Спортивные залы (кол-во, м2)


1-288/кв.м

1-288/ кв.м

1/288 кв.м

Спортивные площадки (кол-во, м2)

1/600кв.м

1/600 кв.м

1/600 кв.м

Плавательные бассейны (кол-во, м2)

-

-

-

Учебные мастерские (кол-во, м2)

2/120/110 кв.м

2/120/110 кв.м

2/120/110 кв.м

Учебно-методические помещения

Кабинет пединформации

Кабинет пединформации

Кабинет пединформации

Библиотека (всего м2)

97 кв.м

97 кв.м

97 кв.м

Читальный зал (всего м2)

-

-

-

Методический кабинет (м2

50 кв.м

50кв.м

50 кв.м

Музей (кол-во, м2)

33кв.м

33кв.м

33 кв.м

^ Обеспеченность литературой










Книжный фонд (всего/кол-во экз. на 1 обучающегося),

6316/ 3,3

6716/3,4

6716/3,9

Учебники и методическая литература

(всего/кол-во экз. на 1 обучающегося)

6316/ 3,3

6716/3,4

6716/3,9

Научная и художественная литература

(всего/кол-во экз. на 1 обучающегося)

213

213

213


^ Техническая оснащенность



п/п

Наименование оборудования

2007-2008 уч.год

2008 - 2009 уч.год

2009-2010 уч.год



Кол-во компьютерных классов (всего)

1

1

1



Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе (всего), из них:

6

7

13




типа Pentium 2 и выше, кол-во, в %

6

(100%)

7

(100%)

13

(100%)




кол-во ПК на 1 ученика

0,030

0,04

0,08




кол-во ПК на 1 учителя

0,28

0,33

0,59



Кол-во ПК, подключенных к Интернету (в %)

16%

14%

53,8



Наличие локальной сети в ОУ

НЕТ

НЕТ

НЕТ



Кол-во ПК в локальной сети (в %)

0 %

0 %

0%



Системное программное обеспечение (типы и кол-во, например, операционные системы Windows 98, 2000, XP )

Window XP, 11

Window XP, 11

Window XP, 11



Школьное телевидение

-

-

-



Кол-во обучающего программного обеспечения (всего), из них:













Мультимедийные энциклопедии

-

-

-




Обучающие программы

24

24

24




Тренажеры

-

-

-




Электронные учебники

-

-

-




Виртуальные лаборатории

-

-

-

  1. 1

Кол-во мультимедийных проекторов

-

-

1




Техническая оснащенность:

• количество персональных компьютеров;

• количество принтеров, сканеров, ксероксов;

• информация о наличии видео-, радио- и телеаппаратуры

Компьютеры-13

Принтеры- 4

Сканер-1

Ксерокс-2

Телевизоры-1

Музыкальные центры-1


Школа имеет свой автобус и осуществляет ежедневный подвоз учащихся с х.Криничный, х.Второй Волчий, х.Зеленый Клин, х.Ново – Девичий, с.Малиново. Подвоз учащихся из с. Шидловка осуществляется автобусом принадлежащим Шидловской ООШ.


^ II. Анализ работы школы


2.1. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни

Одной из основных задач, стоявших перед педагогическим коллективом школы в 2009-2010 учебном году, было сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Цель анализа: выявить факторы образовательного процесса, влияющие на состояние здоровья обучающихся.

Объекты анализа:

  • состояние здоровья обучающихся;

  • оздоровительная инфраструктура;

  • медицинское сопровождение обучающихся;

  • кадровое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности, медико-социально-психологичекого сопровождения.

Основные показатели эффективности данной работы:

  • доля практически здоровых детей;

  • доля детей с отклонениями в состоянии здоровья и имеющих наиболее распространенные заболевания;

  • доля пропусков занятий по болезни;

  • распределение детей по группам здоровья;

  • количество пропущенных занятий по болезни.

охват обучающихся профилактическими и физкультурно-оздоровительными мероприятиями.

^ Мониторинг по выявлению учащихся с отклонениями

в состоянии здоровья

пп

Характер заболевания

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010уч.г.

Количество обучающихся

182

167

156

1

Нарушение зрения

21

22

18

2

Сколиоз

18

21

19

3

Плоскостопие

13

14

21

4

Артриты

2

2

-

5

Кариес

33

38

41

6

Д/У невропатолога

2

2

2

7

Ожирение

1

1

2

8

Аденоиды

2

2

2

9

Хрон. гастрит

6

6

7

10

Хрон. тонзиллит

16

17

15

11

Кардиопатия

2

2

1

12

ВСД

10

15

14

13

Нарушение осанки

23

25

22


^ Оздоровительная инфраструктура школы



п/п

Элементы инфраструктуры

Отсутствуют или не имеют должного оборудования

^ Имеются, но оснащены слабо либо не соответствуют требованиям СанПиН (% оснащения)

Соответствуют требованиям СанПиН по габаритам и оснащению (% оснащения)

1

Медицинский кабинет

Нет







2

Зубоврачебный кабинет

Нет







3

Спортивный зал




Один,

80%




4

Школьный стадион








Один,

90%

5

Спортивная площадка




Имеется,

80 %




6

Волейбольная площадка




Имеется, требуется асфальтное покрытие




7

Баскетбольная площадка




Имеется, требуется асфальтное покрытие




8

Футбольная площадка




Имеется,

100%





^ Медицинское обслуживание

Ежегодно проводятся профилактические осмотры детей-подростков, юношей, подлежащих постановке на воинский учет. По итогам профилактических осмотров, по диспансерному наблюдению проводится анализ состояния здоровья детей. При проведении осмотров осуществляется антропометрия (измерение длины и массы тела, определение остроты зрения, слуха, степени полового развития, анкетирование, определение АД).

Учащиеся 5–9 классов, подростки осматриваются специалистами: неврологом, окулистом, ЛОР, ортопедом, хирургом. Девочки 5–10х классов осматриваются гинекологом, юноши 16 лет – урологом, стоматологом.

С целью профилактики гинекологических заболеваний и ранней беременности девушки 10-11 классов осматриваются врачом-гинекологом.

Прошли медицинский осмотр юноши допризывного возраста (1991 года рождения).

Профилактические прививки проводились согласно прививочному календарю. Учащимся 1-11 классов измерен рост, вес, проверено зрение по таблице.

Согласно календарю прививок вакцинировано против вирусного гепатита В, паротита АДС-М, кори, краснухи, гриппа – 95% детей от их общего количества.

Проблема анализа состояния здоровья учащихся связана с избирательностью медицинских профилактических осмотров, ежегодно осмотру подвергаются дети разных возрастов, и нет возможности сравнить динамику здоровья одного ребенка в разные периоды.

В школе проводится профилактика близорукости, на уроках в начальной школе введена глазная гимнастика, проводятся беседы классными руководителями, физкультминутки на уроках, динамические перемены.

Для совершенствования форм и методов физического воспитания школьников, сохранения и укрепления их здоровья в школе за счет школьного компонента во 2-11 классах введен 3-й урок физкультуры. Учителя применяют на уроках и во внеклассной работе различные формы и методы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные, круговые тренировки, комплексные занятия. Учитель физкультуры, Волков М.А., имеет высшее образование и прошел соответствующую курсовую переподготовку, поэтому имеют хороший потенциал для поиска и применения новых форм и методов сохранения и укрепления здоровья учащихся нашей школы.

Третья суббота каждого месяца была объявлена в школе Днем здоровья, и учитель физкультуры проводил соревнования внутришкольной спартакиады школьников: баскетбол – 10-11 классы, теннис – 7-11 классы, футбол – 5 – 11 классы. Дети принимали в них активное участие. Команды-победительницы были награждены грамотами школы.

Одной из разновидностей педагогических технологий являются здоровьесберегающие. Они направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Школа – первая социальная ступень, с которой сталкивается человек в процессе своего биологического и нравственного становления. Пока ребенок растет и формируется, педагоги, врачи, психологи, родители должны приложить максимум усилий к тому, чтобы образовательное учреждение стало образцом такой среды, которая способствует полному раскрытию задатков ребенка и реально готовит его к будущей жизни. Здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, т.к. оно определяет будущее нации, научный и экономический потенциал страны, является чутким барометром социально-экономического развития общества.

В МОУ «Волчье-Александровская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Калинина Н.Н. Волоконовского района Белгородской области» позитивное влияние личностно – ориентированного обучения на развитие физических качеств личности - достигается за счёт ряда мероприятий:

  • разработка механизма включения в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий;

  • анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий;

  • создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;

  • создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей; мониторинг уровня здоровья и физического развития школьников;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Скачать, 99.74kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru