Загрузка...
Категории:

Загрузка...

Распоряжение

Загрузка...
Поиск по сайту:


Скачать 102.48 Kb.
Дата14.03.2012
Размер102.48 Kb.
ТипДокументы
Содержание
I. общие положения
Ii. порядок и условия проведения конкурса
Iii. определение победителей конкурса и их награждение
Подобный материал:



 

ГУБЕРНАТОР

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ


 

 

 

04.07.2011



190-р

 

г. Благовещенск

О проведении областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


В целях расширения ассортимента и увеличения объемов реализации амурских товаров, повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей:

            1. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (И.Г.Горевой):

            провести с 15 августа по 28 октября 2011 года областной конкурс «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурс);

            оплату расходов по проведению конкурса произвести за счет сметных назначений и лимитов бюджетных обязательств на текущий год министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области.

            2. Утвердить:

            Положение о проведении  конкурса (приложение № 1);

            состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурса (приложение № 2);

            смету расходов на награждение победителей и участников конкурса (приложение № 3).

            3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области провести аналогичные конкурсы для определения победителей–участников конкурса.

            4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства области – министра финансов области В.Г.Щербину.

 

 


 

 

                                                                                                                  

О.Н.Кожемяко

 

Приложение № 1

к распоряжению губернатора

Амурской области

от 04.07.2011 № 190-р

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров»

 

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурс), критерии для выявления победителей и их награждения.

         1.1. Основными целями и задачами конкурса являются:

         создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных производителей;

         стимулирование организаций розничной торговли в продвижении товаров амурских производителей с использованием современных технологий в торговле;

         привлечение внимания населения области к товарам амурских производителей.

         1.2. Организатором конкурса является министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (далее – организатор).

         1.3. В конкурсе могут принимать участие предприятия розничной торговли, зарегистрированные на территории Амурской области, независимо от форм собственности, не имеющие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и жалоб от потребителей на оказываемые услуги розничной торговли, победители аналогичных конкурсов, проведенных органами местного самоуправления (далее – участники).

 

^ II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

         2.1. Конкурс проводится с 15 августа по 28 октября 2011 года.

         2.2. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, с 15 августа по 15 октября 2011 года представляют заявку и анкету по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Положению в адрес организатора:             г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, каб. 203.

         2.3. Организатор конкурса может проводить обследование участников конкурса в части позиционирования и выкладки амурских товаров, оформления ценников, взаимодействия с местными производителями.

        

 

^ III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ИХ НАГРАЖДЕНИЕ

 

         3.1. Подведение итогов конкурса проводится на заседании областной конкурсной комиссии по проведению областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурсная комиссия) в срок до 28 октября 2011 года с выявлением победителей. Состав конкурсной комиссии утверждается губернатором области.

         Итоги конкурса подводятся на основании оценочных листов, разработанных организатором. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы, проставляя оценку по каждому критерию, выраженную в баллах от 0 до 10.

         Результат определяется путем суммирования  количества баллов.

         3.2. При подведении итогов конкурса учитываются  следующие критерии:

         создание условий для продвижения товаров амурских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле (позиционирование товара, выкладка, оформление ценников);

         уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения области к товарам амурских производителей;

         удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);

         годовой объем реализации амурских товаров за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, рост объема реализации (%);

         наличие положительных отзывов покупателей–участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли.

         3.3. Победителями конкурса признаются предприятия розничной торговли, набравшие максимальное количество баллов, с присуждением I, II, III мест по следующим группам муниципальных образований:

         городские округа;

         муниципальные районы.

         3.4. Победители конкурса награждаются:

         за I место – дипломом и статуэткой «Ника»;

         за II и  III места – дипломами.

         Победителям конкурса, занявшим I места, присваиваются звания:

         «Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области среди городских округов» в номинации «Лидер продаж амурских товаров»;

         «Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области среди муниципальных районов» в номинации «Лидер продаж амурских товаров».

         3.5. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами.

         3.6. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.

         3.7. Информация о результатах и победителях конкурса освещается в средствах массовой информации.

 

 


                                                                   Приложение № 1

                                                                         к Положению о проведении

                                                                         областного конкурса «Лучшие

                                                                         предприятия розничной торговли

                                                                         Амурской области» в номинации

                                                                         «Лидер продаж амурских товаров»

 

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе «Лучшие предприятия розничной

торговли Амурской области» в номинации «Лидер продаж амурских

товаров»

         Прошу включить в список участников областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации «Лидер продаж амурских товаров»

__________________________________________________________________  (наименование  юридического лица, индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон/факс)

_____________________________________________________________________________

(ФИО руководителя полностью)

_____________________________________________________________________________

(фактический адрес торгового объекта)

_____________________________________________________________________________

(вид торгового объекта)

Подпись руководителя ______________________________________________

                                 (расшифровка подписи)

 

М.П.                                                                                                      Дата

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                         к Положению о проведении

                                                                         областного конкурса «Лучшие

                                                                         предприятия розничной торговли

                                                                         Амурской области» в номинации

                                                                         «Лидер продаж амурских товаров»

 

 

АНКЕТА

на услуги розничной торговли, представленные на областной конкурс

«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации

«Лидер продаж амурских товаров»

 

         1. Наименование услуги ________________________________________

__________________________________________________________________

         2. Использование современных технологий в торговле для создания условий по продвижению товаров амурских товаропроизводителей ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

         3. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров: мясо и птица, колбасные изделия, масло сливочное, масло подсолнечное, сыры, цельномолочная продукция, кондитерские изделия, крупы, картофель, овощи (%) _________________________________________________________

__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         4. Годовой объем реализации амурских товаров за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом 2009  года (тыс. рублей), рост объема реализации (%) _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

         5. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.п., указать какие и в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения области к товарам амурских производителей ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         6. Участие в выставках, конкурсах, ярмарках и праздничных мероприятиях ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

__________________________________________________________________

         7. Награды за участие в выставках, конкурсах (перечислить) _________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         8. Участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя) _________________________________

                                                                                     (расшифровка подписи)

                                                        

М.П.                                                                                        Дата           

Приложение № 2

к распоряжению губернатора

Амурской области

от 04.07.2011 № 190-р

 

 

Состав

областной конкурсной комиссии  по проведению областного конкурса 

«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации

«Лидер продаж амурских товаров»

 

Лиштаева Ольга Дмитриевна        - заместитель министра 

                                                          внешнеэкономических связей, труда и

                                                          потребительского рынка области

                                                          (председатель Комиссии)

 

Рец Людмила Петровна                 - начальник отдела потребительского

                                                          рынка министерства внешнеэкономических 

                                                          связей, труда и потребительского рынка

                                                          области

                                                          (заместитель председателя Комиссии)

 

Бросалина Светлана Ивановна      - ведущий консультант отдела

                                                          потребительского рынка министерства 

                                                          внешнеэкономических связей, труда и

                                                          потребительского рынка области

                                                          (секретарь Комиссии)

 

Тюшникова Наталья Васильевна  - начальник управления

                                                          продовольственными ресурсами

                                                          министерства сельского хозяйства области

 

Черных Наталья Ивановна            - начальник отдела развития малого и

                                                          среднего предпринимательства, 

                                                          лицензирования министерства

                                                          внешнеэкономических  связей, труда и

                                                          потребительского рынка области

                                                         

 


Приложение № 3

к распоряжению губернатора

Амурской области

от 04.07.2011 № 190-р

 

 

Смета расходов

на награждение победителей и участников областного конкурса

«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации

«Лидер продаж амурских товаров»

 



п/п

Назначение расходов

Сумма

(руб.)

1.

Приобретение дипломов, благодарственных писем, рамок

1750-00

2.

Статуэтки «Ника»

1800-00

3.

Итого

3550-00

 


 

Скачать, 48.97kb.
Поиск по сайту:

Добавить текст на свой сайт
Загрузка...


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru