Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Применение авиаразведки и бомбометания в авиации русской армии в период Первой мировой войны

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 15.47 Kb.
Дата10.03.2012
Размер15.47 Kb.
ТипДокументы
Подобный материал:

Марахонов Ярослав

Применение авиаразведки и бомбометания в авиации русской армии в период Первой мировой войны

Научный руководитель:

Действия Военно-воздушного флота имели огромное значение для сухопутной армии на протяжении всей войны. Наиважнейшей задачей авиации была разведка, о чем говорит не только процентное соотношение целей боевых вылетов, но и итоги военных операций сухопутных сил совершенных с ее помощью. Крупнейшие битвы и военные оперции – Танненбергская битва, битва на Сомме, битва при Вердене, Брусиловское наступление – могли бы иметь абсолютно другие результаты, если бы не применение авиаразведки.

За 4 года произошел огромный прогресс в технике военной авиации вообще и авиаразведке в частности. Так, если в начале войны аэропланы редко имели фотокамеру для аэросъемки, а об обстановке приходилось докладывать уже посадив самолет или сбросив донесение в специальном контейнере, то к концу войны устройства для аэрофотосьемки стали неприменным атрибутом для самолета-разведчика, также появились устройства для киносъемки. На аэропланы стали ставить устройства радиосвязи или беспроводной телеграф, благодаря чему летчик-наблюдатель мог докладывать об обстановке на позициях непосредственно во время полета.

Бомбометание также имело большое значение для поддержки сухопутных войск и в этой области так же произошел огромный прорыв за время войны. Так, если в начале войны аэропланы, за редчайшими исключениями, могли брать лишь около 50 килограмм бомб, то к концу войны почти у всех воюющих держав на вооружении появились тяжелые бомбардировщики, имеющие возможность поднять в воздух до 3.5 тонн бомб. Россия выступила пионером в этой области, уже в начале войны имея единственный в мире многомоторный аэроплан, уже в скором времени приспособленный для бомбардировок - “Илья Муромец”. Именно этот аэроплан стал первым в истории тяжелым бомбардировщиком, его также можно считать первым в мире стратегическим бомбардировщиком.

На протяжении всей войны совершенствовалась тактика и стратегия разведчиков и бомбардировщиков – если в 1914 году аэропланы, в большинстве случаев летали по одиночке, то к началу 1917 году одиночные полеты практически сошли на нет на главных театрах военных действий.

Скачать, 2453.51kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru