Загрузка...
Категории:

Загрузка...

1. 1 Что такое "программирование"

Загрузка...
Поиск по сайту:


Количество страниц19
Дата29.03.2012
Размер0.98 Mb.
ТипРеферат
Содержание
1 Введение 1.1 Что такое "программирование"?
1.2 Понятие алгоритма
1.3 Алгоритмический язык
2 Введение в язык Turbo Pascal 2.1 История создания языка
2.2 Алфавит языка
Служебные слова
2.3 Структура программы
Type {раздел описания типов} Var
3 Типы данных. Описание переменных 3.1 Понятие типа данных. Система типов языка
3.2 Описание данных
3.3 Целые типы
Размер памяти
3.4 Вещественные типы
Размер памяти
Операции, допустимые над целыми и вещественными значениями
Операции отношения
3.5 Арифметические выражения
3.6 Символьный тип
3.7 Булевский тип
Логические выражения
3.8 Ограниченные типы
3.9 Перечислимые типы
4.1 Основные операторы
Значение выражения = 13.
4.2 Составной оператор
4.3 Условный оператор
Полная форма: if then
4.4 Оператор варианта
4.5 Операторы циклов
Оператор цикла с предусловием
Оператор цикла с постусловием
Оператор цикла с параметром
4.6 Пустой оператор
5 Некоторые составные типы
5.1 Регулярные типы (массивы)
A, состоящий из n элементов с номерами от 1
5.2 Строковый тип
5.3 Множественный тип
Операции, определенные над множествами
Проверка на равенство, неравенство и включение двух множеств
Пример программы с использованием множества
1-й вариант
2-й вариант
5.4 Комбинированный тип (запись)
Форма описания записей
6 Подпрограммы 6.1 Назначение подпрограмм
6.2 Структура подпрограмм
6.3 Область действия имен
А (имена этого блока "видны" во всех остальных блоках), B
6.4 Механизм параметров
Использование процедур и функций на примере вычисления площади выпуклого четырехугольника
Использование процедур и функций на примере упорядочивания
7 Файловые типы 7.1 Файлы. Файловые переменные
7.2 Основные операции с файлами
Диск:\имя каталога\имя подкаталога\…\имя файла.
Операции ввода-вывода
Операции перемещения по файлу
Специальные операции
7.3 Примеры работы с файлами
Ch выводится на экран с помощью оператора write(Ch)
7.4 Текстовые файлы
Процедуры и функции для работы с текстовыми файлами
8 Модули. Графика 8.1 Организация модулей
SYSTEM, DOS, CRT, PRINTER, GRAPH, OVERLAY, TURBO3 и GRAPH3
PRINTER отвечает за вывод текстов на принтер.  Модуль CRT
DOS отвечает за доступ программ к средствам дисковой операционной системы MS DOS.  Модуль OVERLAY
TURBO3 и GRAPH3
8.2 Модуль Graph
Самостоятельная работа по теме "Модуль Graph"
8.3 Инициализация и выход из графического режима
8.4 Вывод некоторых графических примитивов
Arc(X, Y, StAngle, EndAngle, Radius : integer)
Bar3D(X1, Y1, X2, Y2 : integer; Depth : word; Top : boolean)
DrawPoly(NumPoints : word; var PolyPoints)
FillEllipse(X, Y, Xradius, Yradius : integer)
Line(X1, Y1, X2, Y2 : integer)
8.5 Управление графическими элементами
SetBkColor(Color : integer)
SetLineStyle(LineStile, Pattern, Thinkness : integer)
SetFillStile(Pattern, Color : integer)
GetDefaultPalette(var Palette : PaletteType)
GetPalette(var Palette : PaletteType)
Тип штриховки
8.6 Управление графическим курсором
GetMaxY возвращает максимальное значение координаты Y; GetX
8.7 Вывод текстовой информации
OutText(TextString : string)
9 Ссылочные типы. Динамические переменные 9.1 Динамическая память. Статические и динамические переменные
9.2 Понятие ссылочных типов и указателей
Стек – это линейный список, в котором все добавления и удаления элементов производятся обычно в начало списка. Очередь
10 Программа Turbo Pascal 10.1 Основы работы с программой
Рекомендации по написанию текстов программ
Методические указания по выполнению контрольной работы №2
Варианты контрольной работы №2


База данных защищена авторским правом ©ДуГендокс 2000-2014
При копировании материала укажите ссылку
наши контакты
DoGendocs.ru
Рейтинг@Mail.ru