Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Распоряжение

Загрузка...
Поиск по сайту:


страница1/4
Дата30.04.2012
Размер0.54 Mb.
ТипРегламент
Содержание
Административный регламент
I. Общие положения
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги
1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
2.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
2.4.1. Размещение сведений о месте нахождения и графике работы Управления.
2.4.2. Порядок информирования (получения консультаций) о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация).
2.5. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.7.2. Требования к оформлению документов
2.7.3. Отказ в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Основания возврата суммы полученной субсидии.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Прием запросов и документов от заявителей.
...
Полное содержание
Подобный материал:
  1   2   3   4


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от «8» июля 2011 г. №60/5-д


Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области от 07.07.2011 г. № 59-д "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Управления Совинскую В.В.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию.


Начальник Управления В.А. Демидов


УТВЕРЖДЕН


распоряжением Управления

развития предпринимательства

Администрации

Волгоградской области


от «8» июля 2011 г. №60/5-д


^ Административный регламент

предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области государственной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям

^

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее – Управление) государственной услуги по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оказанию поддержки субъектам малого предпринимательства на компенсацию части указанных в бизнес-плане проекта (далее именуется – проект) затрат (на приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств); текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности; аренду нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности; приобретение программного обеспечения, получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; сертификацию; производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг); получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности, используемый в производстве товаров (работ, услуг).

^ 1.2. Заявители на предоставление государственной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории Волгоградской области и осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области, при условии соблюдения требований Положения о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. № 246-п (далее – Положение).

1.2.2. Государственная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:

а) являются начинающими субъектами малого предпринимательства – срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года;

б) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Волгоградской области;

г) имеют расчетный счет в банке;

д) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

е) не получают субсидии от иных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по договору или бизнес-плану проекта, представленным в Управление;

ж) не имеют задолженности по выплате заработной платы;

з) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:

по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1–01.4;

по разделу B "Рыболовство, рыбоводство": 05.02;

по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1 – 15.8; 15.98; 17.1–17.7; 18.1–18.3; 19.1–19.3; 20.1–20.5; 21.1; 21.2; 22.1–22.3; 24.11–24.13; 24.14.2; 24.15–24.17; 24.2–24.5; 24.62–24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1–26.8; 27.1–27.5; 28.1–28.7; 29.1–29.5; 30.0; 31.1–31.6; 32.1–32.3; 33.1–33.5; 34.1–34.3; 35.1–35.5; 36.1–36.6, 37.2;

по разделу F "Строительство": 45.2–45.4;

по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.7;

по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3–55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);

по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;

по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 71.4; 73.1 [при наличии правоустанавливающих документов на результат интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)]; 74.20.1; 74.70.3; 74.81;

по разделу M "Образование": 80.10.1; 80.10.3; 80.22.22; 80.30.2; 80.30.3; 80.42;

по разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;

по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33, 93.01–93.03, 93.04 (в части услуг бань и душевых).

и) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;

к) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

л) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

м) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

н) обязуются обеспечить:

сохранение общего количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%;

сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;

о) обязуются в течение двух лет после получения субсидии в срок не позднее 10 апреля отчетного года предоставлять в Управление сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 с пояснительной запиской о результатах деятельности;

о) прошли краткосрочное обучение предпринимательской деятельности.

^ 1.3. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Управлением осуществляется взаимодействие с:

федеральными органами исполнительной власти;

органами исполнительной власти Волгоградской области;

органами местного самоуправления;

общественными организациями;

многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – получателями государственной поддержки.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


^ 2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.

Наименование: государственная услуга по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям.

Исполнителем государственной услуги является Управление.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления.

^ 2.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на возмещение части указанных в бизнес-плане проекта затрат, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства на право получения государственной поддержки, утвержденным Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2010 г. № 246-п, (далее – Положение о конкурсном отборе) в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

^ 2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";

Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. № 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";

Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. № 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. № 85-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2011 годы";

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2010 г. № 665 "Об утверждении Положения об Управлении развития предпринимательства Администрации Волгоградской области";

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15 ноября 2010 г. № 1764 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области".

^ 2.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

^ 2.4.1. Размещение сведений о месте нахождения и графике работы Управления.

Сведения о месте нахождения Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на странице Управления на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru (далее – страница Управления).

Информация об адресе и телефонах Управления содержится в приложении 1.

^ 2.4.2. Порядок информирования (получения консультаций) о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация).

2.4.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление:

  • в устной форме лично;

  • в устной форме по телефону;

  • в письменном виде, в том числе по электронной почте;

  • на странице Управления (раздел "Субсидирование");

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • актуальность предоставляемой информации;

  • оперативность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность полученной информации.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

2.4.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления при обращении заявителей за информацией:

  • лично (через представителя, чьи полномочия удостоверены в соответствии с законодательством);

  • по телефону.

Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное должностное лицо Управления осуществляет не более 5 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.4.2.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, во время проведения мероприятий с привлечением субъектов малого и среднего предпринимательства (Дни малого и среднего предпринимательства, форумы, конференции, семинары, круглые столы).

2.4.2.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется в соответствии с Административным регламентом Управления исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденным распоряжением Управления от 14 сентября 2010 г. № 75-д (далее – Регламент № 75-д), посредством почтовых отправлений.

2.4.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также размещения информации в сети Интернет на странице Управления.

На странице Управления размещаются:

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  • порядок предоставления государственной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- состав комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – комиссия) и положение о ней;

  • извещение о начале приема запросов о предоставлении государственной услуги (далее – запросов) с указанием даты и времени начала приема запросов и даты и времени окончания приема запросов.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков или оформления информационных стендов.

Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

  • режим работы Управления;

  • номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

  • адрес портала исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница Управления, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

  • текст Административного регламента;

- форма заполнения запроса;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги.

Стенды размещаются в фойе второго этажа административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

2.4.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование отдела, наименование органа исполнительной власти Волгоградской области. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования уполномоченное должностное лицо Управления, осуществляющее прием и консультирование, должен кратко подвести итоги.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно.

Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

^ 2.5. Требования к оборудованию помещений для предоставления государственной услуги.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении 1.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.

^ 2.6. Сроки предоставления государственной услуги.

Управление определяет дату начала и продолжительность приема запросов. Информация о сроке приема запросов подлежит размещению в разделе "Субсидирование" на странице Управления и в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до даты начала приема запросов. В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятия финансовой поддержки, прием запросов приостанавливается распоряжением начальника Управления.

Время ожидания заявителями при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 60 минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей на предоставление государственной услуги уполномоченным должностным лицом Управления вводится запись очередности приема заявителей, и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.

Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом Управления, осуществляющего прием документов на предоставление государственной услуги по одному договору не должна превышать 30 минут. При приеме документов более чем по одному договору максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут по каждому договору.

Срок рассмотрения запросов составляет 30 календарных дней с момента окончания приема Управлением таких запросов.

Рассмотренные запросы передаются в комиссию для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги либо о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе на предоставление государственной услуги. Заседание комиссии по рассмотрению поступивших запросов проводится не позднее 45 календарных дней со дня окончания приема запросов. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

В случае принятия решения о необходимости выездного рассмотрения подлинности и достоверности сведений, представленных в запросе, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги переносится на очередное заседание комиссии.

^ 2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

а) запрос на получение субсидии по форме согласно приложению 2 Административного регламента;

б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;

в) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению 3 Административного регламента;

г) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос на субсидирование, подписанная заявителем;

д) сведения о средней численности работников, размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за два предшествующих календарных года с разбивкой по годам по каждому учредителю, являющемуся юридическим лицом, и сведения об его учредителях, подписанные заявителем (в случае, если учредителями являются юридические лица);

е) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензированию), заверенная заявителем;

ж) выписку из реестра акционеров общества, заверенная держателем реестра акционеров общества (для акционерных обществ);

з) обязательство, подписанное заявителем, о принятии на себя обязательств (по форме согласно приложению 4):

по сохранению среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;

по сохранению количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%;

и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 Административного регламента;

к) бизнес-план проекта, утвержденный заявителем, составленный в соответствии с требованиями согласно приложению 6 Административного регламента;

л) документы, подтверждающие расходы собственных средств:

выписка из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов (для подтверждения затрат на получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности);

копии договоров, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;

копии товарных накладных или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;

копию паспорта транспортного средства, заверенную заявителем (в случае приобретения транспортных средств);

м) копии сертификатов, лицензии [копии сертификатов, лицензии [представляются в случае сертификации продукции и (или) лицензирования деятельности], заверенные заявителем;

о) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период [представляются в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений];

п) копии документов, подтверждающие прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, или копии дипломов о среднем или высшем профессиональном образовании по экономическим, финансовым, управленческим специальностям, заверенные заявителем;

р) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения [в случае представления документов на возмещение части затрат на текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях]:

копия договора аренды нежилого помещения, заверенная заявителем, с приложением и свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенных заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];

копия свидетельства о государственной регистрации права, заверенная заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя);

иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения;

с) копии документов, подтверждающих права заявителя на результат интеллектуальной деятельности [программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)] (представляются начинающими малыми инновационными компаниями);

т) копию паспорта учредителя(ей) с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению 7;

у) документы, подтверждающие принадлежность учредителей до государственной регистрации к некоторым категориям граждан:

справка из центра занятости (для безработных граждан);

копия приказа (распоряжения) об увольнении работника (для работников, находящихся под угрозой увольнения, работающих на предприятиях, которые входят в Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на текущий год);

копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил (для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил).

^ 2.7.2. Требования к оформлению документов:

документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (копии документов заверены согласно требованиям Административного регламента);

тексты документов написаны разборчиво;

документы заполнены в полном объеме;

дата составления документов соответствует требованиям Положения;

документы исполнены шариковой ручкой;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

^ 2.7.3. Отказ в приеме документов.

При установлении фактов отсутствия одного или более документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов:

лично, объясняя ему причину отказа, формирует перечень выявленных недостатков по форме согласно приложению 8 и предлагает заявителю их исправить с последующим обращением.

Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у уполномоченного должностного лица с последующей его подшивкой в соответствующую папку.

^ 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги заявителю должно быть отказано в случае, если:

а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным Положением в части требований к субъектам малого предпринимательства и условий предоставления данной формы государственной услуги;

б) документы оформлены ненадлежащим образом;

в) на момент подачи запроса имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);

г) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры в текущем финансовом году;

д) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

е) заявитель должен произвести возврат суммы полученной субсидии в связи с выявлением в документах недостоверной информации или субсидирования представленного в Управление договора (проекта) иными распорядителями бюджетных средств Волгоградской области;

ж) заявителем представлены недостоверные сведения;

з) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением субсидии.
  1   2   3   4

Скачать, 48.97kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru