Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Администрация города перми постановление

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 393.68 Kb.
Дата15.11.2012
Размер393.68 Kb.
ТипРегламент
Содержание
Административный регламент
Раздел 1. Общие положения предоставления муниципальной услуги.
24 рабочих дней
3.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.
3.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.
3.3. Подписание и выдача распоряжения главы Территориального органа о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или
Форма заявления
Подобный материал:

ПРОЕКТ



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«Об утверждении административного

регламента по предоставлению территориальным

органом администрации города Перми муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, распоряжением администрации города Перми от 12.05.2011 № 73-р «Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде»

администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о.заместителя главы администрации города Перми Горюнова О.В.


Глава администрации города А.Ю.Маховиков


УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города

от ___________№______


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»


^ Раздел 1. Общие положения предоставления муниципальной услуги.


Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – муниципальная услуга).

1.1. Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, унифицирует административные процедуры, их сроки и последовательность при оказании муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Административная процедура – последовательность административных действий функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги могут выступать собственники жилых помещений в жилых домах (далее – помещений) – физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Заявитель).

1.4. Территориальный орган администрации города Перми - администрация района в городе Перми, администрация поселка Новые Ляды (далее - Территориальный орган).

Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения переустраиваемого/перепланируемого помещения.

1.5. Информация о местах нахождения, графике работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, содержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Перми gorodperm.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Территориального органа:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируются специалистами Территориального органа при подаче документов:

о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о переносе срока предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента сдачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Заявителем Территориального органа. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится исполнений муниципальной услуги.

Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. На официальном сайте администрации города Перми gorodperm.ru, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения об информационных материалах:

исчерпывающий перечень органов администрации, органов государственной власти, организаций, подведомственных таким органам, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов администрации, организаций для возможности получения муниципальной услуги;

адреса Территориальных органов, где предоставляется муниципальная услуга, время приема заявителей и последовательность их посещения;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при оказании муниципальной услуги.


Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения переустраиваемого/ перепланируемого помещения в целях получения распоряжения главы Территориального органа о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении, утверждается решением Пермской городской Думы.

2.3. Территориальный орган не в праве требовать от заявителя осуществления дейcтвий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача распоряжение главы Территориального органа администрации города Перми о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, которое является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения

- выдача распоряжения главы Территориального органа администрации города Перми об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения с указанием причины отказа.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать ^ 24 рабочих дней со дня приема заявления в Территориальном органе. Отсчет срока начинается с момента регистрации заявления и представленных документов специалистами отдела, ответственного за прием и выдачу документов.

2.5.1.Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов – не более 1 рабочего дня с момента получения заявления и приложенных документов.

2.5.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов – не более 20 рабочих дней со дня, следующего за днем приема и регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.

2.5.3. Подписание и выдача распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения – не более 3 рабочих дней.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-З «Жилищный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ» 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», № 95, 06.05.2005);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг («Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

Решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207 «О территориальных органах администрации города Перми» («Российская газета», № 215, 27.09.2006);

Постановление администрации города Перми от 07.07.2008 № 630 «Об утверждении Регламента взаимодействия подразделений территориальных органов администрации города Перми по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в жилых домах в городе Перми» («Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь», № 49, 11.07.2008);

Постановление администрации города Перми от 29.08.2007 № 354 «Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми» («Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь», № 64, 04.09.2007);

Распоряжение администрации города Перми от 12.05.2011 № 73-р «Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде».

2.7. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с требованиями статьи 26 Жилищного кодекса Российской необходимы следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 (Приложение 2);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- непредставление документов, предусмотренных п.п. 2.7. настоящего Административного регламента;

- ненадлежащее оформление заявления (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, отсутствие подписи заявителя).

- заявление подано лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление документов в ненадлежащий орган;

2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

2.10. Территориальный орган осуществляет предоставление настоящей муниципальной услуги бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. Здание Территориального органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

Информация об адресах Территориальных органов, режиме работы, электронные адреса и справочные телефоны содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.12.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.

2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Кабинеты (окна) для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Кабинеты (окна) для приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц Территориального органа;

- соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, определенных подпунктом 2.11 настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.5. настоящего Административного регламента;

- требований, установленных п. 2.12 настоящего Административного регламента, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.

Также показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Территориального органа, нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.


Для получения результата муниципальной услуги, указанной в п.п.2.4. Административного регламента, необходимо исполнение следующих административных процедур:

  1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения.

  2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.

  3. Подписание и выдача распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


^ 3.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.


При реализации административной процедуры «Прием и регистрация заявлений о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов» необходима реализация следующих административных действий:

предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;

прием и регистрация заявления и приложенных документов.

3.1.1. Предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является получение Территориальным органом от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.

3.1.1.3. Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.

3.1.1.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении заявления специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, документы возвращается заявителю

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.

3.1.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.

3.1.2.2. Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления и приложенных документов не может превышать 20 минут.

3.1.2.3. В случае надлежащего оформления заявления и представленных документов специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений:

- регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в систему электронного документооборота,

- оформляет расписку в приеме заявления и документов, передает ее заявителю.

3.1.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

3.1.3. Суммарная длительность административных действий по предварительному установлению права заявителей на получение муниципальной услуги, приема и регистрации документов не должна превышать 30 минут. В целях сокращения временных затрат регистрация заявления осуществляется с использованием системы электронного документооборота.

3.1.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, направляет заявление и представленные документы главе Территориального органа в целях определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения, делает соответствующую отметку в системе электронного документооборота. Срок передачи документов – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.


^ 3.2. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов.

При реализации административной процедуры «Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения и полученных документов» необходима реализация следующих административных действий:

- рассмотрение заявления и приложенных документов главой Территориального органа и определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения (далее – Ответственный исполнитель);

- рассмотрение заявления и полученных документов ответственным исполнителем, принятие решения о возможности (невозможности) переустройства и (или) перепланировки помещения;

- согласование проекта распоряжения главы Территориального органа специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа,

- согласование проекта распоряжения главы Территориального органа заместителем главы Территориального органа, курирующим вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.2.1. Рассмотрение заявления и приложенных документов главой Территориального органа и определение ответственного исполнителя.

3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и представленных документов на рассмотрение Главе Территориального органа.

3.2.1.2. Ответственным за выполнение административного действия, является глава Территориального органа.

3.2.1.3. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов главе Территориального органа.

3.2.1.4. Глава территориального органа:

определяет ответственного исполнителя,

передает ему заявление и полученные документы для рассмотрения;

осуществляет соответствующую отметку в системе электронного документооборота.

3.2.1.5. Результатом исполнения административного действия является поступление заявления и приложенных документов Ответственному исполнителю.

3.2.2. Рассмотрение заявления, полученных документов ответственным исполнителем и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.2.2.1. Ответственным за выполнение административного действия является ответственный исполнитель.

3.2.2.2. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 12 рабочих дней со дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и приложенных документов.

3.2.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и приложенные документы на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10".

Оформляет результаты рассмотрения заявления и полученных документов:

в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства осуществляет подготовку проекта распоряжения главы территориального органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее – Проект распоряжении);

в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект распоряжения главы территориального органа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, содержащий основания для отказа, предусмотренные ч. 1. ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Оформление проектов распоряжения главы Территориального органа осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации города Перми от 30.12.2009 № 1039 «Об утверждении правил оформления правовых актов в администрации города Перми» и постановления администрации города Перми от 19.07.2006 № 1232 «О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми».

3.2.2.4. Результатом исполнения административного действия является передача специалисту, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа, следующих документов (далее – пакет документов):

- заявление и приложенные к нему документы,

- проект распоряжения главы Территориального органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее – Проект распоряжения).

3.2.3. Согласование Проекта распоряжения специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа.

3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является получение для согласование пакета документов специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа.

3.2.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа.

3.2.3.3. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов специалистом, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа.

3.2.3.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа, рассматривает пакет документов на предмет соответствия нормам действующего законодательства РФ.

3.2.3.5. Результат исполнения административного действия.

В случае согласия с содержанием Проекта распоряжения специалист, в должностные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы проектов распоряжений главы Территориального органа, осуществляет его согласование с проставлением своей подписи в листе согласования и направляет пакет документов заместителю главы Территориального органа / главе Территориального органа, курирующему вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки помещения с соответствующей отметкой в системе электронного документооборота.

При несогласии - с соответствующими указаниями возвращает ответственному исполнителю с указанием замечаний (замечания оформляются на отдельном листе за подписью ответственного лица).

3.2.4. Согласование Проекта распоряжения заместителем главы Территориального органа, курирующим вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.2.4.1. Ответственным за выполнение административного действия является заместитель главы Территориального органа, курирующий вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.2.4.2. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 3 рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов.

3.2.4.3. Заместитель главы территориального органа, курирующий вопросы согласования переустройства и (или) перепланировки помещения, рассматривает пакет документов.

3.2.4.4. Результат исполнения административного действия.

В случае согласия с содержанием Проекта распоряжения, осуществляет согласование с проставлением своей подписи в листе согласования и направляет пакет документов на подпись главе Территориального органа с соответствующей отметкой в системе электронного документооборота.

При несогласии - с соответствующими указаниями возвращает ответственному исполнителю с указанием замечаний (замечания оформляются на отдельном листе за подписью ответственного лица).

3.2.5. В случае курирования вопросов согласования переустройства и (или) перепланировки помещения непосредственно главой Территориального органа, из процедуры согласования Проекта распоряжения исключается заместитель главы Территориального органа.

3.2.6. При наличии замечаний их устранение осуществляется ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней. Повторное согласование Проекта распоряжения осуществляется лицом, отклонившим Проект распоряжения от согласования, в течение 2 рабочих дней.


^ 3.3. Подписание и выдача распоряжения главы Территориального органа о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись главе Территориального органа пакета документов.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:

- глава Территориального органа.

- специалист Территориального органа, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача распоряжений главы Территориального органа.

3.3.3. Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 3 рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов главой Территориального органа.

3.3.4. Глава Территориального органа в срок не более 2 рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов, выполняет следующие административные действия:

- рассматривает представленный пакет документов, при наличии всех согласований подписывает Проект распоряжения,

- передаёт пакет документов специалисту, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документации с соответствующей отметкой в системе электронного документооборота.

3.3.5. Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов заявителю, в срок не более 1 рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов:

- присваивает распоряжению главы Территориального органа номер в системе электронного документооборота;

- выдаёт заявителю (направляет способом, указанным в заявлении) распоряжение главы Территориального органа о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения с приложением документов,

- делает отметку о выдаче (направлении) заявителю в системе электронного документооборота.

3.3.6. Результатом исполнения административного действия является выдача (направление) заявителю распоряжения главы Территориального органа о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Территориального органа.

4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год..

4.4. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность проверки документов;

правильность предоставления муниципальной услуги;

правильность оснований отказа предоставления муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность представления информации;

соблюдение сроков и порядка представления информации.

Специалист, в должностные обязанности которого входит регистрация и выдача документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Территориального органа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии – глава Территориального органа (начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги), члены комиссии – специалисты структурных подразделений.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа главы Территориального органа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа, участвующих в предоставлении муниципальной функции.

5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.

В жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

причины, послужившие направлению жалобы;

требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.

В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор жалобы имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Территориального органа, муниципального служащего действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.4. Для обжалования действий (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:

руководителю Территориального органа - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) и решений главы Территориального органа.

5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или глава Территориального органа, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации или глава Территориального органа, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались соответственно в администрации города или в Территориальном органе. О данном решении Заявитель уведомляется в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Территориальном органе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Территориальном органе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы - тридцать дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми либо главой Территориального органа, в зависимости от того кому направлена жалоба, не более чем на тридцать дней.

5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми либо на бланке Территориального органа соответственно за подписью главы администрации города Перми либо главы Территориального органа.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Территориального органа и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»


ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения, графике работы Территориальных органов,

оказывающих муниципальную услугу «Прием заявлений и выдача документов о согласовании

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Наименование Территориального органа

Место нахождения

Наименование структурного подразделения по согласованию переустройства и (или) перепланировки

График работы

(приемные часы)

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

Индустриальный район

г.Пермь,

ул.Мира, 15

отдел по вопросам землепользования

Понедельник 10.00-17.00

Среда 10.00-17.00

Обед 13.00-14.00

227-91-17

admindus@permregion.ru

landindus@permregion.ru


Ленинский район

г.Пермь,

ул.Кирова, 59

Отдел жилищно-коммунального хозяйства

Вторник 14.00-17.00

Четверг 14.00-17.00

Обед 12.00-13.00

212-14-63

permlenadm@permregion.ru

Кировский район

г.Пермь, ул.Кировоградская, 33

Сектор по градостроительству и землепользованию

Вторник 09.00-11.30

Четверг 09.00-11.30

Обед 12.00-13.00

282-80-01

282-78-80

admkirov@permregion.ru

Новые Ляды

г.Пермь,

поселок Новые Ляды, ул.Траспортная, 2

Инспекция по контролю за использованием территории поселка

Вторник 14.00-17.00

Четверг 14.00-17.00

Обед 13.00-14.00

295-86-46,

295-85-82

admnl@perm.permregion.ru

Мотовилихинский район

г.Пермь,

ул.Уральская, 36

Отдел инфраструктуры района

Понедельник 09.00-17.30

Четверг 09.00-12.00

Обед 12.00-13.00

260-35-64

admmotov@permregion.ru

Дзержинский район

г.Пермь,

ул. Ленина, 85

Сектор по вопросам землепользования и строительства

Вторник 09.00-13.00

Четверг 14.00-17.00

Обед 13.00-14.00

246-61-68

zem-n.dzer@permregion.ru

Орджоникидзевский район

г.Пермь,

ул.А.Щербакова, 24

Отдел жилищно-коммунального хозяйства

Понедельник 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Обед 12.00-13.00

263-47-26

admord@perm.permregion.ru

Свердловский район

г.Пермь,

ул.Сибирская, 58

Жилищно-коммунальный отдел

Вторник 14.00-17.00

Четверг 14.00-17.00

Обед 13.00-14.00

244-40-13

kmunsver@permregion.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

«Прием заявлений и выдача документов о

согласовании переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения»


^ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


В _____________________________

(наименование органа местного

самоуправления

_______________________________

муниципального образования)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения


от _______________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

жилого помещения, либо собственники

_______________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

_______________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического

лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

заявлению.


Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес:

субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

__________________________________________________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

(переустройство, перепланировку,

переустройство и перепланировку -

нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

(права собственности,

_________________________________________________________________,

договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________

200_ г. по "__" _________ 200_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения

ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им

органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________

____ г. N _______:


N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

1

2

3

4

5















































--------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.


К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник

или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)


Подписи лиц, подавших заявление <*>:


"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)


--------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым

помещением на праве собственности - собственником

(собственниками).


------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом,

принявшим заявление)


Документы представлены на приеме "__" ________________ 200_ г.


Входящий номер регистрации заявления _____________________________


Выдана расписка в получении

документов "__" ________________ 200_ г.

N _______________


Расписку получил "__" ________________ 200_ г.

_____________________________

(подпись заявителя)


______________________________________

(должность,

______________________________________ ___________________

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)








Скачать, 58.31kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru