Аннотация рабочей программы профессионального модуля организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

Поиск по сайту:


Скачать 62.54 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы профессионального модуля организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Дата09.04.2012
Размер62.54 Kb.
ТипДокументы
Смотрите также:

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ


Колледж Братский педагогический колледж ГОУ ВПО «БрГУ»


Специальность 034702.51 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Нормативный срок освоения ОПОП на базе среднего (полного) общего образования –

1 год 10 месяцев


Уровень подготовки базовый


Наименование квалификации: Специалист по документационному обеспечению управления,

архивист


^ Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ПМ 02


Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся иметь практический опыт:

- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

- работать в системах электронного документооборота;

- использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

- применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда

Российской Федерации;

- систему хранения и обработки документов


^ Перечень формируемых компетенций:


Общие компетенции (ОК)

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Профессиональные компетенции (ПК)


ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.


Междисциплинарные курсы (МДК)


МДК.02.01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

Д.01. Архивное право

МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций

Д.01. Государственные и муниципальные архивы

Д.02. Архивы предприятий и организаций

МДК.02.03. Методика и практика архивоведения

МДК.03.03. Обеспечение сохранности документов

Д.01. Хранение архивных документов

Д.02. Информационная безопасность и защита информации

Д.02. Системы управления базами данных


Программой профессионального модуля предусмотрены следующие виды учебной работы:


^ Вид учебной работы

Всего часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

906

^ Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

532

в том числе: лекции

284

практические занятия

284

лабораторные работы

-

курсовая работа (если предусмотрена)

-

^ Самостоятельная работа студента (всего)

302

Практика учебная

36

Практика производственная (по профилю специальности)

72

^ Форма итогового контроля изучения ПМ (квалификационный экзамен):

-

МДК.02.01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

-

-

Д.01. Архивное право

1 семестр

экзамен

МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы

и архивы организаций

-

-

Д.01. Государственные и муниципальные архивы

2 семестр

экзамен

Д.02. Архивы предприятий и организаций

3 семестр

4 семестр

зачет

экзамен

МДК.02.03. Методика и практика архивоведения

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

зачет

экзамен

курс/работа

экзамен

МДК.02.04. Обеспечение сохранности документов

-

-

Д.01. Хранение архивных документов

З семестр

4 семестр

зачет

экзамен

Д.02. Информационная безопасность и защита информации

3 семестр

зачет

Д.03. Кадровое делопроизводство

4 семестр

зачет
Реклама:





Скачать 62.54 Kb.
Поиск по сайту:
Добавить документ в свой блог или на сайт
Разместите кнопку на своём сайте:
Генерация документов


База данных защищена авторским правом ©GenDocs 2000-2011
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты
Учебный материал

Рейтинг@Mail.ru