Категории:

Концепция Детского сада №1 «Березка»

Поиск по сайту:


Скачать 21.08 Kb.
Дата09.04.2012
Размер21.08 Kb.
ТипДокументы
Подобный материал:

Концепция

Детского сада № 1 «Березка»

Дошкольное образовательное учреждение, обеспечивающее воспитание и обучение детей дошкольного возраста по программе «Детство».

Цель детского сада:

Создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Задачи:

  1. Укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

  2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание экологической культуры.

  3. Развитие познавательной активности, познавательных интересов детей.

Принципы работы:

  1. Гуманизация воспитательно-образовательной работы.

  2. Дифференцированный подход в системе развивающего обучения дошкольников.

Приоритетные направления:

  1. Экологическое воспитание.

Ступень дошкольного образования:

  1. Обеспечение эмоционального комфорта и полноценного общения в системе
    «ребенок – ребенок»
    «ребенок – взрослый»

  2. Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни, содействие полноценному физическому развитию.

  3. Формирование интереса к родному языку и развитие связной речи.

  4. Развитие любознательности и познавательных интересов детей через игровую деятельность.

  5. Формирование целенаправленной продуктивной деятельности. Воспитание уважения к труду и его результатам.

  6. Приобщение воспитанников к миру общечеловеческих ценностей.

Семья и образовательное учреждение.

Принципы взаимодействия:

  • Сотрудничество;

  • Преемственность;

  • Доверительные отношения;

  • Деловые контакты;

  • Образовательное учреждение проводит просветительскую работу среди родителей и населения..

Критерии профессиональной компетентности.

  1. Личностно-ориентированный подход к ребенку.

  2. Знание дошкольной педагогики и психологии.

  3. Совершенствование развивающей среды.

  4. Анализ результатов своей деятельности и корректировка ее.

  5. Соблюдение педагогической культуры и педагогического такта всеми участниками педагогического процесса.

Выпускник-дошкольник ОУ

I

  • может реализовать отношения, знает правила общения.

  • Представляет этапы любой деятельности (что, чем, из чего, как, результат).

  • Любознателен, пытается получить ответ от взрослых, ответить на свой вопрос с помощью опыта, книг, экспериментов.

  • Творчески отражает свои чувства в рисунке, лепке, песне, рассказе, танце, драматизации.

  • Обладает трудовыми навыками, соответствующими возрасту.

II

  • Знает историю и культуру своего края.

  • Обладает общими познаниями окружающего мира.

  • Экологически грамотен, знания закрепляет в жизни.

III

  • Развит физически.

Скачать, 175.6kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта — Веб студия Адаманов