Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Низацию и координацию деятельности мбдоу осуществляет Отдел образования администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (далее Отдел образования)

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 264.21 Kb.
Дата10.03.2012
Размер264.21 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Особенности образовательного процесса
В познавательно-речевом развитии
В художественно- эстетическом развитии
В социально-личностном развитии
В физическом развитии
Условия осуществления образовательного процесса
Результаты деятельности ДОУ
Данные по заболеваемости детей за 2010 год
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Кадровый потенциал
Образовательный уровень педагогов.
В 2010-2011 прошли курсовую подготовку по повышению профессионального уровня педагоги
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.
Заключение. Перспективы и планы развития
Подобный материал:

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –

детский сад комбинированного вида № 86


Общие характеристики


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 86 (далее – МБДОУ) создано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Организационно - правовая форма – бюджетное учреждение, тип- дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад.

Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет Отдел образования администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (далее – Отдел образования). Местонахождение Отдела образования: 620017 г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16.

Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 86. Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 86.

Местонахождение МБДОУ:

юридический адрес: 620017 г. Екатеринбург, ул. Вали Котика, д.15;

фактический адрес: 620017 г. Екатеринбург, ул. Вали Котика, д.15.

МБДОУ находятся рядом со станцией метро «Уралмаш», троллейбусной и трамвайной остановкой «Дом культуры им. Лаврова»

МБДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 4 до 7 лет детей с задержкой психического развития.

Проектная вместимость – 90 мест.

Плановая вместимость – 50 мест.

На сегодняшний день функционирует 4 группы.

- первая младшая группа ( с 2 до 3 лет) -1;

- первая младшая группа (с 2 до 3 лет) (кратковременного пребывания) -1;

- средняя группа ЗПР (с 4 до 5 лет) – 1;

- подготовительная группа ЗПР (с 6 до 7 лет) – 1.

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5-часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни. МБДОУ может работать в режиме сокращенного дня (8-10-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день). Режим посещения ребенком МБДОУ может определяться индивидуально (в пределах режима работы МБДОУ).

МБДОУ в своей деятельности руководствуется:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • иными федеральными законами;

  • указами Президента Российской Федерации;

  • постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

  • нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

  • Уставом МБДОУ;

  • договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).

Основные задачи МБДОУ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития детей.


^ Особенности образовательного процесса


Образование и воспитание детей осуществляется по следующим программам:

Комплексная:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

Коррекционные:

  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Книга 1/ Под общей редакцией С.Г.Шевченко.-М., 2004;

  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Книга 2 тематическое планирование занятий/ Под общей редакцией С.Г.Шевченко.-М., 2004;

  • «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (6-го года жизни)» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной;

Парциальные

  • «Музыкальное развитие детей» О.П. Радыновой;

  • «Юный эколог» О. Николаевой;

  • «Ладушки» И.Коплунова, И. Новоскольцева.

  • «Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б.Стеркина

В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья психического развития).

Приоритетным направлением специализированных групп является оказание своевременной комплексной квалифицированной помощи детям с проблемами в развитии.

Приоритетным направлением общеразвивающих групп является физическое, эмоционально-чувственное, сенсорное развитие детей.


^ В познавательно-речевом развитии:

Развитие познавательных способностей происходит через интегрированный подход к организации занятий и создание особой предметно-развивающей среды в группах: развивающие игры, познавательная литература, исследовательские уголки, модели.

Использование аналитико-синтетического подхода к развитию речи, включающим в себя, игры и упражнения на развитие речевого восприятия, артикуляции, ознакомление с печатными буквами и соотнесение звука и буквы, обогащение и активизация словаря, развитие связной и коммуникативной стороны речи.


^ В художественно- эстетическом развитии:

Использование логоритмики в развитии и коррекции музыкальных способностей и исполнительской деятельности детей. Формирование положительных эмоций и развитие чувственной сферы через ознакомление детей с народным творчеством на музыкальных занятиях, развлечениях, праздниках.

В изобразительной деятельности развитие сенсорных способностей, умение создавать художественный образ в различных видах изобразительной деятельности, используя разные техники и материалы, в том числе и нетрадиционные; развитие интереса к изобразительной деятельности через проведение комплексных занятий; развитие эмоционально-нравственных качеств через ознакомление с народной культурой.


^ В социально-личностном развитии:

Формирование гуманных чувств, социально значимых качеств и коммуникативных способностей через: дидактические игры, игры драматизации, использование музыкального и фольклорного материала, эмоционально-позитивное общение педагога и ребенка и детей друг с другом в процессе совместной творческой деятельности.


^ В физическом развитии:

Сохранение и укрепление здоровья в режиме дня: процедуры щадящего закаливания, утренняя гимнастика, физические и дыхательные упражнения после сна, индивидуальная работа по профилактике плоскостопия и нарушения осанки, физминутки, физкультурные занятия в группе и на воздухе, рациональное распределение физической и умственной нагрузки,

сквозное проветривание в отсутствие детей, соблюдение температурного режима в течение дня, включение общеукрепляющих препаратов: витамины, экстракт шиповника, бактерицидные лампы, озонатор.


МБДОУ сотрудничает с МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района, ГБОУ ДПО СО «ИРО», заключены договора взаимодействия с МБДОУ – ЦРР «Радуга».

ДОУ взаимодействует с МОУ СОШ №136. Организована работа с детьми: экскурсии и целевые прогулки к школе, знакомство со зданием школы (класс, библиотека, спортивный зал, рабочее место ученика и т.д.),

организация дня открытых дверей в школе для родителей.

В ДОУ осуществляется целенаправленная работа с семьей. Права родителей обеспечиваются нормативно-правовой документацией МДОУ (Устав МДОУ, Закон РФ «Об образовании», Родительский договор). Родители имеют право (и пользуются этим правом) участвовать в работе Совета педагогов, посещать открытые занятия, мероприятия, праздники, заслушивать отчеты администрации и педагогов ДОУ о работе детского сада. Родители – активные участники создания предметно-развивающей среды в группах. Вовлечение родителей в образовательный процесс дает им возможность оценить профессионализм педагогов, уровень их взаимодействия с детьми. Рейтинг ДОУ среди родителей высок. Мнение родителей о качестве деятельности ДОУ изучается постоянно в процессе организации индивидуальных бесед, анкетирования, опросов. Результаты родительского мнения обсуждаются на педагогических советах, оперативных совещаниях и являются основанием решений для дальнейшего совершенствования деятельности ДОУ.


^ Условия осуществления образовательного процесса

Решению образовательных задач способствует развивающая среда, созданная в группах. В групповых комнатах компенсирующих групп созданы условия для непосредственно образовательной деятельности, организованной как фронтально так и индивидуально по коррекции речи и проведения «коррекционного часа». Среда наполнена дидактическими пособиями, атрибутикой и игрушками. Пространство группы динамично меняется, зачастую самими детьми.

Решая вопросы гендерного воспитания, в групповых комнатах подобраны игры для мальчиков: конструкторы, кубики, машины, гараж, автосервис, столярный игровой инструмент, что позволяет им возводить сложные строительные сооружения, следствии чего развивается дивергентное и когнитивное мышление детей с ЗПР. В целях развития креативности для девочек оборудованы уголки народного творчества и игры в «семью», «больницу», «магазин». Полифункциональность мягких модулей развивающей среды создаёт эффект домашней обстановки. Всё это минимизирует внутреннее напряжение детей, снижает агрессию и благоприятно сказывается на их настроении.

В группах организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок). В уголках творчества имеются альбомы, подборка открыток, книги по искусству, образцы элементов народной росписи, репродукции картин и портреты художников.

В целом предметно-развивающая среда ДОУ предполагает гибкое комплексирование и зонирование, предусматривающее полную и частичную трансформацию игровых модулей мини-центров, что обеспечивает разнообразную функциональную нагрузку детей.

В ДОУ ограничены условия для физического развития детей. Однако, физкультурно-оздоровительная работа проводится планомерно, систематически. Ежедневно проводятся утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе, которые носят спортивную направленность, подвижные игры и др., физминутки, упражнения направленные на профилактику плоскостопия и нарушений осанки. В каждой группе оборудован физкультурный уголок, оборудования для физкультурных занятий достаточно.

Разработан план бесед – инструктажей по ОБЖ на каждую возрастную группу. Дети знакомятся с различными чрезвычайными ситуациями, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи, формируют сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором, озеленена, разделена на участки для возрастных групп. Достаточный выносной инвентарь создает благоприятные условия для организации игровой деятельности, двигательной активности дошкольников и способствует познавательному развитию детей. Участки для прогулок оборудованы малыми формами для двигательной деятельности детей. На территории имеются газоны и цветники.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории групповой площадки №3 и №4 установлены теневые навесы. Ежегодно, весной, на игровых площадках проводится полная смена песка.

МБДОУ функционирует в типовом кирпичном здании 1964 года постройки, имеющем центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям, помещения оснащены автоматической пожарной сигнализацией с голосовым оповещением. Вход в здание оборудован железной дверью, на ней установлен кодовый замок.

МБДОУ заключен договор с частным охранным предприятием, наличие «тревожной» кнопки позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации.

В МБДОУ разработаны планы мероприятий по охране труда, пожарной, технической, экологической и антитеррористической безопасности. В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (на рабочем месте), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиями в чрезвычайных ситуациях, ежемесячно педагоги групп проводят инструктаж с детьми. Имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Сотрудниками МБДОУ проводится ежедневный осмотр участков перед прогулкой детей.

Все технологическое оборудование МБДОУ поддерживается и находится в рабочем состоянии. Созданы условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность и комфортное пребывание воспитанников, их родителей и сотрудников в ДОУ.

Охрана и укрепление здоровья детей является одной из основных задач МБДОУ. В учреждении созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников, а также условия, обеспечивающие безопасное пребывание детей и сотрудников. Вся работа основывается на нормативно-правовой базе и проводится в соответствии с санитарными правилами и нормами, которые регламентируют деятельность МБДОУ. Медицинское обслуживание детей обеспечивается детской городской больницей № 15. Ежегодная диспансеризация и профилактические осмотры детей осуществляются врачами – специалистами. Медицинское обслуживание детей в дошкольном учреждении осуществляется врачом – педиатром и медицинской сестрой (на основе договора), которые входят в штат больницы. Оборудование медицинского кабинета позволяет квалифицированно осуществлять проведение медицинских мероприятий. Ежегодно в соответствии с планом оздоровительно-профилактических мероприятий воспитанники МБДОУ получают препараты для укрепления иммунитета (вакцинация).

Медико-социальные условия обеспечивают охрану и укрепление здоровья детей. В МДОУ разработана Программа производственного контроля на 2010-2012 уч.год, Программа приведения МДОУ в соответствие действующим СП, СанПиН на 2010 – 2012 г.г.

С целью снижения заболеваемости большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в МДОУ. В период адаптации для детей устанавливается щадящий режим, неполный день пребывания в МДОУ. Эмоциональный климат в дошкольном учреждении, внимательное, доброжелательное отношение сотрудников к вновь поступающим детям помогает им быстрее и легче адаптироваться к жизни в детском саду.

Часто болеющие дети берутся на диспансерный учет с последующими оздоровительными мероприятиями.

В ДОУ организовано 3-х разовое питание, с дополнительной «С»-витаминизации 3-го блюда, продуктами обогащенными микронутриентами. Имеется 10-дневное меню, подсчет калорийности проводится ежемесячно, ведется бракераж сырой и готовой продукции, строгий контроль за поставляемыми продуктами, сроками их хранения и реализации. Качество приготовление пищи хорошее, замечаний со стороны родителей и проверяющих органов нет.

В состав группового помещения входят: раздевальная, групповая, буфетная, туалетная. Отсутствует спальня, но групповая комната снабжена трансформируемыми трехуровневыми кроватями.

Кабинеты дефектологов оборудованы для индивидуальных и подгрупповых занятий. Детская мебель и оборудование учитывают специфику организации педагогического процесса и лечебно-восстановительных мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей.


^ Результаты деятельности ДОУ


Медицинские работники проводят оценку физического развития с определением группы здоровья.

Группа здоровья

2009 -2010

2010-2011

I

9

9

II

50

50

III

-

-

IV

1

1



Данные о вакцинопрофилактике детей.

Вакцинация

2010 год

2011 год (за 5 месяцев)

Манту

100%

100%

БЦЖ

100%

100%

АКДС

100%

100%

Корь

100%

100%

Паротит

100%

100%

Грипп

100%

100%

Коревая краснуха

100%

100%

Гепатит «А»

100%

100%

Гепатит «В»

100%

100%




^

Данные по заболеваемости детей за 2010 год



Число случаев заболевания детей - 116. Из них грипп, ОРЗ – 108.


Считаем, что такие факторы как:

* соблюдение санитарно-эпидемического режима;

* развитие у детей навыков личной гигиены;

* создание биологического комфорта в групповом коллективе;

* учёт индивидуальных пожеланий родителей при оздоровительных и режимных моментах;

* совершенствование развивающей среды;

* наблюдение за самочувствием ребёнка, его реакцией на нагрузку на новые упражнения, использование хронометража для определения характеристик ДА детей;

* рациональное распределение физической и умственной нагрузки;

* использование озонаторов в групповых помещениях способствовали улучшению состояния здоровья детей;

Однако, несмотря на положительную динамику состояния здоровья детей присутствуют факторы, которые негативно влияют на организацию и проведение оздоровительной работы ДОУ.

К ним можно отнести:

* отсутствие физкультурного зала, что ограничивает возможности развития двигательной активности детей;

* неустойчивость климата в условиях Уральского региона;

* слабая мотивация родителей для времяпровождения физического досуга на свежем воздухе в выходные дни.


Результаты освоения программы в 2010-2011 году:


2 группа раннего возраста


Обучение и воспитание детей велось по программе М.А. Васильевой. К концу учебного года дети достигли следующих результатов нервно-психического развития.


Раздел программы

Начало года

Конец года

высокий

средний

низкий

Несфор-мирован

высокий

средний

низкий

Несфор-мирован

Развитие речи

-

62%

38%

-

48%

24%

28%

-

Сенсорное развитие

-

54%

46%

-

43%

24%

33%

-

Конструктивная деятельность

-

73%

27%

-

67%

14%

19%

-

Игра

-

73%

27%

-

71%

19%

10%

-

Изобразительная

деятельность

-

65%

35%

-

67%

14%

19%

-

Культурно-гигиенические навыки




44%

56%

-

38%

48%

14%

-

Развитие движений




77%

23%

-

81%

14%

5%

-


^ Старшая группа


Раздел программы

Начало года

Конец года

Достато-чный

средний

низкий

Несфор-мирован

Достато-чный

средний

низкий

Несфор-мирован

Развитие речи

-

45,4%

54,5%

-

-

27,2%

72,7%

-

Окружающий мир

-

63,6%

36,3%

-

45,4%

36,3%

18,1%

-

РЭМП

-

18,1%

81,8%

-

45,4%

36,3%

18,1%

-

Ознакомление с Х/л

-

63,6%

36,3%

-

54,5%

36,3%

9,09%

-

Изобразительная

деятельность

-

63%

37%

-

-

82%

18%

-

Музыкальное воспитание

-

36,7%

63,2%

-

60%

37%

3%

-


Коррекционно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями и педагогам ДОУ через информационно-просветительскую деятельность с воспитателями ДОУ, родителями, (стенды в группах, консультации и индивидуальные беседы, выступления на родительском собрании).


^ Подготовительная к школе группа


В подготовительной группе воспитывается 12 человек. На начало года 10 детей 7 вида и имели тяжелые нарушения речи.

На заключительный этап - третий год обучения, были определены и поставлены следующие задачи:

-коррекция и автоматизация эмоционально-волевой сферы личности ребенка;

-развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;

-развитие связной речи и коммуникативной деятельности;

-формирование ведущих видов деятельности (их ведущий, мотивационных, и регуляционных компонентов);

- стимулирование, активизация, обогащение словесной регуляции речи во всех видах деятельности;

-проведение профилактических мероприятий по коррекции отклонений у детей с сочетанными дефектами;

-привлечение родителей к активному сотрудничеству через различные формы.


Раздел программы

Начало года

Конец года

достаточ

средний

низкий

достаточ

средний

низкий

Речевое развитие

71.20%

25,7%

3,1%

60%

30%

10%

Окружающий мир

81,81%

18,18%

-

70%

30%

-

РЭМП

72,72%

27,27

-

60%

30%

10%

Ознакомление с Х/л

60%

40%

-

70%

30%

-

Изобразительная деятельность

45,45%

36,36%

18,18%

41,6%

33,4%

25%

Музыкальное развитие

81,81%

18,18%

-

68%

32%

-


Параллельно с восполнением пробелов в знаниях, умениях и навыках деятельности детей проводилась коррекция психических процессов и личности, эмоционально-волевой сферы, повышение психического статуса.

Динамические наблюдения за продвижением детей




Начало года

Конец года

Наличие страхов

50% (5 детей)

10% (1 реб-к)

Неустойчивое внимание

90% (9 детей)

30% (3 детей)

Моторная неловкость

50 % (5 детей)

30% (3 детей)

Нестойкая психика

50% (5 детей)

20% (2 детей)

Агрессия

10 % (1 ребенок)

10 % (1 ребенок)


Результаты обследования ПМПК «Радуга» от 20.05.2011 г диагноз ЗПР и ТНР снят у 70% детей, им рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, 30 % детей рекомендовано обучение в коррекционном классе общеобразовательной школы.

Выпускникам и их родителям рекомендовано в начале школьного обучения при возникновении проблем обратиться в школьные логопункты для консультации.


Участие детей и педагогов ДОУ № 86 в конкурсах

2010 – 2011 учебный год:

  • Районный конкурс«Праздник поэзии для дошкольников», педагог Кочерга Л.Ф. (сертификат участника)

  • Районный фестиваль «Музыкальный калейдоскоп» муз. руководитель-Котельникова Г.И., воспитатели Попова М.А. и дети старшего возраста (сертификат участника)

  • Районный конкурс детского творчества, посвященный 20-летию МЧС России (благодарственное письмо)

  • Городской конкурс «Лучшая методическая разработка игры-занятия по познавательному и художественному развитию детей старшего дошкольного возраста»

  • Районный конкурс «Пчелы России» воспитатели Попова М.А., Тагирова С.П. и дети подготовительной группы.


^ Кадровый потенциал

Педагогический состав укомплектован на 90%. Специалисты: учителя-дефектологи-2, воспитатели-5, музыкальный руководитель -1, зам. зав по ВМР– 1.


^ Образовательный уровень педагогов.

Высшее специальное 6 человек

Среднее специальное 2 человек

Среднее


Стаж педагогической работы


0-5 лет 2 человека

5-10 2 человек

10-20 2 человека

20 и более 2 человека


Обслуживающим персоналом ДОУ укомплектовано на 100%. Младшие воспитатели принимают непосредственное участие в организации педагогического процесса (подготовка к проведению занятий, изготовление пособий, атрибутов, участие в праздничных утренниках). Большое значение придается взаимодействию между воспитателем и младшему воспитателю в целях качественного проведения режимных моментов.

Т.о. можно говорить о том, что кадровое обеспечение ДОУ способствует эффективности и качеству образовательного процесса. Но вместе с этим, необходимо уделять большое внимание повышению профессионального уровня педагогов групп раннего возраста.

Администрацией ДОУ ведется мониторинг повышения квалификации педагогов. Большое внимание уделяется мотивации педагога к самообразованию. В целях повышения квалификации педагогов используются разнообразные формы.

^ В 2010-2011 прошли курсовую подготовку по повышению профессионального уровня педагоги:

  • Кочерга Л.Ф. Участие в методическом объединении учителей-дефектологов «Организация работы учителя –дефектолога в группах для детей с ЗПР»;

Кочерга Л.Ф.- КПК «Методическое сопровождение обучения детей дошкольного возраста с различными формами дизонтогенеза», УрГПУ, 2011г

  • Тагирова С.П. – семинар «Нормативно-правовые основания и организационно-содержательные условия организации аттестации ПР, ИРО, 2011г., семинар «Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ», ИР-бис, 2011г


^ Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.


Финансирование МБДОУ осуществляется за счет средств бюджета. Структура расходов и доходов определяется бюджетной сметой, утверждаемой ежегодно начальником РОО администрации Орджоникидзевского района.

Бюджетная смета на 2010 год:

  • Услуги по содержанию имущества – 100541,26

  • Увеличение стоимости материальных запасов (хозяйственные и канцелярские товары, медикаменты, посуда) – 32993,60

  • Коммунальные услуги – 384000,00

  • Услуги связи – 6754,22

  • Заработная плата (начисления на выплаты по отплате труда, книгоиздательская продукция, выплаты пособия по уходу за ребенком до 3- лет) - 3793226,39

  • Прочие услуги (медицинские осмотры сотрудников, санитарно-эпидемиологические услуги, государственная пошлина за переоформление учредительных документов и др.) – 87613,68

  • Организация питания – 350846,87

Для укрепления материальной базы учреждения и выполнения предписаний контролирующих органов выделены бюджетные средства:

  • Устройство наружного освещения – 59999,13

  • Предоставление прямой телефонной связи – 9000,00

  • Ремонт медицинского кабинета, восстановление крыльца пищеблока – 99981,23

  • Устройство теневых навесов -86726,05

  • Капитальный ремонт систем канализации 99500,00

  • Капитальный ремонт прачечной и гладильной - 99978,45

  • Увеличение стоимости основных средств (компьютер в комплекте, гладильный пресс, стиральная машина-автомат, притирочно-резательная машина, детская мебель) -127100,00

Работы, выполненные в 2011 году – ремонт кровли – 155844 руб.

^ Заключение. Перспективы и планы развития

на 2011-2012 учебный год:


Направления:


1.Создание условий для социально-личностного развития детей с особыми образовательными потребностями.

2.Создание условий для физического развития детей.

3.Создание условий для познавательно-речевого развития детей.

Задачи:


1. Развивать эмоционально-чувственную сферу детей через организацию игровой деятельности.

2.Совершенствовать здоровьесберегающую и предметно-пространственную развивающую среду ДОУ, стимулирующую развитие активности детей в разных видах деятельности.

-Повысить эффективность процесса здоровьесбережения детей в ДОУ на основе взаимодействия детского сада с семьёй.

-Совершенствование методической культуры педагога через изучение новых здоровьесберегающих технологий и обновлением программно-методического обеспечения.


-Внедрение (оздоровительно-воспитательной) системы работы, направленной на осуществление комплексного подхода в деятельности ДОУ.


3.Повышение качества и эффективности образовательной деятельности педагога через разработку рабочих программ в соответствии с современными требованиями.

Скачать, 89.65kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru