Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Стратегический план развития ООО «Глобал-Тур» Глава Анализ социально-экономической эффективности разработанных

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 41.28 Kb.
Дата13.08.2012
Размер41.28 Kb.
ТипРеферат
Содержание
Глава 3. Совершенствование стратегического планирования в
Глава 4. Анализ социально-экономической эффективности разработанных
Подобный материал:

Содержание


Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования

организации в современных условиях……………………………………………6

    1. . Понятие и сущность стратегического планирования……………….......6

    2. Особенности поведенческих стилей организации……………….…….12

    3. . Методы стратегического планирования………………………...…..….15

Глава 2. Анализ состояния и стратегического планирования

в ООО «Глобал-Тур»…………………………………………………………......28

2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Глобал-Тур»………….....…28

2.2. Анализ финансового состояния турфирмы……………………...…..….31

2.3. Исследование стратегического планирования в турфирме……………40

^ Глава 3. Совершенствование стратегического планирования в

турфирме ООО «Глобал-Тур»………………………………………...……..…..49

3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегического

планирования предприятия ООО «Глобал-Тур»……………………......…..49

3.2. Стратегический план развития ООО «Глобал-Тур»……………...….. 57

^ Глава 4. Анализ социально-экономической эффективности разработанных

мероприятий………………………………………………………………………83

4.1. Методика оценки экономической эффективности совершенствования

стратегического планирования развития предприятия

ООО «Глобал-Тур»………………………………………………...………….83

4.2. Расчет показателей эффективности совершенствования

стратегического планирования развития предприятия

ООО «Глобал-Тур»…………………………………..………………….....….87

4.3. Расчет эффективности создания Интернет-сайта турфирмы…….……89

Заключение………………………………………………………………………..94

Список литературы…………………………………………………………...…..96

Приложения………………………………………………………………….....…99

ВВЕДЕНИЕ


Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.

Для успешной разработки стратегических планов необходимо четко разграничивать организационные задачи, сформулированные руководством. Не в меньшей степени важно, чтобы руководители ясно осознавали и проявляли уважение к корпоративной культуре, признавая при этом ее ограничения. Лучшие стратегические идеи могут по существу оказаться бесполезными, если они отвергаются людьми.

После анализа культуры и среды корпорации руководство формулирует общие оценки сильных и слабых сторон деятельности компании, при этом следует принимать в расчет как потенциал развития корпорации, так и имеющиеся трудности. Далее можно сделать стратегический выбор, который бы позволил увязать сильные стороны компании с потенциальными возможностями и предотвратить возникновение осложнений. Политика совершенствования организационной структуры, направленная на подкрепление принятых стратегических решений, разрабатывается для таких областей, как трудовые ресурсы, служба учета потребительского спроса и технологические операции. И, наконец, с комплексным планом управляющие знакомят сотрудников с тем, чтобы повысить их мотивацию к успешному решению задач.

Представляется важным, чтобы процесс планирования в полной мере был последовательным, а планы развития подразделений полностью отражали бы цели корпорации. Для этого планы необходимо периодически и последовательно пересматривать. Управляющие и другие сотрудники должны иметь адекватную подготовку по вопросам выполнения задач. Простота и легкость исполнения - не менее значимые факторы. В плане должно быть представлено лишь такое количество задач, которое поддается контролю и управлению. Процедуры учета должны быть четко определены. Что касается процесса планирования, то он должен быть полностью связан с процессом составления бюджета организации.

Объект исследования – современные теоретические подходы и практика стратегического планирования на примере ООО «Глобал-Тур».

Предмет исследования – совершенствование стратегического планирования развития предприятия на примере ООО «Глобал-Тур».

Целью дипломной работы является совершенствование стратегического планирования в турфирме «Глобал-Тур» с целью повышения конкурентоспособности организации на туристском рынке.

Данная цель решается с помощью следующих задач, которые заключаются в:

  1. изучении теоретического аспекта стратегического планирования в организации;

  2. изучении общей характеристики турфирмы, ее организационной структуры, рода деятельности, миссии и целей;

  3. анализе внешней и внутренней среды компании ООО «Глобал-Тур»;

  4. анализе стратегического планирования в компании ООО «Глобал-Тур»;

  5. разработке плана стратегического развития компании;

  6. определении экономической эффективности мероприятий по совершенствованию стратегического планирования компании ООО «Глобал-Тур».

В дипломном проекте были использованы труды таких известных западных учёных как Л. Томпсон и А. Стрикланд, Г. Минцберг, И. Ансофф, а так же работы российских авторов, таких как, Л.О. Прокопчук, О.С. Виханский. Кроме того, использовались статистические данные, документы внутренней отчетности ООО «Глобал-Тур».

В ходе исследования использовались методы SWOT-анализа при определении сильных и слабых сторон компании, метод горизонтального и вертикального анализа при оценке финансовых результатов и бухгалтерского баланса компании, а также методы определения экономической эффективности от реализации предлагаемого стратегического плана развития компании.

Практическая значимость дипломного проекта состоит в возможности применения результатов исследования в качестве комплексного механизма совершенствования стратегического планирования компании.

Скачать, 1490.9kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru