Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Муниципальное образовательное учреждение

Загрузка...
Поиск по сайту:


страница1/4
Дата09.04.2012
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
Содержание
Особенности школы
Формы организации учебного процесса.
Основной целью
Основными направлениями
Основными видами
Условия осуществления образовательного процесса
Беспроводной интернет
Результаты деятельности школы, качество образования.
Итоги 2010 – 2011 учебного года
Результаты итоговой (государственной) аттестации выпускников основной школы.
Сдали экзамен
Результаты итоговой (государственной) аттестации выпускников средней школы.
Качество подготовки выпускников основной школы (9 классы)
Всего обучающихся 9-х классов
Качество подготовки выпускников средней (полной) школы
Всего обучающихся 11-х классов
Интеллектуальные достижения учащихся.
Спортивные достижения школьников
Волейбол (юноши)
Эстафета 9 мая
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 53»

__________________________________________________________________

Публичный доклад МОУ СОШ № 53 города Твери

за 2010 – 2011 учебный год.

  1. Общая характеристика школы

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53» предназначена для развития и социализации учащихся на основе усвоения ими обязательного минимума содержания общеобразовательных программ дошкольного, начального, основного, среднего (полного) образования через:

  • Обеспечение условий для обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с их склонностями и способностями, интересами и состоянием здоровья;

  • Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Создания благоприятных условий для разностороннего развития личности через удовлетворение потребностей в получении дополнительного образования.

Юридический адрес: 170041, г. Тверь, ул. З.Коноплянниковой, 22а

ИНН 6902026801

Л\с 004091301 в Департаменте финансов администрации г. Твери

КПП 69020101,

ОГРН 102695201001

Телефоны для связи (4822) 522482, 522354, 522372, 522318

Школа функционирует с 1997 года, первый выпуск был сделан в 1999году.
Лицензия:  серия А №212163, регистрационный номер 244 от 10.10.2006года

Срок действия - бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 065451, регистрационный номер 1426 от 26.12.2001 года. Срок действия до 31.12.2012 года.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отделов Управления образования администрации города Твери, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Школа реализует четыре ступени образования – дошкольное, начальное, основное и среднее образование. Школа реализует дополнительное образование в рамках военно-патриотического, спортивного, предметного направлений.

При школе функционируют подразделения (группы) дошкольного образования.
Согласно статусу МОУ СОШ № 53 - муниципальная школа.
 Учредитель - Управление образования администрации города Твери.

Сохранность контингента учащихся школы:

Класс

Количество обучающихся на начало года

Движение учащихся в течение года

Количество обучающихся на конец года

Прибыло

Выбыло

1

130

1

4

127

2

91

1

4

88

3

61

2

2

61

4

71

2

2

71

Итого:

353

6

12

347

5

69

2

1

70

6

54

 

2

52

7

67

3

5

65

8

71

 

3

68

9

48

 

2

46

Итого:

309

5

13

301

10

28

 

1

27

11

23

1

 

24

Итого:

51

1

1

51

Всего (1-11):

713

12

26

699



Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-диагностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Администрация школы:

Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование,

специальность по диплому, общий пед.

стаж,

Стаж администр. работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном ОУ

Директор

Зверькова Лариса Константиновна

Филолог. Преподаватель немецкого языка

16

1

высшая

Заместители директора

Ряполова Лариса Александровна


Кузьмова Оксана Александровна


Ларионова Галина Николаевна


Волнухина

Татьяна Михайловна


Рябова Марина Владимировна


Савинова Ольга Александровна

Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»


Математик.


Педагогика и методика начального образования


Математик.


Педагогика и методика начального образования. Логопедия.


Инженер-строитель



9


7


9


11


3


7

9


7


1


9


3


6

Высшая


Высшая


Первая


Высшая


Первая


Высшая


Руководители структурных подразделений

Главный бухгалтер

Красильникова Елена Васильевна


Ведущий библиотекарь

Ермолина Александра Егоровна


Экономика труда.


Русский язык и литература

20


17

5


14

Высшая


Первая


Управляющий совет школы возглавляет директор МОУ СОШ № 53 Зверькова Лариса Константиновна.




Программа развития школы определяет МОУ СОШ № 53 как звено муниципальной системы образования города Твери, обеспечивающее реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими основного общего и среднего (полного) общего образования.

Предназначение школы определяется ее местом в муниципальной системе образования: это общеобразовательная школа, обучающая детей закрепленного за ней микрорайона города и обеспечивающая реализацию принципов адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и так далее) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в ней максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Принципы, лежащие в основе построения программы развития МОУ СОШ № 53, сориентированы:

  • на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира;

  • на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей;

  • на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной, солевой сферы каждого учащегося.




  1. ^ Особенности школы


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

1 ступень

Овладение учащимися фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры

УВП строится в основном по классно-урочной системе

Представлена классами, в которых обучаются дети разных уровней способностей.

Приоритетные цели:

  • Формирование ЗУН;

  • Развитие личности школьника на основе ведущей деятельности: эффективное психическое развитие, формирование способности к саморазвитию и самовоспитанию, социализация, развитие различных видов деятельности, формирование общей культуры и эрудиции;

  • Подготовка к продолжению образования

2 ступень

Создание условий для овладения базовыми понятиями и способами деятельности, необходимыми для продолжения образовательного процесса

УВП основывается на классно-урочной системе с активным внедрением системно-блочной подачи учебного материала, системы специализированных курсов и элективов

Основное внимание акцентируется на создании условий для формирования у школьников:

  • ОУУН;

  • Предметных умений и навыков;

  • познавательных интересов с тем, чтобы определить область научных знаний для дальнейшего профессионального самоопределения.

3 ступень

Создание условий для реализации личностного потенциала учащихся, осуществления образовательной подготовки в соответствии со склонностями и интересами

УВП строится на классно-урочной и лекционно-семинарской системах обучения

Представлена классами разных профилей (гуманитарного, технологического, медицинского и т.д.)

Приоритетная цель: обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей.


Образовательные программы, реализуемые в школе, направлены:

  • На формирование у обучающихся современной научной картины мира;

  • На формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;

  • На интеграцию личности в систему мировой и национальной культуры;

  • На воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе;

  • На создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • На воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека;

  • На формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;

  • На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;

  • На развитие у учащихся национального самосознания;

  • На воспитание уважения к культурным традициям и особенностям других народов в условиям многонационального государства.


В школе со второго класса изучаются английский и немецкий языки по следующим программам

Немецкий язык

Программа под редакцией Бим И.Л.

Английский язык

Программа под редакцией Биболетовой М.З.

Программа под редакцией Афанасьевой О.В.


Образовательный процесс организован в режимах развивающего обучения и личностно-ориентированного обучения, педагоги работают в следующих технологиях:

  • Технология развития критического мышления;

  • Дальтон-технология;

  • Проектная методика;

  • Технология педагогических поддержек;

  • Диалоговые технологии;

  • Технологии коллективного обучения.

Владеют информационной компетентностью и используют в работе информационные технологии 90 % педагогов школы.


^ Формы организации учебного процесса.

- классно-урочная форма;

- лекционно-зачетная форма;

- экстернат;

- надомное обучение больных детей;

- индивидуальные и групповые консультации;

- занятия по выбору (факультативы);

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели.


Организация внеурочной деятельности учащихся происходит в рамках
становления воспитательной системы. В основе ее потребностно-мотивационная сфера ребенка и коллективное творчество с обязательной рефлексией и наблюдениями за изменениями в поведении ребенка, мотивация у него нравственного, общественно ценного поведения.

Согласно структуре личности ребенка, школа простраивает следующие виды деятельности:

  • интеллектуальную: интеллектуальные игры, умственные состязания, викторины, олимпиады, конкурсы знатоков, факультативы и т.д.

  • физическую: спортивные турниры, соревнования, дни здоровья, туризм, подвижные игры, спортивные секции и т.д.

  • организаторскую: совет лидеров, советы дела и т.д.

  • творческую: конкурсы защиты фантастических проектов, конкурсы театрального и исполнительского мастерства, выставки технического и декоративно-прикладного детского творчества, кружки и студии творчества и т.д.

  • свободного общения: кружки по интересам, неформальные объединения и т.д.

Внеурочная деятельность строится на эмоциональной, эстетической основе, на воспитании прекрасных и добрых чувств.

Внеклассная работа в школе частично представлена работой кружков, секций, факультативов и т.п.

Виды внеурочной деятельности:

Кружки и секции, организованные образовательным учреждением

руководитель

режим работы


Военно-спортивная подготовка

Иванись Вячеслав Иванович.

Вторник, среда, пятница 15.00 – 18.00

Информатика (индивидуальные консультации)

Романова Ольга Александровна

По графику работы ИЦШ (ежедневно с 14.00 до 17.00)

ОФП

Иванов Андрей Владимирович.

Вторник, пятница 16.15 – 18.15

Художественная гимнастика

Чистякова Светлана Борисовна

Понедельник, среда, пятница 18.30- 19.45

На условиях аренды: вторник, четверг 18.30 – 19.45

Волейбол

Шалаева Галина Михайловна

Понедельник, пятница 15.30 – 17.45; суббота 13.45 – 16.00

Кружки и секции, организованные на базе МОУ СОШ № 53

руководитель

режим работы

Баскетбольная секция

Пустосмехова Татьяна Ивановна

Вторник среда 15.30 – 18.00

Четверг 15.45 – 21.00

Студи танца «Денс Енерджи»

Васильева Олвторник – пятница 16.00 – 18.00

Понедельник 16.00 – 17.00ьга Владимировна




Школа боевых искусств и самозащиты

Некрасов Сергей Алексеевич

Вторник, пятница

18.20-19.20

Характерной чертой школьного климата является интеграция урочной и внеурочной внеклассной деятельности.

Результаты участия учащихся в районных, городских смотрах, конкурсах, соревнованиях, снижение уровня правонарушений являются важными показателями результативности воспитательной системы.

В своей работе школа ориентируется также на положительный воспитывающий потенциал окружающей школу социально-культурной среды.


Образовательный процесс обеспечен коррекционным сопровождением

Психолог школы

Кирякова Лидия Ивановна

^ Основной целью деятельности является психологи­ческое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и
подростков в процессе обучения, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического про­цесса.

^ Основными направлениями деятельности являются:

1) практическое направление: организация и проведение в соответст­вии с целями и задачами службы психодиагностической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской рабо­ты по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы;

2) прикладное направление: создание системы повышения психологической компетентности педагогических кадров, а также разработка и внедрение программ обучения психологическим знаниям и навыкам всех участников педагогического процесса;

3) научно-исследовательское направление: в соответствии с целями службы - разработка и проведение исследований в рамках ком­плексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определенный возраст, а также работа с педагогами, заинтересованными в сотрудничестве с психологами и ориентированными на саморазвитие и исследова­тельскую деятельность.

^ Основными видами деятельности являются:

  • Психологическое просвещение - приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям.

  • Психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

Логопед школы

Ларионова Галина Николаевна

Основными задачами логопеда являются:

-     коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
обучающихся;

-     предупреждение нарушений устной и письменной речи;

-     развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;

-     пропаганда логопедических знаний среди  педагогов, родителей
(законных представителей) обучающихся;

-     воспитание стремления  детей преодолеть недостатки речи,
сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде,
развивать мотивацию к речевой деятельности;

-     совершенствование методов логопедической работы в соответствии
с возможностями, потребностями и интересами  младших
школьников.




  1   2   3   4

Скачать, 132.99kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru