Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Утвержден

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 180.12 Kb.
Дата09.04.2012
Размер180.12 Kb.
ТипДокументы
Содержание
2. Порядок оказания государственной услуги
3. Принципы работы
4.Результаты работы
5. Порядок обжалования
6. Контактная информация.
4. Процесс обжалования
Подобный материал:

Утвержден


постановлением акимата района

«27»июня2008 года №298


Стандарт

оказания государственной услуги


«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»



  1. Общие положения


1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги: «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива».

2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании – пункта 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 66 « О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий».

4. Государственная услуга оказывается: акиматом района через уполномоченный орган отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, город Булаево, ул. Киреева, 5,кабинет № 3, Акимом города Булаево, улица Пушкина № 16 , кабинет № 1.

5. Формой завершения является: уведомление

6. Государственная услуга оказывается: специалистам государственных организаций здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах.

7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 15 календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов : не более 15 минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов, : не более 15 минут.

8. Государственная услуга предоставляется : бесплатно.

9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги: районная газета «Вести», информационный стенд в фойе здания государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, ул. Киреева, 15, фойе здания аппарата Акима города Булаево, находится по адресу : город Булаево, улица Пушкина 16.

10. Государственная услуга предоставляется : с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания .

11. Места предоставления услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес : Северо- Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева,15, кабинет 3, аппарат Акима города Булаево, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево , улица Пушкина № 16,кабинет № 1, имеется информационный стенд с образцами , в фойе здания кресла для ожидания, соблюдена противопожарная безопасность.


^ 2. Порядок оказания государственной услуги


12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

1) заявление - заполняется лично, бланк ,которого выдается специалистом отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес : Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева 15, телефон 22045 ; специалистом аппарата Акима города Булаево, адрес : Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Пушкина 16,телефон 2-14-07.

График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;

2) справка с места жительства , которая выдается аппаратом Акима соответствующего сельского округа, или города Булаево.

3) удостоверение личности заявителя, которое выдается государственным учреждением «Управление Юстиции района Магжана Жумабаева Департамента Юстиции Северо-Казахстанской области», улица Юбилейная, телефон 20114.

График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;

4) Свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика, которое выдается Налоговым комитетом района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная,31, телефон21076

График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;

5) Свидетельство о присвоении социального индивидуального кода который выдается Филиалом Государственного коммунального предприятия «Государственный центр по выплате пенсий по району Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Алтынсарина, 14, кабинет1, телефон 22174

График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.

6) справка с места работы , которая выдается по месту работы.

Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

13. Место выдачи бланков , которые необходимо заполнить для получения государственной услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, ул. Киреева, 15, кабинет 3; аппарат Акима города Булаево ,улица Пушкина №16, кабинет № 1.

14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева » по адресу: город Булаево, улица. Киреева, 15, кабинет №3, аппарат Акима города Булаево ,улица Пушкина №16, кабинет № 1.

15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон .

16. Перечень способов и регламентов доставки результата оказания услугипочта, личное посещение.

Адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет 3, телефон 2-20-45, Государственное учреждение «Аппарат акима города Булаево» , Северо-Казахстанская область , город Булаево, улица Пушкина16 , кабинет1, телефон 2-14-07.

17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;

2) не предоставление полного пакета документов указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

^ 3. Принципы работы


18. Принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг:

вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;

бесплатное получение заявления установленного образца;

ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счёт.


^ 4.Результаты работы


19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.


^ 5. Порядок обжалования

21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится начальником отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет, 1. ,>, аппарат акима города Булаево, адрес : Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет №1.

22. Жалоба подается :

1). акиму района Магжана Жумабаева, адрес : Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная 56, телефон 2-15-57.

23. Жалоба принимается в письменном виде по почте, либо нарочно.

Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в течении 15 дней с момента поступления.

О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо нарочно.


^ 6. Контактная информация.


24. Контактные данные руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» - г. Булаево, улица Киреева, 15, адрес электронной почты:

Начальник учреждения – телефон 22204, кабинет № 1;

Заместитель начальника: - телефон 21992, кабинет № 2;

Главный специалист отдела адресной социальной помощи – телефон 22045, кабинет № 3;

Отдел адресной социальной помощи – кабинет 3;

Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области –город Петропавловск , улица Абая, 64 .

25. Другая полезная информация для потребителя: Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, ул.Абая 64, телефон 465648, государственное учреждение « Аппарат Акима города Булаево», улица Пушкина №16 ,телефон 2-14-07.


Приложение

к стандарту

оказания государственной услуги

«Назначение социальной помощи

специалистам социальной сферы,

проживающим в сельской местности,

по приобретению топлива».


Таблица. Значения показателей качества и доступности


Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут










2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза










3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет










^ 4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

100

100

100

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100






Скачать, 3425.52kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru