Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Правительства Республики Бурятия от 22. 04. 2008 №188 «о министерстве финансов Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04. 04. 2011 №152 «О разработке и утверждении административных регламент

Загрузка...
Поиск по сайту:


Дата30.04.2012
Размер0.56 Mb.
ТипРегламент
Содержание
Проведение плановых проверок
Подобный материал:

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11 августа 2011 г. № 0320112390. Опубликовано в газете «Бурятия» от 20 августа 2011 года № 151(5016)



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ФИНАНСЫН МИНИСТЕРСТВО

________________________________________________________________________


ПРИКАЗ

от «01» августа 2011 г. № 214

г. Улан-Удэ


Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов»


В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 21.01.2011 № 17 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия»), постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов».

  2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 № 4 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов» (газета «Бурятия, 2010, февраль, № 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010041);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 № 5 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Выдача указанным в части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации» (газета «Бурятия, 2010, февраль, № 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010042);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 № 6 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов» (газета «Бурятия, 2010, февраль, № 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010043);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 № 7 «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством» (газета «Бурятия, 2010, февраль, № 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010044);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 № 8 Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (газета «Бурятия, 2010, февраль, № 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010045).

  1. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра В.В. Мухин


Проект подготовлен отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Комитета финансово-бюджетного надзора

Е.Н.Иванова

21-21-10

Утвержден

приказом Министерства финансов Республики Бурятия

от «01» августа 2011 г. № 214


Административный регламент

Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов»


I. Общие положения


1.1. Государственная функция: осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.2. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия является нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Бурятия, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее – Регламент).

1.3. Государственная функция осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ).

Обеспечение исполнения государственной функции возлагается на Комитет финансово – бюджетного надзора Минфина РБ (далее – КФБН МФ РБ).

1.4. В исполнении государственной функции иные исполнительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Бурятия и организации не участвуют.

1.5. При исполнении государственной функции не предусмотрено осуществление административных процедур в электронной форме.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», 1998, 12 августа, № 153-154);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; «Российская газета», 2005, 28 июля, № 163);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; «Российская газета», 2008, 30 декабря, №266);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 21.01.2011 № 17) (газета «Бурятия», 2008, 24 апреля, № 73);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков («Российская газета», 2011, 13 апреля, № 78).

1.7. Предметом республиканского государственного контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.8. Специалисты КФБН МФ РБ при осуществлении государственной функции в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа министра финансов Республики Бурятия, либо лица его замещающего о проведении проверки имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание проверяемой организации;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых проверяемой организации, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Минфину РБ в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.9. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная специалистами КФБН МФ РБ при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, специалисты КФБН МФ РБ несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения специалистами КФБН МФ РБ информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет соответственно казны Республики Бурятия.

1.10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению государственной функции, обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Минфину РБ в соответствии с возложенными на него полномочиями. Передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений;

- обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

В случае, если проверяемая организация не имеет возможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Минфина РБ, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить истребуемые документы проверяемая организация обязана представить Минфину РБ письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

1.11. Результатом исполнения государственной функции являются:

- решение инспекции по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;

- предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;

- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670000, Минфин РБ.

Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции: minfin03@icm.buryatia.ru.

Официальный сайт Минфина РБ: minfinrb.ru.

Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.

Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Комитета финансово – бюджетного надзора Минфина РБ (83012) 21-21-10, 22-09-65.

2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

2.3. Минфин РБ размещает информацию об исполнении государственной функции на официальных сайтах http://www.zakupki.gov.ru., http://minfinrb.ru.

2.4. Срок исполнения государственной функции:

2.4.1. Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.10. Регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

2.4.2. Общий срок проведения внеплановой проверки устанавливается индивидуально, но не более 30 рабочих дней.

2.4.3. Общий срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу и возражения на жалобу составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минфин РБ.

2.5. Оснований для приостановления исполнения государственной функции нет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Минфин РБ осуществляет:

- плановые проверки действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия;

- внеплановые проверки действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия, муниципальных нужд (далее – Субъект проверки);

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд Республики Бурятия, для муниципальных нужд.

При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

3.2. По месту проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Выездная проверка проводится с выездом на место нахождения Субъекта проверки.

Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения Минфина РБ на основе поступающих документов, представленных Субъектом проверки, а также других документов Субъекта проверки, имеющихся у Минфина РБ.

По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.

Сплошная проверка - проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период.

Выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период.

3.3. Проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.

3.4. Плановые проверки осуществляются в форме выездной сплошной проверки.

3.5. Внеплановые проверки проводятся в форме:

- камеральных выборочных проверок;

- выездных выборочных проверок;

- выездных сплошных проверок.

3.6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

3.7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 3.6 Регламента комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

3.8. При подготовке к проверкам следует провести предварительное изучение информации с официального сайта, официального печатного издания о размещении заказов в целях определения количества размещений заказов за проверяемый период, форм извещения о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе и протоколов, перечень закупаемых товаров, работ и услуг, перечень наиболее часто встречающихся нарушений, а также случаев размещения заказов, содержащих признаки нарушений, требующих детальной проверки в ходе контрольного мероприятия, перечень специализированных организаций, а также документов, на основании которых они осуществляют свою деятельность.

3.9. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого министром финансов Республики Бурятия, либо лицом его замещающим.

3.9.1. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Контролирующего органа, осуществляющего проверку;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- месяц начала проведения проверки.

3.9.2. План проверок утверждается на шесть месяцев.

3.9.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.9.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Минфина РБ в сети «Интернет», а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.9.5. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя специалистов КФБН МФ РБ. В состав инспекции, образованной Минфином РБ для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Минфин РБ в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.

3.10. Внеплановые проверки осуществляются в случае:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее – жалоба);

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- последующий контроль за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;

- поступление информации о неисполнении предписаний, вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;

- поступление информации о совершении действий (бездействия) заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, содержащего признаки административного правонарушения.

3.10.1. Проведение внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой, осуществляется в соответствие с подразделом 3.2. Регламента.

Проведение внеплановых проверок в случае обращения участника размещения заказа с жалобой осуществляется в соответствии с подразделом 3.3.Регламента.

3.10.2. Проведение внеплановой проверки осуществляется специалистами КФБН МФ РБ в составе не менее двух человек.

3.10.3. Рассмотрение жалобы осуществляется Комиссией по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия). Комиссия формируется приказом Минфина РБ, в состав которой входят специалисты Минфина РБ.

3.11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановых проверок;

- проведение внеплановых проверок;

- рассмотрение жалоб;

- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении к Регламенту.


3.1. Проведение плановых проверок


3.12. Административная процедура включает следующие административные действия:

- принятие решения о подготовке и проведении плановой проверки;

- проведение плановой проверки;

- оформление результатов плановой проверки.

3.13. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта приказа о проведении проверки, уведомления о проведении проверки, которые необходимо подготовить перед проверкой специалистами КФБН МФ РБ. Приказ о проведении проверки утверждается министром финансов Республики Бурятия, либо лицом его замещающим.

3.14. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Контролирующего органа;

2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

8) наименование Субъектов проверки.

3.15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки, в том числе:

а) перечень всех конкурсов, аукционов и запросов котировок, объявленных в проверяемый период;

б) перечень всех контрактов, заключенных в проверяемый период, с указанием основания заключения, в том числе контракты, заключенные с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 55 Закона о размещении заказов;

в) перечень размещений заказов, произведенных в проверяемый период без применения запроса котировок либо торгов, с приложением реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) перечень предписаний, выданных контрольными органами в период, предшествующий проверке, и документов, подтверждающих их исполнение;

д) документы, подтверждающие полномочия на осуществление деятельности по размещению заказов;

е) документы и сведения, предусмотренные требованиями Закона о размещении заказов, размещение которых осуществлено и начато в проверяемый период, в том числе: извещения о размещении заказов, конкурсная документация и документация об аукционе, включая все изменения, дополнения и разъяснения, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, аудиозаписи заседаний конкурсной и аукционной комиссий, заключенные контракты с приложениями и дополнительными соглашениями, иная информация, связанная с предметом проверки;

6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

3.16. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

3.17. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются приказами министра финансов Республики Бурятия, либо лицом его заменяющим.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа министра финансов Республики Бурятия, либо лица его заменяющего.

При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.10 настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

3.18. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.

3.19. Проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

3.20. Основанием для начала проведения плановой проверки является утверждение министром финансов Республики Бурятия, либо лицом его замещающем приказа о проведении проверки.

3.21. Порядок осуществления первого этапа плановой проверки:

3.21.1. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов инспекция:

- назначает дату заседания инспекции;

- направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;

- проводит заседание инспекции;

- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;

- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

3.21.2. Уведомление о заседании инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.

3.21.3. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.

3.21.4. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.

3.21.5. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Регламента, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.

3.21.6. На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Минфин РБ и хранится Минфином РБ не менее трех лет.

3.21.7. Инспекция непосредственно перед заседанием инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.

В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

3.21.8. Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

- открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;

- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;

- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.

3.21.9. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

3.21.10. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

3.22. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением инспекции.

Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.

По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.

3.22.1. Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

- наименование Контролирующего органа;

- номер, дату и место принятия решения;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;

- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.22.2. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

3.22.3. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

3.23. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. Описание административной процедуры, связанной с выдачей предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, содержится в подразделе 3.4. Регламента.

3.24. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.

3.25. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

3.25.1. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование Контролирующего органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.25.2. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

3.25.3. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью министра финансов Республики Бурятия либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.22.3. Регламента.

При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

3.26. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Минфин РБ (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.27. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. Описание административной процедуры, связанной с выдачей предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, содержится в подразделе 3.4. Регламента.

3.28. Материалы проверки хранятся Минфином РБ не менее чем три года.

3.29. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты КФБН МФ РБ в соответствии с должностными регламентами.


3.2. Проведение внеплановых проверок


3.30. Административная процедура включает следующие административные действия:

- принятие решения о подготовке и проведении внеплановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов внеплановой проверки.

3.31. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта приказа о проведении проверки, уведомления о проведении проверки, которые необходимо подготовить перед проверкой специалистами КФБН МФ РБ. Приказ о проведении проверки утверждается министром финансов Республики Бурятия, либо лицом его замещающим.

3.32. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Контролирующего органа;

2) состав проверяющих с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого специалиста;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт проверки;

8) наименование Субъекта проверки.

3.33. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

3.34. По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

3.35. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить проверяющим истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Минфина РБ, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить проверяющим письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

3.36. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является утверждение министром финансов Республики Бурятия, либо лицом его замещающем приказа о проведении проверки.

3.37. По получении требуемой информации проверяющими изучаются все материалы, относящиеся к теме проверки.

3.38. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Минфином РБ, по инициативе проверяющих, в установленном порядке привлекаются компетентные в этой области независимые эксперты и консультанты.

3.39. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки. Акт проверки состоит из трех частей – вводная часть, мотивировочная и резолютивная часть.

3.39.1. Вводная часть содержит:

- наименование Контролирующего органа;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- состав проверяющих с указанием, фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должностей;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки.

3.39.2. Мотивировочная часть содержит:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверяющих;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась проверяющие при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

3.39.3. Резолютивная часть акта проверки содержит:

- выводы проверяющих о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы проверяющих о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.39.4. Акт проверки подписывается проверяющими.

3.39.5. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью министра финансов Республики Бурятия либо его заместителя почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

3.40. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Минфин РБ письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.41. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. Описание административной процедуры, связанной с выдачей предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, содержится в подразделе 3.4. Регламента.

3.42. Материалы проверки хранятся Минфином РБ не менее чем три года.

3.43. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты КФБН МФ РБ в соответствии с должностными регламентами.


3.3. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии


3.44. Административная процедура включает следующие административные действия:

- проверка поступившей жалобы на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов;

- принятие решения о возвращении жалобы либо решения о рассмотрении жалобы.

3.45. Основанием для начала административной процедуры является подача жалобы в Минфин РБ.

3.46. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

3.47. Подача жалобы допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа вправе подать жалобу на такие действия (бездействие) исключительно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

3.48. Жалоба подается в письменной форме, должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

До дня окончания подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок жалобу вправе подать любое заинтересованное лицо. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы, документ.

3.49. Поступившая жалоба в Минфин РБ регистрируется в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, а также отделом контроля в сфере размещения государственного заказа КФБН МФ РБ в журнале регистрации жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В указанном журнале должны отображаться дата поступления жалобы, ее входящий номер, наименование заявителя и Заказчика, сведения о дате рассмотрения такой жалобы на Комиссии, принятом решении, выданном предписании либо сведения о направлении жалобы по принадлежности или ее возврате заявителю.

3.50. Поступившая жалоба проверяется на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

3.51. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:

1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда;

5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;

6) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. При возвращении жалобы Минфин РБ обязан сообщить участнику размещения заказа, подавшему такую жалобу, по факсу либо электронной почтой, а также по телефону и в письменной форме по почте о принятом решении, с указанием причин возвращения жалобы, и его праве на основании части 4 статьи 59 Закона о размещении заказов обжаловать решение о возвращении жалобы в судебном порядке.

3.52. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется Комиссией на коллегиальной основе.

3.53. Минфин РБ в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержание, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются должны быть подтверждены соответствующими документами.

3.54. Минфин РБ вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

3.55. Участники размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу, либо направить своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть подтверждены соответствующим образом (доверенность, учредительные документы, приказ о назначении на должность и т.п.).

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить возражение на жалобу. Возражение на жалобу направляется не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Возражение на жалобу должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия), связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

3.56. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу такой жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссия.

3.57. Минфин РБ в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить по факсу и почтой уведомление об отзыве жалобы участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

3.58. В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы. Данная проверка проводится камерально. Проверяется соответствие всех действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов. Результаты проверки оформляются в едином решении Комиссии.

3.59. Заказчик, уполномоченный орган обязан представить Минфину РБ конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.60. Рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных заинтересованных лиц. На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Комиссия при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для рассмотрения вопросов, возникающих при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, например, для оценки соответствия решения о допуске или отказе в допуске к участию в торгах требованиям Закона о размещении заказов, одноименности товаров, работ, услуг.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.

3.61. В случае отсутствия на заседании Комиссии сторон (их представителей), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, Комиссия вправе рассмотреть жалобу в их отсутствие.

В случае если стороны или одна из сторон не были уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, Комиссия принимает решение о переносе заседания на более поздний срок. В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обоих сторон, но при этом стороны были уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, Комиссия вправе принять решение о переносе заседания на более поздний срок.

При переносе срока рассмотрения жалобы должны быть учтены положения части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение по ней, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

3.62. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3.63. Председатель Комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель (далее - Председатель):

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов, а также о том, что в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений или письмо (предложение) о недопущении нарушений в дальнейшем;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

3.64. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя (его представителя) об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя с сообщения специалиста (ответственного исполнителя) Минфина РБ о фактах, изложенных в жалобе заявителя.

При рассмотрении жалобы Комиссия:

- заслушивает лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- оглашает объяснения сторон, заинтересованных лиц, представленные в письменной форме;

- исследует доказательства по фактам, указанным в жалобе;

- заслушивает мнения сторон, заинтересованных лиц относительно доказательств по фактам, указанным в жалобе;

- заслушивает и обсуждает мнения экспертов, привлеченных Комиссией для дачи заключений.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления.

3.65. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Минфин РБ. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате и времени продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседании Комиссии присутствуют заинтересованные лица, отсутствовавшие на заседании Комиссии до объявления перерыва, Комиссия принимает решение о необходимости рассмотрения жалобы заново или возможности продолжения рассмотрения жалобы с момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

3.66. По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним.

При равенстве количества голосов, отданных «за» и «против» решения, голос Председателя Комиссии является определяющим.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заявителя, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, заинтересованных лиц, мнения экспертов.

Комиссия при принятии решения не дает оценку действиям (бездействию) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, которые основывались на мнении привлекаемых заказчиком экспертов (соответствие поставляемой продукции требованиям документации о торгах, оценка качества поставляемых товаров, оценка квалификации участников размещения заказа и др.).

Жалоба признается обоснованной в случае подтверждения всех нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в жалобе.

Жалоба признается частично обоснованной в случае, если подтверждены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

Жалоба признается необоснованной в случае, если нарушения, указанные в такой жалобе, не подтверждены.

Комиссия принимает решение о признании в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

Решение подписывается Председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу, но не оглашается.

3.67. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

наименование органа, принявшего решение;

состав Комиссии;

номер дела, дату и место принятия решения;

предмет рассмотрения дела;

наименование лиц, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы Комиссии об обстоятельствах дела;

законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов;

анализ и квалификация действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Комиссии о признании в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов либо о выдаче письма (предложения) о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в дальнейшем;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и другое.

Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения резолютивной части.

3.68. Минфин РБ в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте.

3.69. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

3.70. В случаях, если по результатам рассмотрения жалобы выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. Описание административной процедуры, связанной с выдачей предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов содержится в подразделе 3.4. Регламента.

3.71. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты Минфина РБ в соответствии с должностными регламентами.


3.4. Выдача предписаний об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов


3.72. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

3.73. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Минфин РБ вправе:

- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

- выдать указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

3.74. В предписании об устранении нарушений законодательства о размещении заказов должны быть указаны:

  • дата и место выдачи предписания;

  • состав инспекции (проверяющих, Комиссии);

  • сведения об акте проверки (решении инспекции, решении Комиссии), на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Минфин РБ должно поступить подтверждение исполнения предписания.

3.75. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

3.76. В случаях, если предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов выдается по результатам проведения первого этапа плановой проверки, резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции. Предписание изготавливается одновременно с решением, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.22.3. Регламента.

3.77. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов инспекции по результатам второго этапа проведения плановой проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.22.3. Регламента.

3.78. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам проведения внеплановой проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки, направляется одновременно с актом проверки в порядке предусмотренном пунктом 3.39.5. Регламента.

3.79. В случаях, если предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов выдается по результатам рассмотрения жалобы резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания Комиссии. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов готовится одновременно с решением и направляется в соответствии с пунктом 3.68 Регламента.

3.80. Минфин РБ в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов обязан разместить такое предписание на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

3.81. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

3.82. В случаях, если предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов выдается по результатам проведения плановой проверки, лицо, в отношении которого выдано предписание, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Минфин РБ. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания. Указанное решение инспекции размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.22.3. Регламента.

3.83. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

В случае если выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа или на момент выявления нарушений контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, Минфин РБ выдает письмо (предложение) о недопущении таких нарушений в дальнейшем.

3.84. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания Минфин РБ вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

3.85. Обжалование решений, акта и (или) предписания Минфина РБ может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

3.86. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты Минфина РБ в соответствии с должностными регламентами.


IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минфина РБ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов Республики Бурятия и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем получения информации в порядке, установленном разделом II Регламента.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Министр финансов Республики Бурятия, первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, председатель КФБН РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия (бездействие) и принимающих решения при исполнении Регламента.

5.2. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:

- действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;

- действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90

по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа комитета финансово-бюджетного надзора Минфина РБ)

по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение

К Административному регламенту

Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов»


Блок-схема

последовательности действий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов


Условные обозначения




Начало или завершение

административной процедуры


Операция, действие, мероприятие


Ситуация выбора, принятия решения


Межстраничная ссылка, переход к

следующей странице блок-схемы


^ Проведение плановых проверок



Проведение внеплановых проверок



Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии





Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов











ДА

1)выдается письмо (предложение) о недопущении нарушений в дальнейшем





НЕТ

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

2) выдать указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.













Скачать, 1187.03kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru